Росгосстрах: Мой Сервис Дом

Продукт
Разработчики: Росгосстрах, ЛегионКом (Мой Сервис)
Дата премьеры системы: 2022/04/21
Отрасли: ЖКХ, сервисные и бытовые услуги,  Интернет-сервисы

2022: Запуск сервиса «Мой Сервис Дом»

21 апреля 2022 года «Мой сервис» сообщил, что «Росгосстрах» запустил цифровую платформу «Мой Сервис Дом».

Сервис поможет россиянам в обслуживании любого жилого недвижимого имущества: дома, квартиры, апартаментов, а также сада и придомовых территорий. На платформе можно получить консультацию по строительным работам, ремонту помещений, обслуживанию сантехники и электрики или заказать профессиональные клининговые услуги.

«Мой Сервис Дом» является третьей цифровой платформой «Моего Сервиса», партнера «Росгосстраха». В приложении доступна круглосуточная поддержка квалифицированного онлайн-мастера или прораба-консультанта. С их помощью пользователь может достаточно быстро решить проблемы, связанные со стройкой, монтажными и отделочными работами, ремонтом, обслуживанием и уборкой дома. Консультант не только поможет организовать выезд мастера и ремонт любой сложности, но и проконтролирует качество выполненных работ.

«
«Рынок бытовых услуг, по данным Росстата, насчитывает до 1 триллиона рублей. И, хотя пандемия принесла некоторый спад, в текущей ситуации мы прогнозируем рост по ряду сегментов. «Мой Сервис Дом» не планирует конкурировать за вызов уборщицы или ремонт крана. Мы - эксперты в том, как заботиться о доме, квартире, саде, гараже, бытовой и садовой технике так, чтобы они служили долго. Поэтому наш основной фокус - не на разовые услуги, которые несомненно можно заказать, и они будут выполнены, а на комплексные решения, предоставляемые по модели подписки», -

комментирует бизнес-лидер команды «Моего Сервиса» (партнера «Росгосстраха») Светлана Бери.
»

В 80% случаев бытовая техника выходит из строя из-за несвоевременной профилактики, пожары на дачах случаются по причине того, что в момент открытия сезона не проведен чекап всех коммуникаций. Покупая подписку на «Мой Сервис Дом», клиенты могут быть уверены, что обслуживание кондиционеров, газовых котлов, профилактика газонокосилок будут сделаны вовремя. Не говоря уже о помощи, которую специалисты сервиса окажут при ремонте или строительстве.

Игорь Лейпи, ГК Softline: Объем поставок российских операционных систем в ближайшие годы увеличится как минимум вдвое

Подписка - не единственное отличие от схожих поставщиков бытовых услуг. «Мой Сервис Дом» - не маркетплейс, поэтому ответственность за подобранного исполнителя и качество выполненных работ компания берёт на себя. Для пользователей сервис открывает доступ к безлимитным консультациям и экспертной оценке любых работ в режиме реального времени. А при возникновении трудностей с удаленной диагностикой, консультант направит на место проведения работ мастера по одной из более 200 специальностей.

В рамках подготовки к дачному сезону пользователи смогут получить онлайн-консультацию по проверке дома и участка на наличие сезонных проблем. Консультант поможет провести диагностику онлайн или приедет лично.