Nice Engage Platform

Продукт
Разработчики: NICE Systems
Дата последнего релиза: 2015/12/12
Технологии: Call-центры,  PaaS - Platform As A Service - Бизнес-платформа как сервис

Nice Engage Platform - программно-аппаратный комплекс центра обработки вызовов.

Программно-аппаратный комплекс от Nice Systems способен обеспечить стабильность качества оказываемых услуг, повысить удовлетворённость клиентов. Подсистемы хранения и управления помогают контролировать исполнение задач, проводить детальный анализ инцидентов (связанных с работой, как самой системы, так и конкретных сотрудников), вести онлайн-мониторинг и формировать оперативную и долгосрочную отчётность.

Запись экранных форм и телефонных переговоров на контролируемых номерах с возможностями и функциями подсистемы обучения способны трансформировать корпоративное обучение в инструмент сохранения и повышения лояльности клиентов.

Представление Nice Engage Platform, (2015)

На 11 июля 2016 года актуальная версия сервиса Nice Engage Platform 6.3.



ПРОЕКТЫ (1) ИНТЕГРАТОРЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (1)

ЗаказчикИнтеграторГодПроект
- Бинбанк
Oberon (Оберон)2016.05Описание проекта



Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (4, 8)
  Cisco Systems (3, 6)
  Ростелеком (1, 3)
  Avaya (2, 2)
  3iTech (ранее 3i Technologies) (1, 2)
  Другие (18, 18)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год