Проект

Резидент «Сколково» запустит сервисную экосистему для жителей районов «А101»

Заказчики: А101-Комфорт

Москва; Недвижимость

Подрядчики: Gorserv
Продукт: Gorserv-ERP (GERP)

Дата проекта: 2021/10 — 2022/04
Технология: ERP
подрядчики - 1019
проекты - 10137
системы - 712
вендоры - 286
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1041
проекты - 12236
системы - 1656
вендоры - 874

2022: Запуск сервисной экосистемы для жителей районов ГК «А101»

20 апреля 2022 года участник проекта «Сколково», федеральная служба сервиса Gorserv сообщила о том, что завершила этап трехмесячного тестирования своей цифровой ERP-платформы (работает как white label маркетплейс самозанятых мастеров для b2b) в районах под управлением УК «А101-Комфорт». По его итогам, компания оценила эффект: благодаря бытовым услугам показатель лояльности жителей достиг 73%. УК переходит к полномасштабной эксплуатации экосистемы бытового сервиса от Gorserv.

Источник: iidx.ru

В январе 2022 федеральная служба сервиса Gorserv развернула свою GERP-платформу бытовых услуг для домов в районах «Скандинавия», «Испанские кварталы», «Белые ночи» и «Москва А101», которые обслуживаются УК «А101-Комфорт» (структурное подразделение ГК «А101»). В рамках проекта жители получили доступ к более чем 500 сервисам, которые выполняют проверенные самозанятые, подключенные к платформе Gorserv. В их числе – мелкий ремонт формата «мастер на час», сборка мебели, установка сантехники, стиральных и посудомоечных машин, клининг, компьютерная помощь и т.п.

Оставить заявку, указать удобное время и оплатить услуги жители могли через мобильное приложение. Топ 3 самых популярных заказов возглавили услуги по электрике (35%), сантехнике (23%) и установке бытовой техники (11%). По итогам тестового периода Gorserv оценили индекс NPS (приверженность потребителей бренду) — он составил 73%. УК переходит к полномасштабной эксплуатации платформы.

«
«Конкурентная борьба на рынке управляющих компаний проходит по линии качества и разнообразия дополнительных услуг при сохранении демократичных тарифов на них. За время проведения тестов экосистемы уровень доверия управляющей компании достиг 73% и продолжает расти. В свою очередь, привлечение профильных партнеров позволяет сосредоточить штатный персонал управляющей компании на решении задач общедомового обслуживания, проведения профилактических работ по недопущению аварийных ситуаций в доме, подготовку к сезонным и другим общедомовым работам»,

комментирует Ирина Мельникова, советник генерального директора ГК «А101» по сервису, основатель и владелец юзабилити компании «C&U»
»

«
«Причина влияния GERP на лояльность — в полной прозрачности всего процесса. Система контролирует каждый этап выполнения заявки, и у мастеров нет шанса на ошибку. Жители получают услуги оперативно, только от проверенных мастеров и по фиксированному прайсу»,

говорит Андрей Яценко, управляющий партнер Gorserv
»