White Label

Компания

Конечные собственники

White Label - сервис купонных витрин для интернет-изданий. Промокодные витрины, которые предлагает платформа, дают медиа-ресурсам дополнительный канал монетизации аудитории, а брендам-партнерам – открывает доступ к нативному привлечению продаж с сайтов ведущих СМИ. К февралю 2022 года стартап работает с более чем 1,5 тыс. брендов и крупнейших медиаорганизаций, среди которых «Газпром-медиа», VK, «Комсомольская правда» и др.

История

2022: Привлечение $1,2 млн от Admitad

14 февраял 2022 года ИТ-компания Admitad сообщила об инвестировании $1,2 млн в White Label. Финансирование прошло в рамках двух раундов: $350 тыс. и $850 тыс. По итогам второго транша Admitad вошла в капитал стартапа.

«
Я вижу большой потенциал в White Label с учетом активного развития культуры промокодных покупок, - говорит основатель, CEO и владелец группы компаний Admitad Александр Бахманн. - Уникальная модель работы этого бизнеса помогает ему по темпам роста сильно обгонять рынок и при этом пользоваться всеми преимуществами сложившегося тренда. Инфраструктура нашей компании обеспечит White Label еще более активное развитие.
»

Российская ИТ-компания Admitad купила долю в платформе для создания промокодных разделов на сайтах White Label за $1,2 млн

По данным Admitad, в 2021 году продажи через промокодные сервисы выросли на 27% в России и на 36% по всему миру.

Основатель и руководитель White Label Владислав Губин заявил, что компания бурно развивается на зарубежных рынках, а к февралю 2022 года она выводит свои продукты на рынки некольких европейских стран и США. Также стартап планирует развивать новые инструменты, позволяющие людям экономить и совершать умные покупки. Кроме того, рассматриваются опции мобильного приложения и браузерного расширения. По прогнозам Губина, в 2022 году выручка White Label вырастет в 2,5 раза в годовой исчислении.

По подсчетам White Label, на конец 2021 года пользователи платформы сэкономили более $1,5 млн, применяя промокоды с созданных проектом страниц в СМИ.


СМ. ТАКЖЕ (5)