Проект

Navicon помогает «Ингосстраху» управлять взаимоотношениями с клиентами

Заказчики: Ингосстрах СПАО

Москва; Страхование

Подрядчики: Navicon (Навикон)
Продукт: Проекты ИТ-аутсорсинга
Второй продукт: Leroy Merlin Platformeco

Дата проекта: 2022/05 — 2022/11
Технология: ИТ-аутсорсинг
подрядчики - 826
проекты - 2570
системы - 175
вендоры - 119
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1146
проекты - 14503
системы - 1786
вендоры - 1003
Технология: Средства разработки приложений
подрядчики - 189
проекты - 411
системы - 649
вендоры - 326

2022: Внедрение CRM-системы и оптимизация работы отделов продаж с физлицами

Завершен первый этап внедрения в страховой компании «Ингосстрах» CRM-системы для физических лиц. ИТ-решение, которое развернул системный интегратор и разработчик Navicon, позволит «Ингосстраху» получать актуальную информацию о покупателях, эффективно управлять коммуникациями с ними, получать информацию для дальнейшего планирования маркетинговых кампаний, а также увеличить конверсию среди клиентов, которые не завершили покупку. Об этом 31 января 2023 года сообщили в компании Navicon.

Благодаря доступу к профайлам клиентов сотрудники страховой компании смогут видеть их историю взаимодействия с «Ингосстрахом» и делать точечные целевые предложения. В свою очередь, доступ к функциональности позволит оперативно реагировать на запросы и потребности покупателей, а также управлять коммуникациями на всех этапах их взаимодействия с брендом. В результате повысится качество и скорость оказания услуг.

На первом этапе проекта команда Navicon подключила к CRM для физических лиц порядка 500 сотрудников «Ингосстраха», а также организовала серию обучающих сессий для пользователей. Параллельно в компании была развернута CRM для корпоративных клиентов.

«
До внедрения CRM задачи, связанные с управлением взаимоотношениями с клиентами-физлицами, решались в автоматизированной информационной системе или АИС – основной бизнес-системе компании. ИТ-решение не полностью удовлетворяло требованиям компании: к примеру, не было возможности прослеживать коммуникацию с клиентом на всех этапах взаимодействия с ним. Поэтому стояла задача вывести нецелевые процессы из контура АИС. Для этой цели настроили интеграцию через low-code платформу Platformeco – технологическую платформу, которая повышает удобство и скорость разработки за счет функций API-management. Сотрудник «Ингосстраха» может в считанные минуты собрать все необходимые данные по клиенту и сделать ему целевое предложение. Автоматизация с помощью CRM повысила удобство работы специалистов компании. Это один из первых проектов, реализованных в «Ингосстрахе» по модели low-code,
прокомментировал Вячеслав Филиппов, руководитель проектов Navicon.
»

«
Страхование – сложный комплекс персонализированных продуктов и услуг. На высококонкурентном рынке могут выиграть лишь те компании, которые глубоко понимают потребности клиентов и знают историю их взаимоотношений с брендом. Для «Ингосстраха» информация о клиентах – ключевой актив. Поэтому было принято решение о внедрении CRM-системы, чтобы оптимизировать работу отделов продаж с физлицами в дистанционных продажах и региональной сети и сделать процесс взаимодействия с покупателями полностью прозрачным,
отметил Гавриил Навроцкий, директор по продажам департамента электронной коммерции «Ингосстраха».
»

Navicon продолжает проект по развитию CRM и улучшению её интеграционных возможностей, а также планирует интеграцию CRM с сервисом офферов – комплексом ПО для генерации предложений клиентам. Системный интегратор планирует подключение системы к телефонии, единой для всей компании «Ингосстрах».