2013/10/21 11:04:52

ФЦП Развития образования на 2011-2015 годы

Целью Прог­раммы яв­ля­ет­ся обес­пе­чение дос­тупнос­ти ка­чест­вен­но­го об­ра­зова­ния, со­от­ветс­тву­юще­го тре­бова­ни­ям ин­но­ваци­он­но­го со­ци­аль­но ори­ен­ти­рован­но­го раз­ви­тия Рос­сий­ской Фе­дера­ции.

Содержание

Задачи программы

За­дача­ми Прог­раммы яв­ля­ют­ся:

  • мо­дер­ни­зация об­ще­го и дош­коль­но­го об­ра­зова­ния как инс­ти­тута со­ци­аль­но­го раз­ви­тия;
  • при­веде­ние со­дер­жа­ния и струк­ту­ры про­фес­си­ональ­но­го об­ра­зова­ния в со­от­ветс­твие с пот­ребнос­тя­ми рын­ка тру­да;
  • раз­ви­тие сис­те­мы оцен­ки ка­чест­ва об­ра­зова­ния и вост­ре­бован­ности об­ра­зова­тель­ных ус­луг.

Этапы программы

Прог­рамма бу­дет ре­али­зова­на в 2011 - 2015 го­дах в 2 эта­па.

  • На пер­вом эта­пе (2011 - 2013 го­ды) в со­от­ветс­твии с ме­роп­ри­ятиями Прог­раммы бу­дут сфор­ми­рова­ны стра­теги­чес­кие про­ек­ты раз­ви­тия об­ра­зова­ния, вклю­ча­ющие в се­бя ряд но­вых вза­имоувя­зан­ных нап­равле­ний. Эти про­ек­ты бу­дут ре­али­зова­ны субъек­та­ми Рос­сий­ской Фе­дера­ции, об­ра­зова­тель­ны­ми и ины­ми уч­режде­ни­ями и ор­га­низа­ци­ями при фе­дераль­ной под­держ­ке с учас­ти­ем про­фес­си­ональ­но­го пе­даго­гичес­ко­го со­об­щест­ва.

В ре­зуль­та­те вы­пол­не­ния пер­во­го эта­па бу­дут по­луче­ны ус­той­чи­вые мо­дели для даль­ней­ше­го мас­со­вого внед­ре­ния пре­об­ра­зова­ний и оцен­ки их ре­зуль­та­тив­ности, раз­ра­бота­ны сце­нарии для раз­личных ти­пов об­ра­зова­тель­ных уч­режде­ний, ре­ги­онов и со­ци­аль­но-эко­номи­чес­ких ус­ло­вий.

  • На вто­ром эта­пе (2014 - 2015 го­ды) предс­то­ит за­вер­шить на­чатые на пер­вом эта­пе стра­теги­чес­кие про­ек­ты, обес­пе­чив пос­ле­дова­тель­ные из­ме­нения в сфе­ре об­ра­зова­ния на всей тер­ри­тории Рос­сий­ской Фе­дера­ции. На этом эта­пе бу­дут сфор­ми­рова­ны но­вые мо­дели уп­равле­ния об­ра­зова­ни­ем в ус­ло­ви­ях ши­роко­масш­таб­но­го ис­поль­зо­вания ин­форма­ци­он­но-те­леком­му­ника­ци­он­ных тех­но­логий, а так­же оп­ре­деле­ны ос­новные по­зиции по це­лям и за­дачам фе­дераль­ной це­левой прог­раммы раз­ви­тия об­ра­зова­ния на сле­ду­ющий пе­ри­од.

Дос­рочное прек­ра­щение ре­али­зации Прог­раммы осу­щест­вля­ет­ся в со­от­ветс­твии с за­коно­датель­ством Рос­сий­ской Фе­дера­ции.

Целевые индикаторы

Це­левы­ми ин­ди­като­рами Прог­раммы яв­ля­ют­ся:

  • уро­вень дос­тупнос­ти об­ра­зова­ния в со­от­ветс­твии с сов­ре­мен­ны­ми стан­дарта­ми для всех ка­тего­рий граж­дан не­зави­симо от мес­то­житель­ства, со­ци­аль­но­го и иму­щест­вен­но­го ста­туса и сос­то­яния здо­ровья;
  • уро­вень со­от­ветс­твия об­ра­зова­ния сов­ре­мен­ным стан­дартам.
  • Ос­новные по­каза­тели Прог­раммы, от­ра­жа­ющие ход ее ре­али­зации:
  • до­ля школь­ни­ков, ко­торым пре­дос­тавле­на воз­можность обу­чать­ся в со­от­ветс­твии с ос­новны­ми сов­ре­мен­ны­ми тре­бова­ни­ями, в об­щей чис­леннос­ти школь­ни­ков;
  • до­ля учи­телей, про­шед­ших обу­чение по но­вым ад­ресным мо­делям по­выше­ния ква­лифи­кации и имев­ших воз­можность вы­бора прог­рамм обу­чения, в об­щей чис­леннос­ти учи­телей;
  • до­ля вы­пуск­ни­ков 9 клас­сов, про­жива­ющих в сель­ской мест­нос­ти, на уда­лен­ных и труд­но­дос­тупных тер­ри­тори­ях, ко­торым пре­дос­тавле­на воз­можность вы­бора про­филя обу­чения, в том чис­ле дис­танци­он­но­го или в уч­режде­ни­ях про­фес­си­ональ­но­го об­ра­зова­ния, в об­щей чис­леннос­ти вы­пуск­ни­ков 9 клас­сов, про­жива­ющих в сель­ской мест­нос­ти, на уда­лен­ных и труд­но­дос­тупных тер­ри­тори­ях;
  • до­ля вы­пуск­ни­ков днев­ной (оч­ной) фор­мы обу­чения по ос­новным об­ра­зова­тель­ным прог­раммам про­фес­си­ональ­но­го об­ра­зова­ния, тру­до­уст­ро­ив­шихся не позд­нее за­вер­ше­ния пер­во­го го­да пос­ле вы­пус­ка (вклю­чая прог­раммы выс­ше­го про­фес­си­ональ­но­го об­ра­зова­ния), в об­щей чис­леннос­ти вы­пуск­ни­ков днев­ной (оч­ной) фор­мы обу­чения по ос­новным об­ра­зова­тель­ным прог­раммам про­фес­си­ональ­но­го об­ра­зова­ния со­от­ветс­тву­юще­го го­да;
  • рост обес­пе­чен­ности учеб­но-ла­бора­тор­ны­ми по­меще­ни­ями по нор­ма­тиву на од­но­го сту­ден­та по от­но­шению к 2005 го­ду;
  • до­ля пре­пода­вате­лей, ко­торые ра­бота­ют в ву­зах, участ­ву­ющих в меж­ву­зовс­кой ко­опе­рации, и име­ют воз­можность про­водить исс­ле­дова­ния на ба­зе дру­гих уч­режде­ний, в об­щей чис­леннос­ти пре­пода­вате­лей ву­зов;
  • до­ля об­ра­зова­тель­ных уч­режде­ний, отк­ры­то пре­дос­тавля­ющих дос­то­вер­ную пуб­личную ин­форма­цию о сво­ей де­ятель­нос­ти на ос­но­ве сис­те­мы ав­то­мати­зиро­ван­но­го мо­нито­рин­га, в об­щем чис­ле об­ра­зова­тель­ных уч­режде­ний;
  • ко­личест­во уров­ней об­ра­зова­ния, на ко­торых ре­али­зу­ют­ся воз­можнос­ти объек­тивной оцен­ки ка­чест­ва об­ра­зова­ния;
  • до­ля обу­ча­ющих­ся в об­щей чис­леннос­ти обу­ча­ющих­ся на всех уров­нях об­ра­зова­ния, по­лучив­ших оцен­ку сво­их дос­ти­жений (в том чис­ле с ис­поль­зо­вани­ем ин­форма­ци­он­но-ком­му­ника­ци­он­ных тех­но­логий) че­рез доб­ро­воль­ные и обя­затель­ные про­цеду­ры оце­нива­ния для пост­ро­ения на ос­но­ве это­го ин­ди­виду­аль­ной об­ра­зова­тель­ной тра­ек­то­рии, спо­собс­тву­ющей со­ци­али­зации лич­ности;
  • до­ля ор­га­нов уп­равле­ния об­ра­зова­ни­ем субъек­тов Рос­сий­ской Фе­дера­ции, ин­тегри­рован­ных с еди­ной ин­форма­ци­он­но-ана­лити­чес­кой сис­те­мой уп­равле­ния об­ра­зова­тель­ной сре­дой, в об­щем чис­ле ор­га­нов уп­равле­ния об­ра­зова­ни­ем субъек­тов Рос­сий­ской Фе­дера­ции

Ожидаемые конечные результаты

  • уве­личе­ние до­ли об­ра­зова­тель­ных ус­луг в ва­ловом внут­реннем про­дук­те не ме­нее чем на 7 про­цен­тов;
  • сни­жение на 16 про­цен­тов уров­ня без­ра­боти­цы сре­ди граж­дан, име­ющих выс­шее, сред­нее и на­чаль­ное про­фес­си­ональ­ное об­ра­зова­ние;
  • сни­жение на 8 - 12 про­цен­тов зат­рат на ре­али­зацию ме­ханиз­мов со­ци­аль­ной адап­та­ции для со­ци­аль­но не­защи­щен­ных групп на­селе­ния;
  • соз­да­ние и внед­ре­ние но­вых об­ра­зова­тель­ных и до­суго­вых прог­рамм на всех уров­нях сис­те­мы об­ра­зова­ния;
  • внед­ре­ние и эф­фектив­ное ис­поль­зо­вание но­вых ин­форма­ци­он­ных сер­ви­сов, сис­тем и тех­но­логий обу­чения, элект­рон­ных об­ра­зова­тель­ных ре­сур­сов но­вого по­коле­ния;
  • внед­ре­ние про­цедур не­зави­симой оцен­ки де­ятель­нос­ти об­ра­зова­тель­ных уч­режде­ний всех уров­ней и об­ра­зова­тель­ных про­цес­сов;
  • соз­да­ние ре­сур­сов и прог­рамм для ода­рен­ных де­тей;
  • под­держ­ка ре­ги­ональ­ных комп­лек­сных прог­рамм раз­ви­тия про­фес­си­ональ­но­го об­ра­зова­ния, нап­равлен­ных на дос­ти­жение стра­теги­чес­ких це­лей ин­но­ваци­он­но­го раз­ви­тия и сти­мули­рова­ние вза­имо­дей­ствия ор­га­низа­ций на­уки, выс­ше­го, сред­не­го и на­чаль­но­го про­фес­си­ональ­но­го об­ра­зова­ния, рос­сий­ских и за­рубеж­ных ком­па­ний в рам­ках об­щих про­ек­тов и прог­рамм раз­ви­тия;
  • под­го­тов­ка кад­ров по при­ори­тет­ным нап­равле­ни­ям мо­дер­ни­зации и тех­но­логи­чес­ко­го раз­ви­тия эко­номи­ки Рос­сии (энер­го­эф­фектив­ность, ядер­ные тех­но­логии, стра­теги­чес­кие компьютер­ные тех­но­логии и прог­рамм­ное обес­пе­чение, ме­дицинс­кая тех­ни­ка и фар­ма­цев­ти­ка, кос­мос и те­леком­му­ника­ции);
  • ос­на­щение сов­ре­мен­ным учеб­но-про­из­водс­твен­ным, компьютер­ным обо­рудо­вани­ем и прог­рамм­ным обес­пе­чени­ем об­ра­зова­тель­ных уч­режде­ний про­фес­си­ональ­но­го об­ра­зова­ния, внед­ря­ющих сов­ре­мен­ные об­ра­зова­тель­ные прог­раммы и обу­ча­ющие тех­но­логии, ор­га­низа­цию ста­жиро­вок и обу­чение спе­ци­алис­тов в ве­дущих рос­сий­ских и за­рубеж­ных об­ра­зова­тель­ных цент­рах, с прив­ле­чени­ем к этой ра­боте объеди­нений ра­бото­дате­лей, ком­мерчес­ких ор­га­низа­ций, предъяв­ля­ющих спрос на вы­пуск­ни­ков уч­режде­ний про­фес­си­ональ­но­го об­ра­зова­ния;
  • фор­ми­рова­ние се­ти экс­пер­тно-ана­лити­чес­ких и сер­ти­фика­ци­он­ных цент­ров оцен­ки и сер­ти­фика­ции про­фес­си­ональ­ных ква­лифи­каций, в том чис­ле для ин­но­ваци­он­ных от­раслей эко­номи­ки; по­выше­ние по­каза­телей ака­деми­чес­кой мо­биль­нос­ти сту­ден­тов и пре­пода­вате­лей, поз­во­ля­ющей обес­пе­чить но­вые уров­ни вза­имо­дей­ствия раз­личных об­ра­зова­тель­ных и эко­номи­чес­ких сис­тем, прив­ле­чение ву­зами для пре­пода­вания спе­ци­алис­тов из ре­аль­но­го сек­то­ра эко­номи­ки;
  • ко­опе­риро­вание уч­режде­ний про­фес­си­ональ­но­го об­ра­зова­ния с внеш­ней сре­дой для фор­ми­рова­ния ус­той­чи­вых двус­то­рон­них свя­зей по тру­до­уст­рой­ству вы­пуск­ни­ков и под­держа­нию про­цес­сов неп­ре­рыв­но­го об­ра­зова­ния для сот­рудни­ков предп­ри­ятий;
  • внед­ре­ние и под­держ­ка ме­ханиз­мов го­сударс­твен­но-част­но­го парт­нерс­тва, обес­пе­чива­ющих эф­фектив­ное фи­нан­си­рова­ние сис­те­мы об­ра­зова­ния; внед­ре­ние и под­держ­ка ме­ханиз­мов и мо­делей хо­зяй­ствен­ной са­мос­то­ятель­нос­ти об­ра­зова­тель­ных уч­режде­ний.

Финансы

Объем фи­нан­си­рова­ния ме­роп­ри­ятий Прог­раммы (в це­нах со­от­ветс­тву­ющих лет) сос­та­вит: об­щий объем - 140778,3 млн. руб­лей, в том чис­ле: за счет средств фе­дераль­но­го бюдже­та - 56801,1 млн. руб­лей, из них суб­си­дии - 11469,68 млн. руб­лей; за счет средств бюд­же­тов субъек­тов Рос­сий­ской Фе­дера­ции - 67070 млн. руб­лей; за счет вне­бюд­жетных ис­точни­ков - 16907,2 млн. руб­лей (в ре­дак­ции пос­та­нов­ле­ния Пра­витель­ства Рос­сий­ской Фе­дера­ции от 13 июля 2012 г. № 716)

Бюджет и фактические расходы по ФЦП развития образования на 2011-2015 годы

Бюджетные назначения, млн рублей

Наименование 2011 2012 2013 2014 2015 Весь период
Капитальные вложения 7261,58 5720,75 5005, 00 4324, 80 22312,13
НИОКР 198,30 138,30 145,80 147, 38 629, 78
Прочие нужды 6719, 90 5868, 69 6113,20 5364, 49 24066, 28
Всего по ФЦП 14179, 78 11727, 74 11264, 00 9836,67 47008, 19

Фактическое финансирование ФЦП по данным Федерального казначейства (на 01.04.2012), млн рублей

Наименование 2011 2012 2013 2014 2015 Весь период
Капитальные вложения 7207, 09 516, 51 7723, 60
НИОКР 161, 83 11,19 173,02
Прочие нужды 6133,04 592,34 6725,38
Всего по ФЦП 13501,97 1120,05 14622,02

2013: Субсидирование регионов

Распределение субсидий, предоставляемых в 2013 году из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку реализации мероприятий Федеральной целевой программы развития образования на 2011 -2015 годы в части, касающейся разработки и внедрения программ модернизации систем профессионального образования субъектов Российской Федерации, между бюджетами субъектов Российской Федерации.

Мероприятия программы

  • Ме­роп­ри­ятие 1. Дос­ти­жение во всех субъек­тах Рос­сий­ской Фе­дера­ции стра­теги­чес­ких ори­ен­ти­ров на­ци­ональ­ной об­ра­зова­тель­ной ини­ци­ати­вы «На­ша но­вая шко­ла»
  • Ме­роп­ри­ятие 2. Расп­рос­тра­нение на всей тер­ри­тории Рос­сий­ской Фе­дера­ции сов­ре­мен­ных мо­делей ус­пешной со­ци­али­зации де­тей
  • Ме­роп­ри­ятие 3. Раз­ра­бот­ка и внед­ре­ние прог­рамм мо­дер­ни­зации сис­тем про­фес­си­ональ­но­го об­ра­зова­ния субъек­тов Рос­сий­ской Фе­дера­ции
  • Ме­роп­ри­ятие 4. Под­держ­ка раз­ви­тия объеди­нений об­ра­зова­тель­ных уч­режде­ний про­фес­си­ональ­но­го об­ра­зова­ния (клас­терно­го ти­па) на ба­зе ву­зов
  • Ме­роп­ри­ятие 5. Расп­рос­тра­нение во всех субъек­тах Рос­сий­ской Фе­дера­ции сов­ре­мен­ных про­ек­тов энер­госбе­реже­ния в об­ра­зова­тель­ных уч­режде­ни­ях
  • Ме­роп­ри­ятие 6. Улуч­ше­ние ма­тери­аль­но-тех­ни­чес­кой ба­зы сфе­ры про­фес­си­ональ­но­го об­ра­зова­ния
  • Ме­роп­ри­ятие 7. Обес­пе­чение ус­ло­вий для раз­ви­тия и внед­ре­ния не­зави­симой сис­те­мы оцен­ки ка­чест­ва об­ра­зова­ния на всех уров­нях сис­те­мы об­ра­зова­ния
  • Ме­роп­ри­ятие 8. Раз­ви­тие сис­те­мы оцен­ки ка­чест­ва про­фес­си­ональ­но­го об­ра­зова­ния на ос­но­ве соз­да­ния и внед­ре­ния ме­ханиз­мов сер­ти­фика­ции ква­лифи­каций спе­ци­алис­тов и вы­пуск­ни­ков об­ра­зова­тель­ных уч­режде­ний с уче­том ин­тегра­ции тре­бова­ний ФГОС и про­фес­си­ональ­ных стан­дартов
  • Ме­роп­ри­ятие 9. Соз­да­ние еди­ной ин­форма­ци­он­ной сис­те­мы сфе­ры об­ра­зова­ния
  • Ме­роп­ри­ятие 10. Соз­да­ние ус­ло­вий для раз­ви­тия го­сударс­твен­ной и об­щест­вен­ной оцен­ки де­ятель­нос­ти об­ра­зова­тель­ных уч­режде­ний, об­щест­вен­но-про­фес­си­ональ­ной акк­ре­дита­ции об­ра­зова­тель­ных прог­рамм
  • Ме­роп­ри­ятие 11. Экс­пер­тно-ана­лити­чес­кое, на­уч­но-ме­тоди­чес­кое и ин­форма­ци­он­ное соп­ро­вож­де­ние ме­роп­ри­ятий

Единая информационная система сферы образования

Итоги 2011 года

Соз­да­ние ос­но­ван­ной на ин­форма­ци­он­но-ком­му­ника­ци­он­ных тех­но­логи­ях сис­те­мы уп­равле­ния ка­чест­вом об­ра­зова­ния, обес­пе­чива­ющей дос­туп к об­ра­зова­тель­ным ус­лу­гам и сер­ви­сам

  • Мо­дер­ни­зация тех­но­логии под­го­тов­ки, про­веде­ния и об­ра­бот­ки ре­зуль­та­тов ЕГЭ эк­за­мена по ин­форма­тике в компьютер­ной фор­ме
  • Раз­ви­тие тех­но­логи­чес­ких ре­шений и мо­делей ор­га­низа­ции и про­веде­ния ав­то­мати­зиро­ван­ных про­цедур оцен­ки ка­чест­ва об­ра­зова­ния
  • Соз­да­ние ти­повых ре­шений по обес­пе­чению ин­форма­ци­он­ной бе­зопас­ности ор­га­низа­ций на фе­дераль­ном и ре­ги­ональ­ных уров­нях, участ­ву­ющих в под­го­тов­ке и про­веде­нии Еди­ного го­сударс­твен­но­го эк­за­мена
  • Соз­да­ние еди­ной ин­тегри­рован­ной ин­форма­ци­он­ной сис­те­мы, аг­ре­гиру­ющей дан­ные сис­те­мы оцен­ки ка­чест­ва об­ра­зова­ния, в т.ч. дан­ные для мо­нито­рин­га по­каза­телей оцен­ки ка­чест­ва об­ра­зова­ния
  • Раз­ра­бот­ка фе­дераль­ной ин­форма­ци­он­ной сис­те­мы уче­та и мо­нито­рин­га экс­пер­тной де­ятель­нос­ти в про­цеду­рах сис­те­мы оцен­ки ка­чест­ва об­ра­зова­ния

Мо­дер­ни­зация ве­домс­твен­но­го ап­па­рат­но­го комп­лек­са цент­ра об­ра­бот­ки дан­ных (ЦОД) сфе­ры оцен­ки ка­чест­ва об­ра­зова­ния

  • Лот 1. Пос­тавка прог­рамм­но-ап­па­рат­ных средств для мо­дер­ни­зации цент­ра об­ра­бот­ки дан­ных сфе­ры оцен­ки ка­чест­ва об­ра­зова­ния
  • Лот 2. Про­ек­ти­рова­ние, наст­рой­ка и вы­пол­не­ние ра­бот по ат­теста­ции цент­ра об­ра­бот­ки дан­ных сфе­ры оцен­ки ка­чест­ва об­ра­зова­ния
  • Раз­ра­бот­ка ин­форма­ци­он­ной сис­те­мы фор­ми­рова­ния и ве­дения ба­зы дан­ных по приз­на­нию и ус­та­нов­ле­нию эк­ви­валент­нос­ти иност­ран­ных до­кумен­тов об об­ра­зова­нии
  • Соз­да­ние и под­держ­ка цент­ра те­лефон­но­го обс­лу­жива­ния (ЦТО) по воп­ро­сам ре­али­зации про­цедур в рам­ках сис­те­мы оцен­ки ка­чест­ва об­ра­зова­ния
  • Соз­да­ние ком­по­нен­тов фе­дераль­ной ин­форма­ци­он­ной сис­те­мы для обес­пе­чения при­ема в об­ра­зова­тель­ные уч­режде­ния ВПО и СПО
  • Соз­да­ние ин­форма­ци­он­ной сис­те­мы ав­то­мати­зации конт­роль­но-над­зорной де­ятель­нос­ти за об­ра­зова­тель­ны­ми уч­режде­ни­ями
  • Обес­пе­чение ин­форма­ци­он­но­го и ме­тоди­чес­ко­го со­дей­ствия пе­рехо­ду к пре­дос­тавле­нию ре­ги­ональ­ных и му­ници­паль­ных ус­луг и сер­ви­сов в сфе­ре об­ра­зова­ния с ис­поль­зо­вани­ем средств ИКТ
  • Ап­ро­бация мо­делей фор­ми­рова­ния ре­ги­ональ­ных ме­тоди­чес­ких цент­ров по ор­га­низа­ции ока­зания ре­ги­ональ­ных и му­ници­паль­ных ус­луг и сер­ви­сов сфе­ры об­ра­зова­ния с ис­поль­зо­вани­ем средств ИКТ
  • Соз­да­ние и ти­ражи­рова­ние ти­повых ре­шений, обес­пе­чива­ющих ав­то­мати­зацию ли­цен­зи­рова­ния об­ра­зова­тель­ной де­ятель­нос­ти и го­сударс­твен­ной акк­ре­дита­ции об­ра­зова­тель­ных уч­режде­ний на уров­не субъек­та Рос­сий­ской Фе­дера­ции
  • Соз­да­ние фе­дераль­но­го сег­мента тех­но­логии под­го­тов­ки, про­веде­ния и об­ра­бот­ки ре­зуль­та­тов го­сударс­твен­ной (ито­говой) ат­теста­ции вы­пуск­ни­ков 9-х клас­сов в но­вой фор­ме (ГИА9)
  • Ап­ро­бация на­уч­но-ме­тоди­чес­ких под­хо­дов к оцен­ке ка­чест­ва об­ра­зова­ния в компьютер­ной фор­ме и раз­ра­бот­ка кон­цепции про­веде­ния ЕГЭ в компьютер­ной фор­ме
  • Соз­да­ние ме­ханиз­мов ве­дения об­ще­рос­сий­ско­го ре­ест­ра ли­цен­зий на осу­щест­вле­ние об­ра­зова­тель­ной де­ятель­нос­ти и раз­ви­тие мо­делей и средств ор­га­низа­ции и про­веде­ния про­цедур ли­цен­зи­рова­ния об­ра­зова­тель­ной де­ятель­нос­ти
  • Соп­ро­вож­де­ние и ко­ор­ди­нация ре­али­зации про­ек­тов по соз­да­нию еди­ной ин­форма­ци­он­ной сис­те­мы сфе­ры об­ра­зова­ния
  • Соз­да­ние, мо­дер­ни­зация и соп­ро­вож­де­ние ин­тегри­рован­но­го пор­та­ла об­ще­рос­сий­ской сис­те­мы оцен­ки ка­чест­ва об­ра­зова­ния

Раз­ра­бот­ка, ап­ро­бация и внед­ре­ние мо­делей и ин­форма­ци­он­но-ме­тоди­чес­ко­го обес­пе­чения конт­ро­ля за де­ятель­ностью ор­га­нов опе­ки и по­печи­тель­ства в от­но­шении не­совер­шенно­лет­них граж­данРынок ИТ-услуг в России: оценки, тренды, крупнейшие участники. Обзор и рейтинг TAdviser 299.6 т Л* от 1. Соз­да­ние ме­ханиз­мов фор­ми­рова­ния и ве­дения баз дан­ных о ре­зуль­та­тах конт­ро­ля за де­ятель­ностью ор­га­нов опе­ки и по­печи­тель­ства в от­но­шении не­совер­шенно­лет­них граж­дан и за пол­но­той и сво­ев­ре­мен­ностью наз­на­чения и вып­ла­ты еди­нов­ре­мен­но­го по­собия при пе­реда­че ре­бен­ка на вос­пи­тание в семью

  • Лот 2. Раз­ра­бот­ка, ап­ро­бация и внед­ре­ние мо­делей и ин­форма­ци­он­но-ме­тоди­чес­ко­го обес­пе­чения конт­ро­ля за де­ятель­ностью ор­га­нов опе­ки и по­печи­тель­ства в от­но­шении не­совер­шенно­лет­них граж­дан
  • Ин­форма­ци­он­ное соп­ро­вож­де­ние в се­ти ин­тернет Фе­дераль­ной це­левой прог­раммы раз­ви­тия об­ра­зова­ния на 2011-2015 го­ды с целью соз­да­ния еди­ной ин­форма­ци­он­ной сис­те­мы сфе­ры об­ра­зова­ния и под­держ­ки сис­те­мы уп­равле­ния ка­чест­вом об­ра­зова­ния
  • Раз­ра­бот­ка и ап­ро­бация тех­но­логий ви­де­оп­ро­токо­лиро­вания и ви­де­от­ранс­ля­ции про­веде­ния ЕГЭ, вы­яв­ле­ния уст­рой­ств со­товой свя­зи, по­дав­ле­ния сис­тем мо­биль­ной свя­зи и мо­биль­ной пе­реда­чи дан­ных в пунк­тах про­веде­ния ЕГЭ
  • Соз­да­ние фе­дераль­ной ба­зы дан­ных ре­зуль­та­тов олим­пи­ад школь­ни­ков для це­лей предс­тав­ле­ния ин­форма­ции пос­ту­па­ющим в выс­шие и сред­ние учеб­ные за­веде­ния
  • Раз­ра­бот­ка ме­ханиз­мов и тех­но­логии осу­щест­вле­ния го­сударс­твен­ной акк­ре­дита­ции об­ра­зова­тель­ных уч­режде­ний и на­уч­ных ор­га­низа­ций на ос­но­ве ин­форма­ци­он­но-ком­му­ника­ци­он­ных тех­но­логий, а так­же уче­та в го­сударс­твен­ной про­цеду­ре ре­зуль­та­тов об­щест­вен­ной оцен­ки
  • Раз­ра­бот­ка ин­форма­ци­он­ной сис­те­мы, обес­пе­чива­ющей ав­то­мати­зацию конт­роль­но-над­зорной де­ятель­нос­ти за ор­га­нами го­сударс­твен­ной влас­ти субъек­тов Рос­сий­ской Фе­дера­ции, ис­полня­ющи­ми пе­редан­ные пол­но­мочия Рос­сий­ской Фе­дера­ции в об­ласти об­ра­зова­ния
  • Соз­да­ние ти­пово­го ре­шения для об­ра­зова­тель­ных уч­режде­ний, обес­пе­чива­юще­го ав­то­мати­зацию при­ема в об­ра­зова­тель­ные уч­режде­ния ВПО и СПО, а так­же пре­дос­тавле­ние све­дений в ре­естр вы­дан­ных до­кумен­тов об об­ра­зова­нии го­сударс­твен­но­го об­разца
  • Раз­ра­бот­ка и ап­ро­бация комп­лек­са ме­роп­ри­ятий по мо­нито­рин­гу и конт­ро­лю пуб­ли­кации КИМ в се­ти Ин­тернет
  • Раз­ра­бот­ка ин­форма­ци­он­но-прог­рамм­ной инф­рас­трук­ту­ры мо­нито­рин­га по­каза­телей ка­чест­ва ОУ ВПО на ба­зе комп­лек­сов ав­то­мати­зации де­ятель­нос­ти сис­тем ка­чест­ва ву­зов
  • Соз­да­ние экс­пер­тно-ана­лити­чес­кой сис­те­мы при­нятия ре­шений по расп­ре­деле­нию конт­роль­ных цифр при­ема граж­дан, обу­ча­ющих­ся за счет средств фе­дераль­но­го бюд­же­та, и фор­ми­рова­нию го­сударс­твен­ных за­даний на под­го­тов­ку кад­ров в го­сударс­твен­ных об­ра­зова­тель­ных уч­режде­ни­ях про­фес­си­ональ­но­го об­ра­зова­ния
  • Раз­ра­бот­ка ин­форма­ци­он­но-тех­но­логи­чес­кой плат­формы для выг­рузки и ин­тегра­ции дан­ных из ин­форма­ци­он­ных сис­тем, хра­нения, об­ра­бот­ки и расп­ре­деле­ния ин­форма­ции в сфе­ре об­ра­зова­ния
  • Раз­ра­бот­ка ин­форма­ци­он­но-тех­но­логи­чес­кой плат­формы для выг­рузки и ин­тегра­ции дан­ных из ин­форма­ци­он­ных сис­тем, хра­нения, об­ра­бот­ки и расп­ре­деле­ния ин­форма­ции в сфе­ре об­ра­зова­ния
  • Раз­ра­бот­ка струк­ту­ры и ме­тоди­ки фор­ми­рова­ния еди­ного фе­дераль­но­го бан­ка из­ме­ритель­ных ма­тери­алов для про­цедур конт­ро­ля и оцен­ки ка­чест­ва выс­ше­го и сред­не­го про­фес­си­ональ­но­го об­ра­зова­ния

См.также

ИТ в образовании РФ

Ссылки

Официальный сайт программы