Проект

"Корпорация Деда Мороза" реализует комплексную цифровую трансформацию с помощью Microsoft

Заказчики: Корпорация Деда Мороза

Москва; Индустрия развлечений, досуг, спорт

Продукт: Sarafan.AI
На базе: Искусственный интеллект (ИИ, Artificial intelligence, AI)
Второй продукт: Microsoft Azure
Третий продукт: Prof IT Personal IT Vocamate interactive

Дата проекта: 2020/01
Технология: CRM
подрядчики - 474
проекты - 5059
системы - 795
вендоры - 471
Технология: IaaS - Инфраструктура как услуга
подрядчики - 208
проекты - 1173
системы - 406
вендоры - 211
Технология: PaaS - Platform As A Service - Бизнес-платформа как сервис
подрядчики - 142
проекты - 510
системы - 254
вендоры - 147
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1139
проекты - 14480
системы - 1781
вендоры - 1002
Технология: WMS
подрядчики - 139
проекты - 2063
системы - 186
вендоры - 124

2020: Соглашение с целью комплексной цифровой трансформации

24 января 2020 года стало известно, что Microsoft в России и "Корпорация Деда Мороза" заключили соглашение о сотрудничестве, в рамках которого будет осуществлена комплексная цифровая трансформация корпорации.

Соглашение было подписано лично президентом Microsoft в России Кристиной Тихоновой и Дедом Морозом. Оно стало итогом успешного пилотного проекта по цифровизации отделов, которую совместно осуществили Microsoft и ее партнеры. Согласно договоренностям, стороны развернут масштабное внедрение решений по нескольким направлениям.

Служба безопасности. Sarafan.AI анализирует образы посетителей и автоматически отличает сотрудников от злоумышленников, стремящихся пробраться в офис корпорации и испортить праздник. Решение использует технологии компьютерного зрения в облаке Microsoft Azure.

Отдел комплектации подарков. Для быстрой и безошибочной сборки мешка с подарками используется "умный" виртуальный помощник Vocamate от PROF IT. Он подсказывает, где лежит подарок для каждого конкретного получателя. Решение использует искусственный интеллект Microsoft в облаке Azure.

Отдел доставки подарков. Сани с детектором опасных областей от 332LAB помогают Деду Морозу даже в темное время суток объехать болота и не провалиться под лед. В основе решения лежит UWB-система высокоточного позиционирования внутри помещений, которая работает на основе облачной платформы Microsoft Azure.

Отдел международных отношений. Цель сотрудников отдела – организация и координация визитов иностранных коллег Деда Мороза. В этом им помогает решение от Verisium на базе технологии блокчейн в облаке Microsoft Azure.Банковская цифровизация: ускоренное импортозамещение и переход на инновации. Обзор и рейтинг TAdviser 13.2 т

Отдел корпоративного обучения. Корпорация Деда Мороза постоянно растет, запросы клиентов меняются – необходимо непрерывно учиться, чтобы быть в курсе технологических новинок. Теперь сотрудники проверяют свои знания в интерактивной форме благодаря разработке компании WaveAccess – платформе для проведения викторин MyQuiz, созданной на базе облака Microsoft Azure.

Отдел клиентского сервиса. Отдел клиентского сервиса отвечает за то, чтобы миллионы писем, видеообращений, рисунков, сообщений в мессенджерах и комментариев в социальных сетях с пожеланиями подарков достигли Деда Мороза. Его сотрудники используют современные устройства на Windows от партнеров Microsoft, которые позволяют быстро, эффективно, безопасно и конфиденциально обрабатывать запросы.

Корпоративное кафе. Теперь кафе предлагает сотрудникам наиболее подходящие для их настроения напитки. Это стало возможно благодаря решению от Awara IT, которое использует искусственный интеллект Microsoft в облаке Azure для распознавания эмоций[1].

Примечания