Проект

Подмосковье, санаторий-профилакторий Домодедовский район Московской области (Трактиръ: Head-Office)

Заказчики: Подмосковье, санаторий-профилакторий Домодедовский район Московской области

Московская область; Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес

Подрядчики: КлиентСофт
Продукт: Трактиръ: Head-Office
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2012/02
Технология: Системы автоматизации торговли
подрядчики - 303
проекты - 2136
системы - 680
вендоры - 386
Технология: Учетные системы
подрядчики - 443
проекты - 4465
системы - 1182
вендоры - 574

Компания «КлиентСофт» автоматизировала ресторан в санатории «Подмосковье» в Домодедовском районе Московской области. Заказчиком проекта выступила компания «Санрайз Груп», которая предоставляет услуги по общественному питанию в различных санаториях Подмосковья и других регионах РФ. Центральный офис Заказчика расположен в г.Москве. В качестве первого объекта автоматизации был выбран ресторан в санатории «Подмосковье». Перед Заказчиком стояла задача заменить старую систему новой современной системой, которая позволит руководству эффективно управлять объектами общественного питания из центрального офиса.

Ресторан представляет собой обеденный зал на 300 посадочных мест в основном корпусе санатория. Питание организовано по системе «шведский стол», так же есть заказное меню, комплексные обеды и бар. По желанию гости санатория могут заказывать питание в номер. Схема работы организована следующим образом. Формирование технико-технологических карт, расчет себестоимости и выпуск продукции осуществляются в центральном офисе в Москве и передаются на объект. Непосредственно в ресторане осуществляется прием товара на склад, внутренние перемещения и инвентаризация. Также в ресторане формируются розничные цены на штучную продукцию, которая реализуется через бар. Данные о продажах ежедневно передаются в центральный офис.

Компания «КлиентСофт» предложила комплекс оборудования и программного обеспечения, который позволил автоматизировать рабочие места бармена-кассира, кладовщика и администратора в ресторане, а также организовать рабочие места бухгалтеров-калькуляторов в центральном офисе.

В качестве программы управленческого учета был выбран специализированный программный продукт для ресторанов «Трактиръ: Head-Office», в котором реализованы все основные функции учета: производственный учет, приход, отпуск, перемещение, списание, переоценка товаров, возвраты поставщикам, кассовые и банковские операции и другие. Данный продукт идеально подходит для управления сетью независимых объектов общественного питания, т.к. в основе его работы лежит принцип: «Каждый ресторан сети - это часть одно целого хорошо отлаженного механизма и в то же время это самостоятельная единица со своей спецификой и ответственностью за все, что внутри нее происходит». Для автоматизации рабочего места бармена-кассира был выбран программный продукт класса фронт-офис «Frontol.Ресторан», в котором реализованы все необходимые функции по регистрации продаж и обслуживанию гостей. Также в программе «Frontol.Ресторан» хорошо отлажены механизмы обмена данными с программой «Трактиръ: Head-Office». Теперь данные о продажах поступают из «Frontol.Ресторан» в распределенную базу «Трактиръ: Head-Office», установленную в ресторане. После этого данные передаются в центральную базу «Трактиръ: Head-Office» в Москве. Игорь Лейпи, ГК Softline: Объем поставок российских операционных систем в ближайшие годы увеличится как минимум вдвое 2.6 т

В рамках проекта специалисты «КлиентСофт» выполнили следующие работы:

  • Формирование предложения с несколькими вариантами автоматизации ресторана с управляющим центром в г.Москве, демонстрация функциональных возможностей программно-аппаратного комплекса;
  • Поставка оборудования (POS-система, персональные компьютеры) и программного обеспечения («Frontol.Ресторан», «Трактиръ: Head-Office»);
  • Инсталляция и настройка оборудования и программного обеспечения на рабочих местах в ресторане и центральном офисе Заказчика;
  • Оказание консультационных услуг сотрудникам Заказчика (бармен-кассир, кладовщик, администратор, бухгалтеры-калькуляторы) по работе в новой системе автоматизации.

В настоящий момент система запущена в эксплуатацию. Компания «КлиентСофт» осуществляет техническое и консультационное сопровождение Заказчика. В дальнейшем Заказчик планирует автоматизировать другие объекты сети на базе выбранного решения.

Используемое оборудование

POS-система ForPOSt Ресторан 15” (фискальный регистратор FPrint-02k, сенсорный моноблок Posiflex Jiva, денежный ящик, ридер магнитных карт)