Correqts Retail

Продукт
Название базовой системы (платформы): Correqts
Разработчики: Banks Soft Systems, BSS (Бэнкс Софт Системс, БСС)
Дата премьеры системы: 2015/10/20
Дата последнего релиза: 2018/06/13
Технологии: Системы дистанционного банковского обслуживания

Содержание

Correqts Retail - решение предназначено для дистанционного обслуживания частных клиентов банков.

2018

Выпуск версии 3.3.21

Компания BSS 13 июня 2018 года представила очередную версию Correqts Retail 3.3.21.

В представленной версии реализованы рекомендации Банка России и повышено удобство выполнения популярных операций.

В данной версии системы:

  • реализованы рекомендации Банка России №ИН-04-45/12 от 22.02.2018 по заполнению распоряжения о переводе денежных средств в уплату платежей за жилое помещение и коммунальные услуги;
  • выполнен импорт справочника БИК РФ из файла в формате xml, соответствующий форматам УФЭБС 2018.3.0 (вступает в силу 02.07.2018);
  • расширены настройки анкеты для оформления кредита, позволяющие оптимизировать процесс заполнения анкеты;
  • внедрен механизм создания печатных форм заявлений, позволяющий банкам самостоятельно наполнять печатную форму из данных клиента и продукта;
  • обеспечено повышение удобства в Мобильном приложении в части заполнения клиентом заявлений и распоряжений.

Выпуск версии 3.3.17

Компания BSS в январе 2018 года представила очередную версию системы дистанционного банковского обслуживания физических лиц Correqts Retail v. 3.3.17, в которой реализован ряд усовершенствований, направленных на повышение удобства использования и скорости совершения операций клиентом.

Среди основных изменений версии 3.3.17:

  • Перевод рублей внутри банка только по номеру счета;
  • Самостоятельная регистрация и восстановления пароля через банкоматы;
  • Проверки пользователя в момент его авторизации в систему на принадлежность к базе террористов/ экстремистов;
  • Отправка квитанций и заявлений на email и многое другое.

Переход на Correqts Retail v. 3.3.17 осуществляется с версии v. 3.3.16 в рамках договора сопровождения.

2017

  • Внедрение в Компании BSS концепции Agile позволило выйти на новый уровень проектных стандартов при разработке CORREQTS Corporate и CORREQTS Retail. Усилены компетенции команды при Agile-внедрении продуктов.
  • В 2017 году, по сравнению с аналогичным периодом 2016 года, продажи CORREQTS Corporate выросли в два раза, CORREQTS Retail — в пять раз, BSS Business — в десять раз.
  • Система для розничных клиентов CORREQTS Retail получила в 2017 году комплекс усовершенствований, повышающих удобство использования и скорость совершения операций клиентом. Выполнена технологическая оптимизация в целях повышения быстродействия системы и уменьшения уязвимостей. Поддержка SDK, API, сервис-роботов в сочетании с широким функционалом и продуманным пользовательским опытом выделили систему среди конкурентов и сделали ее востребованной.
  • Важным продуктом для корпоративных клиентов в 2017 году стал «Электронный офис», интегрированный в платформу CORREQTS, позволяющий банкам максимально эффективно перенести в электронные каналы процессы взаимодействия со своими корпоративными клиентами. С его помощью банки продают клиентам любые сервисы, в первую очередь, неплатежные, формируют маркетплейс. В числе таких сервисов — электронный документооборот, конверсионные операции, партнерские и ко-брендинговые программы. BSS предоставляет достаточный инструментарий, позволяющий банку самостоятельно развивать маркетплейс, контролировать его и управлять им. Обеспечена возможность быстрого и удобного подключения модуля «Электронный офис» сразу после покупки лицензии CORREQTS Corporate.

Вышел релиз версии 3.3.13

05 октября 2017 года компания BSS сообщила о выпуске обновления системы ДБО для розничных клиентов Correqts Retail v. 3.3.13.

Компания BSS представляет версию современной системы дистанционного банковского обслуживания физических лиц Correqts Retail v. 3.3.13, в которой внедрен ряд усовершенствований, повышающих удобство использования и скорость совершения операций клиентом.

Correqts Retail v. 3.3 (2017)

В частности:

  • оптимизирован функционал погашения и досрочного погашения кредита для более наглядного представления клиенту информации об условиях погашения;
  • реализовано получение актуальных данных по продуктам клиента в режиме онлайн перед совершением операций;
  • осуществлено гибкое управление текстами оферт для операций обслуживания и оплаты услуг с разграничением по типам документов;
  • реализованы создание и обработка заявлений на заказ справок различных видов с разграничением по типам продуктов клиента;
  • внедрен настраиваемый механизм отправки клиентам системных (в личном кабинете), sms, push, e-mail уведомлений о приближении очередного платежа по кредиту с возможностью указания различных шаблонов и сроков уведомлений для выбранных клиентов/групп клиентов;
  • выполнен настраиваемый механизм отправки клиентам системных (в личном кабинете), sms, push, e-mail уведомлений о новостях и акциях банка;
  • обеспечено соответствие требованиям законодательства, вступающего в силу с 02.10.2017, по приказу Приказом Минфина России от 05.04.2017 г. №58Н «О внесении изменений в Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 12 ноября 2013 г. №107н».

Также выполнена технологическая оптимизация в целях повышения быстродействия системы и уменьшения уязвимостей.

Вышел релиз версии v.3.3.8

18 июля 2017 года компания BSS сообщила о выпуске обновления CORREQTS Retail версии v. 3.3.8 для розничных клиентов.

В этой версии выполнен ряд усовершенствований для удобства использования и скорости операций клиентами.

В частности:

  • регулярное и своевременное оповещение клиентов о новых счетах за жилищно-коммунальные услуги и возможность оплаты полученных счетов без необходимости посещения отделения банка;
  • управление пластиковыми картами:
    • возможность подключения/изменения клиентом номера телефона для SMS-информирования по карте;

  • дистанционный перевод средств в целях погашения кредита;
  • сохранение и отправка выписок по продуктам на email клиента.

В части UX выполнены:

  • оптимизация фильтра для более удобного просмотра истории операций:
    • обеспечена компактность отображения параметров фильтрации,
    • добавлена возможность выбора множественных значений в списках выбора;

  • по наглядному представлению информации о состоянии карты (включая анализ наличия просроченной задолженности по кредитным картам) посредством цветовых индикаторов.

Проведена технологическая оптимизация для повышения быстродействия системы и уменьшения числа уязвимостей.

Переход на CORREQTS Retail версии v. 3.3.8 возможен с версии v. 3.3.7 в рамках договора сопровождения.

2016: Correqts Retail v.3.3

2 8 июля 2016 года компания BSS сообщила о переосмыслении концепции системы ДБО для частных клиентов. Главный вектор изменений - превращение ДБО в повседневный финансовый инструмент клиента. Среди значимых параметров этого направления – полная абстракция презентационного слоя от платформы CORREQTS, Omni-Channel, HTML5, единое решение для всех устройств, UI/UX-дизайн, голосовое решение.

Компания выпустила версию системы CORREQTS Retail 3.3 для организации удалённого обслуживания розничных клиентов банков. Решение на платформе CORREQTS объединило множество инноваций, как в технологической части, так и в части пользовательских сценариев, дизайна, интерфейса, функциональных возможностей.

Скриншот интернет-банка CORREQTS Retail v.3.3

Реализованные в CORREQTS Retail v.3.3 банковские операции и продукты имеют гибкие возможности по управлению пластиковыми картами, открытию и закрытию счетов, кредитов, депозитов, широкими платежными возможностями. В системе реализованы сценарии P2P-переводов по номеру телефона и номеру карты с возможностью переводов между картами любых банков и поддержкой технологии 3D Secure. Разработана система персональных предложений по кредитам и депозитам, реализована возможность самостоятельной регистрации как для клиентов банка с полным уровнем доступа, так и для «не клиентов» банка с ограниченным доступом, возможностью привязки карт других банков и совершения платежей с этих карт. Для повышенного удобства пользователей в системе предусмотрена возможность чата с банком.

Мобильный банк CORREQTS Retail v.3.3

С точки зрения пользовательского опыта и UX возможность системы запоминать действия пользователя и предлагать клиенту продолжить с последнего места без потери данных даже в случае разрыва сессии на любом этапе формирования документа, наиболее примечательна. Вводимые клиентом данные могут синхронизироваться в режиме реального времени между разными стационарными и мобильными устройствами клиента, согласно принципу Omni-Channel. Появилась форма умных переводов, которая предлагает пользователю источники и получателей платежа: в виде списка или поискового запроса.

Технологически CORREQTS Retail v.3.3 превосходит прежнюю версию. Выделенный презентационный слой общается с сервером через API. Для взаимодействия с учетными системами банка используется отдельный интеграционный модуль — ТИР (Типовое Интеграционное Решение), а взаимодействие с платежными системами - посредством системы ЭПОС с поддержкой сложных протоколов обмена формами.Российский рынок ERP-систем сократился, но приготовился к росту. Обзор и рейтинг TAdviser 250.1 т


CORREQTS Retail v.3.3 реализованы поддержка всех основных банковских продуктов и услуг, клиент-серверное API, Omni-Channel, система интеграции с внешними источниками данных, универсальная интеграция с АБС и процессингами. Разрабатываемое Компанией BSS открытое SDK позволит банкам самостоятельно создавать функциональные модули для платформы CORREQTS Retail.

Прогрессивность CORREQTS Retail еще и в том, что мобильные приложения для смартфонов и планшетов, как на iOS, так и на Android, аналогичны по функциональности интернет-банку. Отсутствие функциональных ограничений обеспечено работой приложений через общее клиент-серверное API. А технология Omni-Channel позволяет пользователям не замечать границ при переходе из интернет-клиента в мобильное приложение и наоборот.

2015: Correqts Retail v.3.2

20 октября 2015 года компания BSS сообщила о выпуске промышленной версии решения Correqts Retail v.3.2. Продукт предназначен для дистанционного обслуживания частных клиентов банков.

Correqts - универсальная платформа для создания и развития сервисов ДБО. Решение Correqts Retail v.3.2 поддерживает весь основной функционал системы «ДБО BS-Client. Частный клиент» предыдущего поколения и состоит из модулей и подсистем:

  • ядро системы:
    • центральный сервер приложений,
    • модули доступа клиента (МДК),
    • модули доступа сотрудника банка,
    • модули администрирования системы,
    • подсистема «Филиал банка»;

  • функциональный модуль «Счета и выписки», обеспечивает весь спектр возможностей работы с этими банковскими продуктами;
  • функциональные модули «Кредиты» и «Депозиты»:

    • с поддержкой просмотра портфеля и информации о каждом кредите и депозите,
    • заявление на досрочное погашение,
    • кредитный калькулятор,
    • заявка на депозит,
    • заявление на пополнение;

  • функциональный модуль «Карты физических лиц», обеспечивает:

    • просмотр информации по картам,
    • просмотр выписки по картам,
    • просмотр списка авторизаций по картам,
    • поручения на дополнительные операции с картами (блокировка/разблокирование, установка лимитов, а также ряд сервисных операций по картам);

  • функциональные модули «РКО-рубли» и «РКО-валюта», обеспечивают:

    • формирование и отправку платёжных поручений в пользу физических и юридических лиц,
    • в бюджет
    • формирование и отправку заявлений на перевод валюты,
    • покупку/продажу валюты,
    • конвертацию валют;

  • усовершенствованные плановый или периодический платежи, календарь, который предоставляет новую возможность работы с историей поручений в интернет-банке не только в разделе «История операций», но и в виде календаря, где совершенные и запланированные операции отображаются по датам создания в одном из трёх масштабов (день, неделя и месяц) на выбор;
  • функциональный модуль «Сервис управления личными финансами», включает два основных блока:

    • «Личный кабинет клиента» с возможностью анализа доходов, расходов, постановки финансовых целей, планирования бюджета, предоставления рекомендации пользователям;
    • «Личный кабинет банка» с АРМ сотрудника банка.

  • ряд дополнительных возможностей, таких как:

    • восстановление пароля;
    • смена логина;
    • запрос на отзыв документов;
    • раздел «Все документы»;
    • формирование и отправка письма в банк;
    • просмотр и ответ на письмо из банка;
    • новости и баннеры;
    • настройки безопасности;
    • настройки пользовательского интерфейса;
    • раздел «Помощь».

  • подсистемы оповещения и информирования, обеспечения безопасности и интеграционные адаптеры.

В комплект поставки документация по системе, инструментарий разработчика прикладных документов и мигратор данных со старой платформы на новую.



ПРОЕКТЫ (5) ИНТЕГРАТОРЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (4)


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Ассоциация ФинТех (АФТ) (1, 1)
  Другие (0, 0)