Заказчики: GoingRussia Санкт-Петербург; Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес Подрядчики: WaveAccess (ВейвАксесс) Продукт: WaveAccess SyncITВторой продукт: Microsoft 365 (ранее Office 365) Дата проекта: 2017/06 — 2017/11
|
Технология: Офисные приложения
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
Содержание |
24 января 2018 года стало известно, что компания WaveAccess настроила интеграцию данных между Microsoft Dynamics 365 (On-Premises) и облачными сервисами Microsoft Office 365 для GoingRussia. Миграция и кастомная синхронизация данных были реализованы с помощью SyncIT.
Предпосылки
Для работы с клиентами — иностранными туроператорами, сетями агентств и онлайн-системами бронирования — компания GoingRussia несколько лет использовала облачные решения Microsoft Office 365 и Microsoft Dynamics CRM. При этом сервисы Office 365 — почта, календари, документы, задачи — не были интегрированы с CRM-системой. CRM компании была не синхронизирована с Exchange, существовало две параллельные базы контактов и аккаунтов: данные в Microsoft Dynamics CRM представляли устаревшую информацию, а актуальная информация поддерживалась в Exchange.
Это не позволяло компании эффективно вести работу с растущей базой клиентов и собирать аналитику по заявкам и продажам. Для оптимизации рабочих процессов GoingRussia требовалось синхронизировать все существующие данные, актуализировать их и настроить интеграцию Office 365 и CRM.
Ход проекта
С помощью масштабируемой и конфигурируемой платформы SyncIT специалисты WaveAccess перенесли данные и устранили их дубликаты, настроили синхронизацию между CRM-системой и облачными сервисами. Решение WaveAccess позволяет переносить информацию из Microsoft CRM 2011/2013/2015/Online в Dynamics 365/Online, проводить синхронизацию и интеграцию с Microsoft CRM, а также импортировать данные из любой структурированной базы данных в Dynamics 365. С SyncIT синхронизация выполняется практически в режиме реального времени. Это позволило не отрывать специалистов GoingRussia от работы и избежать остановок в процессах.
Итог проекта
Используя решение WaveAccess GoingRussia удалось оптимизировать рабочие процессы и повысить эффективность работы с растущей базой клиентов.
«Благодаря решению WaveAccess мы автоматизировали и оптимизировали рабочие процессы, что помогло усовершенствовать работу менеджеров на всех этапах — от получения запроса до подтверждения: сотрудники не забывают делать follow-up по заявкам и реактивировать `зависшие` запросы. Это позволило повысить уровень материализации, что положительно отражается на динамике продаж. У нас настроены и параметры для получения отчетов — мы отслеживаем загрузку и эффективность работы специалистов и анализируем результаты по разным срезам. Это дает нам возможность проводить релевантные маркетинговые акции и своевременно принимать управленческие решения. Особенно ценно, что все процессы были реализованы без отрыва от производства». Алексей Емельянов, исполнительный директор GoingRussia |