Проект

Волга-Дон (1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM))

Заказчики: Волга-Дон

Мытищи; Строительство и промышленность строительных материалов

Подрядчики: 1С-Рарус
Продукт: 1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2020/05 — 2020/12
Технология: CRM
подрядчики - 475
проекты - 5068
системы - 796
вендоры - 471

2020: Автоматизация учета с помощью ПП «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в ООО «Волга-Дон»

Для совершенствования работы с клиентами и партнерами руководством ООО "ВОЛГА-ДОН" было принято решение о внедрении CRM-системы.

Раннее работа с Заказчиками велась в электронных календарях менеджеров, отчетность можно было сформировать, собирая информацию из разных текстовых и табличных файлов. Руководству компании было сложно отследить результаты работы в режиме реального времени. Эти затруднения решено было преодолеть с помощью внедрения специализированной CRM-cистемы.

Программа приобретена в ВЦ "1С-Рарус". Менеджеры "-Рарус" презентовали возможности конфигурации «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)», помогли с настройкой учетной политики, форм отчетности, проведено начальное обучение пользователей. Настроена интеграция с телефонией (Софтфон).

Преимущества иcпользования CRM-системы для ООО "ВОЛГА-ДОН":

  • Быстрый сбор данных. Менеджеры автоматически собирают информацию о потенциальных покупателях, работа с выделенными по определенным критериям сегментами увеличила вероятность продажи.
  • Управление работой с Заказчиками. Занесение и планирование в программе всех взаимодействий с покупателем снизило вероятность затягивания процесса продажи и принятия решений.
  • Доступность истории работы. На этапе поступления звонка от "старого" клиента в программе отслеживается история совместной работы и выстраивается индивидуальная стратегия работы.
  • Возможность стратегического планирования. Наличие CRM помогло анализировать соотношение поступивших звонков и завершившихся сделок по этим клиентам. Анализ причин отказа от сотрудничества помог скорректировать работу и повысить конверсию.
  • Анализ данных. Отчеты, сгенерированные с помощью CRM, предоставили менеджерам по продажам ключевую информацию о продажах, включая установленные цели и данные оценок эффективности. Наглядное представление результатов работы стимулирует к выполнению плана. Работа менеджеров стала продуктивнее. Руководство Компании пользуется отчетами для анализа деятельности и построении планов развития бизнеса.

В результате использования программы «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» сотрудники ООО "ВОЛГА-ДОН" отмечают более эффективное использование рабочего времени, внимательное отношение к Заказчикам позволяет повысить лояльность клиентов, и тем самым увеличить прибыль.Игорь Лейпи, ГК Softline: Объем поставок российских операционных систем в ближайшие годы увеличится как минимум вдвое 2.6 т

Работы по запуску программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" в эксплуатацию закончены, сотрудничество с "1С-Рарус" продолжается в части консультационной поддержки.

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика