Название базовой системы (платформы): | 1С:Документооборот 8 |
Разработчики: | 1С-Рарус |
Дата премьеры системы: | апрель 2012 года |
Дата последнего релиза: | 2016 |
Отрасли: | Государственные и социальные структуры |
Технологии: | СЭД, СЭД - Системы потокового распознавания |
2016
Выпуск редакции 2.1 конфигурации "Документооборот государственного учреждения" системы "1С:Предприятие 8"
"1С:Документооборот" – это современная ECM-система (Enterprise Content Management) с широким набором возможностей для управления деловыми процессами и совместной работой сотрудников.
В редакции 2.1:
- упрощена настройка прав, значительно повышено быстродействие пересчета прав;
- переработан порядок расчета сроков процессов;
- появились эскалация задач и запрет выполнения задач по условию;
- усовершенствован интерфейс с точки зрения юзабилити;
- добавлены другие новые функции и подсистемы.
Интерфейс
- Новый интерфейс настройки прав доступа.
- Рабочий стол руководителя, адаптированный для работы на планшете.
- Рабочее место "Задачи по проектам".
- Добавление изображений через буфер обмена во всех основных формах со списком файлов.
- Доработан интерфейс работы с задачами.
Документы и файлы
- Ряд возможностей для повышения удобства работы с мероприятиями.
- Возможность создавать внутренние документы без привязки к конкретному учреждению.
- Наименование документа по шаблону.
- Учет НДС в сумме документа.
- Просмотр всех документов по контрагенту.
- Отчеты "Всё по контрагенту" и "Лента контрагента".
- Поддержка редактирования файлов одним и тем же пользователем с разных компьютеров.
- Отчет "Проверка целостности тома".
Процессы и задачи
- Эскалация задач – автоматическое выполнение или перенаправление задачи при наступлении определенного условия.
- Новый расчет сроков выполнения процессов.
- Запрет выполнения задач по условию.
- Шаблоны текстов для наименования и описания процессов и задач.
НСИ
- Учет переходящих из года в год дел.
- Учет товаров и услуг, настройка их автоматического заполнения.
- Настройка вида и шаблона документа в одном окне.
- Переименование корреспондентов в контрагентов.
Встроенная почта
- Синхронизация отправленных писем по IMAP.
- Добавление получателей списком.
- Отзыв писем.
- Повышение удобства форматирования HTML-писем.
- Перенаправление писем.
- Пересылка писем предыдущему адресату.
- Пересылка с копией автору.
- Вложенные письма.
- Шаблоны писем.
- Ограничение для подбора адресатов исходящего письма.
- Оповещение о новых письмах.
- Групповая отправка исходящих писем.
- "Перетаскивание" вложенных файлов из письма.
- Сортировка вложенных файлов письма.
- Сортировка адресатов письма.
- Сохранение HTML-писем на диск.
- Обновление подсказки к фотографии адресата.
- Автоматическая очистка папок писем.
- Групповая обработка писем в папке.
- Отображение способа адресации.
- Отчеты "Динамика входящих писем" и "Динамика исходящих писем".
- Бизнес-событие "Получение входящего письма".
Проекты
- Управление проектами по контрольным точкам – пока только для целей бета-тестирования, а именно – для оценки применимости разработанного функционала для решения реальных задач управления проектами . По результатам бета-тестирования будет приниматься решение о включении данной функциональности в конфигурацию в рабочем режиме.
Совместная работа
- Заметки.
- Новые способы доставки уведомлений: по SMS, всплывающим окном.
- Хозяйственное и техническое обеспечение при бронировании.
- Проверка вместимости помещений при бронировании.
- Автоматическое ведение записей календаря по мероприятиям и отсутствиям.
Права доступа
- Новый интерфейс настройки и администрирования прав доступа.
- Значительное повышение быстродействия расчета прав.
- Повышение быстродействия ключевых действий пользователей.
- Ведение общих рабочих групп.
Поддержка и обслуживание
Автоматическое создание связей в интегрированном прикладном решении.
2012
Линейка решений для автоматизации документооборота на платформе «1С:Предприятие 8.2» пополнилась весной 2012 года новым продуктом. «1С:Документооборот государственного учреждения 8» разработан для государственных и муниципальных учреждений. Программа автоматизирует учет документов, позволяет организовать взаимодействие сотрудников, контролировать и анализировать исполнительскую дисциплину.
«1С:Документооборот государственного учреждения 8» - новое программное решение фирмы «1С», позволяющее автоматизировать комплекс задач, в том числе:
- Учет входящих и исходящих документов, организационно-распорядительных и информационно-справочных документов, договоров и сопроводительных документов, а также учет обращений граждан в соответствии с Федеральным законом №59-ФЗ;
- Обработка документов: регистрация, рассмотрение, исполнение, ознакомление, согласование, утверждение, а также учет и контроль переадресации документов в сторонние организации;
- Контроль исполнительской дисциплины, включая работу с обращениями граждан;
- Ведение номенклатуры дел – формирование, передача закрытых дел в архив, уничтожение;
- Учет совещаний, ведение протоколов, исполнение решений протоколов;
- Сложные процедуры согласования (параллельное, последовательное или смешанное, с учетом маршрутизации);
- Учет и контроль рабочего времени сотрудников.
Программа поддерживает межведомственный электронный документооборот (МЭДО), может быть подключена к системе межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ). Позволяет работать с электронной цифровой подписью. Поддерживает резолюции в документах.
Имеется встроенный почтовый клиент, который позволяет получать документы по электронной почте с их дальнейшей регистрацией. Приятными дополнениями к основному функционалу программы стали возможности работы со сканером (загрузка файлов) и штрихкодирование бумажных документов, в т.ч. автоматизированное впечатывание штрихкодов на титульные листы бумажных документов, поиск файлов по штрихкодам.
«1С:Документооборот государственного учреждения 8» поддерживает такие востребованные возможности, как поиск документов (с сохранением сложных условий поиска), обработка персональных данных в соответствии с Федеральным законом №152-ФЗ, разграничение прав доступа к документам.
Программа соответствует основным делопроизводственным стандартам, ГОСТам и нормативным актам (ГОСТ Р 6.30-2003, ГОСТ Р 51141-98, ГОСТ Р 53898-2010, Федеральные законы от 02.05.2006 № 59-ФЗ, от 27.07.2006 № 152-ФЗ, Постановления Правительства от 15.06.2009 № 477, от 22.09.2009 № 754, приказ Министерства связи и массовых коммуникаций РФ от 02.09.2011 №221; методические рекомендации по разработке инструкций по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти. Утверждены приказом Росархива от 23.12.2009 № 76; основные положения и общие требования к документам и службам документационного обеспечения Государственной системы документационного обеспечения управления).
Подрядчики-лидеры по количеству проектов


















Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров






























Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения






























Подрядчики-лидеры по количеству проектов


















Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров






























Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения





























