Ран-Ритейл Run 2010

Продукт
Разработчики: Ран-Ритейл
Дата последнего релиза: 2013/09/02
Отрасли: Торговля
Технологии: ERP,  OLAP,  SCM,  SRM - Управление взаимоотношениями с поставщиками,  Системы автоматизации торговли,  Складская автоматизация,  Учет рабочего времени

Содержание

Run 2010 - программный комплекс, решающий задачи централизованного управления торговых сетей.

Назначение

Комплекс удовлетворит потребности крупного торгового предприятия в части автоматизации основного бизнеса:

  • одно сетевое предприятие
  • сетевое предприятие, включающее географически разобщенные подразделения
  • единую компанию, имеющую ряд разноцелевых сетевых розниц
  • многопрофильный холдинг, имеющий в своем активе розничные предприятия
  • крупная распределенная мультиформатная сеть, с торговлей различного типа

Модульная структура

Модульность программных решений и низкая требовательность к аппаратному обеспечению и каналам связи позволяет управлять объектами розничной сети:

  • подвижные объекты выездной торговли
  • автономные объекты павильонного (ларечного) типа
  • гипермаркеты со стотысячным ассортиментом
  • складские комплексы различного типа
  • магазины самообслуживания любых форматов
  • магазины "прилавочного" типа
  • бутики с ограниченным ассортиментом
  • внешними магазинами интернет–торговли (требуется интеграция)

Аспект управления

Комплекс автоматизации Run Retail охватывает управление и автоматизацию бизнес-процессов торговых сетей, включая головной офис, складские комплексы и точки продаж. При необходимости поддерживается достаточная автоматизация дополнительных объектов:

  • выделенные производственные цеха,
  • региональные управляющие офисы,
  • отдельные точки учета и пр.

Комплекс поддерживает все основные бизнес-процессы сетевого предприятия и частично автоматизирует сопутствующие (например, учет рабочего времени персонала на объектах с консолидацией данных и обменом с внешними системами). Российский рынок ERP-систем сократился, но приготовился к росту. Обзор и рейтинг TAdviser 250 т Если выделить повседневные пользовательские процессы управления розничной торговлей, то следует отметить следующие из них:

Особенности

  • Управление ассортиментными матрицами. Фактически это первый видимый кирпич, базирующийся на созданном фундаменте информационной структуры предприятия. Придерживаясь принципа централизованного управления конечными точками (складские комплексы, магазины, цеха и пр.), система Run 2010 позволяет гибко создавать и настраивать номенклатуру сети от единой до истинно уникальной для каждой точки с использованием централизованных или индивидуальных принципов классификации товаров. Здесь же, при необходимости, путем настройки избыточных параметров номенклатурной позиции, определяются основные бизнес-правила поведения конкретного товара в сети: загрузка в оборудование, принципы расчета налогов, наименования для использования в той или иной области применения, составы (если это товар не собственного производства), сроки годности, движение и заказы, нормы запасов, пополнения, признаки акцизов, алкогольные параметры и другие.

  • Ценообразование и маркетинговая активность. Управление конечными ценами товаров: процессы ценообразования и управления маркетинговой активностью централизованы, гибкие правила правила и формулы расчетов задаются в Головном офисе, даже если образование конечной цены происходит в модулях управления магазина или даже кассового места. Возможности системы маркетинговой активности позволяют удовлетворить требования и реальные фантазии большинства маркетологов: от простейших фиксированных скидок до систем скидок пороговых значений сумм/объемов чеков с распечаткой покупателю индивидуальной повторной скидки (кодовый штрих-код с ограничением по дате) на чековой ленте.

  • Управление электронным документооборотом по товародвижению. Документальный учет. Комплекс Run 2010 поддерживает различные схемы учета с любым количеством юридических лиц и пользовательской глубокой настройкой взаимоотношений типов документооборота между юридическими лицами. Фактически это означает, что на уровне настроек центрального офиса задаются правила взаимоотношений по типам движений и ограничивающие и/или расчетные правила внутри каждого документа. Востребованной возможностью так же является материальный учет по зонам (отделам) внутри каждого подразделения, оптимизированный электронный документооборот, механизмы контроля и закрытия пересортицы, функции закрытия периодов и др. Необходимой и исключительно полезной функцией является возможность ведения договоров поставок и товарных спецификаций с дальнейшим воздействием на другие модули системы. Осуществляется учет поставок, бонусов и взаимозачеты, планирование и проведение платежей, формирование платежных документов. Одним из ключевых модулей комплекса является многофункциональное мобильное рабочее место оператора объекта: инвентаризации, приемка товара, контроль цен и т.п.

  • Управление цепочками поставок (SCM) и товарными запасами. Комплекс модулей позволяет позволяет оперативно и в стратегическом отношении обеспечивать бесперебойную работу торговой сети, контролируя и организуя необходимое пополнение товарных запасов и перемещения товаров. В зависимости от настроек системы гибко обеспечивается схема от централизованного управления поставками на базе офиса вплоть до децентрализованного принятия решений самостоятельно конечными точками. При включении в схему заявок/заказов интернет – портала из комплекса Run 2010, создается возможность оперативного электронного документооборота с поставщиком и предварительного согласования объемов поставок (в базовом варианте этот процесс обеспечивается классическим методом - посредством почтового обмена).

  • Управленческий контроль и анализ. Многообразие аналитических и отчетных форм по различным аспектам деятельности удовлетворят специалистов каждого уровня управления сетью. Отчеты формируются, как «на лету», так и по данным, предварительно рассчитанным системой. В системе применяются OLAP-технологии многомерных отчетов с возможностью оперативной параметризации. Кроме того, ИТ-специалисты имеют возможность создания собственных отчетных форм на платформе комплекса Run 2010.

  • Производство. Run 2010 позволяет использовать производственные мощности как на уровне конкретного подразделения, так и организовать отдельное централизованное производство для удовлетворения потребностей сети. Управление рецептами/ведение товаров-ингредиентов с привязкой к конкретным товарам осуществляется централизованно. В системе реализована многоступенчатая рецептура, поддерживается изготовление многоцелевых полуфабрикатов. В рамках производственного направления так же осуществляется ведение шаблонов разруба и шаблонов переработки нереализованных изделий.

Возможности интеграции комплекса Run 2010 так же обширны, как и представленный функционал:


Файл:Schema-Run-Retail-3.png


Комплекс Run 2010 интегрируется в базовом функционале с конфигурациями для полного удовлетворения потребностей автоматизации бизнеса, включая все сопутствующие хозяйственные операции (полный учет основных средств, открытый бухгалтерский и налоговый учет, конечную стат. отчетность и пр). Кроме того, в базовом функционале присутствуют настраиваемые выгрузки данных во внешние системы (в том числе в стандартные решения и системы банк-клиентов) с возможностью обратной связи. Имеющие механизмы в стандартном или модифицированном варианте готовы к интеграции так же с другими ERP-системами, что позволяет использовать специализированные решения на каждом участке бизнеса с единым управляющим центром.

Произведена интеграция с большинством моделей торгового оборудования и технологий, представленных на рынке: кассы, весовое оборудование, инфо-киоски, системы cash-контроля, эквайринг и т.п.

2013: Включение EDI

2 сентября 2013 года компания "Ран-Ритейл" объявила о начале работы системы Run 2010 с документами стандарта EDI[1].

Новшества

На 2 сентября 2013 года бизнес-процессы комплекса Run 2010 обеспечивают основную массу электронного документооборота в соответствии со стандартом и в формате EDI с крупнейшими провайдерами. Компания-разработчик сообщила о начале, в сентябре 2013 года, постановки задачи и плановой реализации поддержки операций по согласованию разногласий и другие процессы, следующие за приемкой товара.

Основные варианты процессов основываются на 4 схемах:

  • формирование документов для ЭДО (электронный документооборот) после приемки товара

  • формирование документов ЭДО в момент отгрузки

  • формирование документов ЭДО в момент приемки

  • организация возврата товара и комбинации с перечисленными схемами.


Примечания

  1. (англ. Electronic data interchange — электронный обмен данными)


ПРОЕКТЫ (13) ИНТЕГРАТОРЫ (2) СМ. ТАКЖЕ (14)


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  1С Акционерное общество (105, 5004)
  Microsoft (125, 1298)
  SAP SE (54, 917)
  Корпорация Галактика (12, 803)
  Компас (7, 360)
  Другие (598, 3025)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год