Проект

Курганский мясокомбинат «Стандарт» оптимизировал логистические процессы, используя «Площадки ATI.SU»

Заказчики: Стандарт Курганский мясокомбинат

Курган; Пищевая промышленность

Продукт: ATI.SU: Площадки АТИ

Дата проекта: 2022/03 — 2022/09
Технология: SCM
подрядчики - 156
проекты - 906
системы - 259
вендоры - 165
Технология: SRM - Управление взаимоотношениями с поставщиками
подрядчики - 97
проекты - 563
системы - 189
вендоры - 134
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1146
проекты - 14503
системы - 1786
вендоры - 1003

2022: Оптимизация логистических процессов с помощью «Площадок ATI.SU»

Курганский мясокомбинат «Стандарт» улучшил логистические процессы с помощью SaaS-платформы «Площадки ATI.SU», входящей в экосистему ATI.SU. С помощью предоставляемых инструментов компания снизила финансовые затраты, автоматизировала и ускорила процедуру проведения электронных торгов, обмен данными с перевозчиками, а также минимизировала человеческий фактор на всех этапах взаимодействия с контрагентами. Об этом сообщила компания ATI.SU 14 ноября 2022 года.

Иллюстрация:retail.ru

До 2022 года все логистические процессы велись в собственной учётной системе с TMS-модулем. В ней формировались маршруты, объединялись заказы в рейсы, планировались отгрузки. Отчеты собирались в Excel, коммуникация с транспортными компаниями-партнерами велась вручную через различные каналы связи, а рассылка для них занимала много времени. Торги также шли в ручном режиме, без возможности проследить их историю и эффективность. Кроме того, информацию в больших объемах из разных источников было сложно хранить и обрабатывать.

Для повышения качества работы отдела логистики, руководство предприятия приняло решение улучшить и автоматизировать все элементы логистической цепочки. В TMS-системе были настроены автоматическая отправка рассылки для перевозчиков и передача поручений экспедиторам напрямую из учётной системы в один клик. А для эффективной работы с пиковыми нагрузками выбрана электронная торговая площадка.

Предварительно компания изучила все представленные на рынке логистические платформы с точки зрения соотношения экономии от использования решения и необходимого на него бюджета. Среди требований к площадке были привычные условия и параметры, с которыми уже работают специалисты предприятия, например, возможность принимать ставки и пересчитывать их с НДС и без НДС. Также были важны простота, удобство и бесплатное использование для экспедиторов и перевозчиков, интуитивно понятный интерфейс, гибкость в части доработок и изменений под нужды заказчика.

Всем заданным критериям соответствовали «Площадки ATI.SU», входящие в состав экосистемы ATI.SU.

Работа мясокомбината на Площадках с собственным пулом перевозчиков стартовала в апреле 2022 года. На интеграцию необходимых параметров и набора данных ушло порядка трех месяцев. Менеджеры ATI.SU также оказывали всестороннюю поддержку и помощь в подключении перевозчиков к платформе. К слову, обучение почти никому из них не потребовалось, так как большинство контрагентов уже знали Площадки и работали с ними ранее. Рынок ИТ-услуг в России: оценки, тренды, крупнейшие участники. Обзор и рейтинг TAdviser 298.6 т

За первые три месяца взаимодействия с платформой, экономия бюджета предприятия составила 6%. Был автоматизирован процесс заполнения данных перевозчиков, ускорился обмен информацией с ними и снизился человеческий фактор в различных процессах.

Длительность торгов сократилась с трех до двух часов. Подрядчики теперь видят их продолжительность и актуальные ставки, а логисты могут отслеживать результативность и получать аналитику на основе полных данных с помощью отчётов ATI.SU. В компании активно используются отчёты по эффективности и истории торгов, а также по направлениям, с удобной группировкой по регионам, фильтру по весу.

«
Рынок показал, что автоматизация нужна всем и она доступна даже небольшим грузоотправителям. Чтобы быть в числе экспертов необходимо пользоваться всеми возможностями, меняться, выстраивать правильные, эффективные бизнес-процессы и отслеживать их выполнение. Компания развивается, открывает другие направления продаж и продуктовой линейки. И возможно в будущем компания расширит проект и на них, используя кейс с уже отработанными процессами. Также компания надеется на масштабирование сервиса «АТИ Водитель» до достижения уровня стандарта качества, когда большинство водителей будет пользоваться этой технологией, а перевозчики будут их к этому мотивировать. Такой шаг позволит вывести логистику компании и в целом рынка на другой уровень,
прокомментировал Тимофей Малаховский, руководитель отдела исходящей логистики Курганского мясокомбината «Стандарт».
»

«
Используя «Площадки ATI.SU» с привычными параметрами и условиями работы, партнер компании снизил количество рутинных операций в ручном формате, автоматизировал практически всю логистическую цепочку и повысил прозрачность ключевых бизнес-процессов. Наличие всех данных в системе и инструменты аналитики помогают специалистам предприятия получать полную информацию о взаимодействии с подрядчиками, результативности торгов, формировать различные отчеты и опираясь на них принимать необходимые решения. Компания планирует продолжить сотрудничество с мясокомбинатом «Стандарт» и будет при необходимости дорабатывать и изменять сервисы под нужды предприятия,
отметил Святослав Вильде, основатель и директор «Биржи грузоперевозок ATI.SU».
»