OGOship

Компания

Содержание

СМ. ТАКЖЕ (1)

Конечные собственники

Российский Flashpoint VС вложился в финский логистический сервис для интернет-магазинов

Компания OGOship, основанная Пеккой Юлениусом и Тимо Тойвоненом, является технологически ориентированной логистической компанией. По заявлению компании, с их решением клиенты могут сократить расходы на транспортировку более чем на 40%, увеличить скорость доставки более чем на 70% и сократить выбросы CO2 на 96%.

OGOship - 3РL стартап, который предоставляет комплекс логистических услуг по хранению, комплектации заказов и их доставке. Компания фокусируется на малом и среднем бизнесе, помогая им расширяться на новые рынки и оптимизировать цепочку поставок.

История

2021: Привлечение €4 млн

25 ноября 2021 года логистический стартап OGOship объявил о привлечении €4 млн в рамках предварительного раунда финансирования серии А. Ранее компания уже получила €1,5 млн от инвесторов.

Раунд возглавляли Flashpoint Venture Capital и Innovestor Ventures, к которым присоединился более ранний спонсор Maki.vc. Финансирование будет использовано для реализации планов международного расширения, компания также будет добавлять 4-5 стран в год к своей существующей складской сети, а также наращивать объемы операций в Германии, Швеции, Финляндии и Великобритании.

Российский Flashpoint VС вложился в финский логистический сервис для интернет-магазинов OGOship

К 25 ноября 2021 года клиентская база компании включает клиентов из Европы и США, состоящих из небольших и средних брендов, ориентированных непосредственно на потребителя, а также интернет-магазинов. OGOship сотрудничает с DPD, DHL, Budbee и другими курьерскими службами. В компании работает более 50 сотрудников в 5 странах и предлагает 7 логистических центров по всей Европе.

«
Общий объем рынка 3PL в Европе и США, по оценкам, достигнет $465 млрд к 2022 году. В Европе общий предполагаемый рынок составляет около 500 тыс. розничных продавцов электронной коммерции, а в 2020 году рост индустрии электронной коммерции составил 40% в годовом исчислении. Команда OGOship добилась огромных успехов за последние два года. Компания успешно вышла на рынки Великобритании и Германии, продолжая при этом быстрый рост в Северной Европе. Теперь у них есть все необходимое для дальнейшего ускорения роста за счет дополнения панъевропейской сети фулфилмента, - прокомментировал инвестор Maki.vc Пааво Ряйсянен.
»

«
Мы твердо верим в 3PL как в будущее логистики. Нам особенно нравится их экологичный подход. Более короткие расстояния доставки играют важную роль в обеспечении устойчивой электронной торговли. Устойчивые поставки - это растущая тенденция в электронной коммерции, и это фактор, который потребители ценят и даже ищут, - добавил Александр Коноплястый из Flashpoint Venture Capital.[1]
»

Примечания