Проект

Открытие НПФ (ранее Лукойл-гарант НПФ) (1С-Битрикс: Корпоративный портал)

Заказчики: Открытие НПФ (ранее Лукойл-гарант НПФ)

Москва; Страхование

Подрядчики: Extyl (Экстил)
Продукт: 1С-Битрикс: Корпоративный портал
Второй продукт: 1С-Битрикс24

Дата проекта: 2021/08 — 2022/11
Технология: Корпоративные порталы
подрядчики - 311
проекты - 1325
системы - 306
вендоры - 196
Технология: BPM
подрядчики - 471
проекты - 6140
системы - 464
вендоры - 310
Технология: CMS - Системы управления контентом
подрядчики - 124
проекты - 534
системы - 187
вендоры - 151
Технология: CRM
подрядчики - 475
проекты - 5067
системы - 796
вендоры - 471
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1146
проекты - 14503
системы - 1786
вендоры - 1003
Технология: Системы управления проектами
подрядчики - 241
проекты - 1115
системы - 291
вендоры - 218
Технология: Учет рабочего времени
подрядчики - 110
проекты - 512
системы - 185
вендоры - 166

Содержание

2022: Перезапуск интранет-системы

О проекте

НПФ «Открытие» - один из фондов на пенсионном рынке страны. Более 7,1 млн человек – фактически 19% от общего числа россиян, формирующих накопительную пенсию в негосударственных пенсионных фондах, – являются клиентами Фонда, более 519 млрд пенсионных накоплений находится под управлением НПФ «Открытие».

Задача

Перезапустить интранет-систему для сотрудников Фонда. Интеграторам выступила компания Extyl. В основе прежней версии интранет-портала была CMS-система, которая устарела и долгое время не поддерживалась разработчиком. Портал было сложно развивать и кастомизировать. Представители Extyl должны были перенести его на другую платформу, переработать всю структуру, добавить функции и сделать редизайн сайта.

Решение

Extyl разработала нестандартную интеграцию с несколькими системами заказчика для оперативного взаимодействия сотрудников. Теперь на портале можно быстро авторизоваться без ввода учетных данных и синхронизировать и отобразить события в календаре для пользователей и переговорных комнат — это оптимизирует процесс планирования рабочего времени сотрудников.

Автоматизация онбординга

Сотрудники компании видят пошаговый адаптационный план с обучающими материалами и персональными задачами. Руководитель может контролировать прохождение онбординга и загружать в план любые дополнительные задачи. Также он получает пуш-уведомления о том, какие задачи выполнил новичок.Игорь Лейпи, ГК Softline: Объем поставок российских операционных систем в ближайшие годы увеличится как минимум вдвое

Интранет оптимизирует работу руководителей, позволяет им ставить задачи на одного или нескольких сотрудников сразу, комментировать задачи и экспортировать их в EXCEL для печати внутренних документов. По окончании испытательного срока руководитель оценивает и принимает решение о дальнейшем найме прямо в интерфейсе.

Сервисы и заявки

Представители Extyl составили категории потребностей сотрудников: заказ визиток, транспорта, вызов курьера. Разработали раздел, в котором для каждой потребности есть своя форма заявки. После заполнения формы задача автоматически отправляется ответственному сотруднику, а ее статус отображается в интерфейсе.

Бизнес-процессы стали быстрее и прозрачнее. Портал помог исключить лишние действия: звонки, составление таблиц, написание писем.

Корпоративное обучение

Extyl разработала раздел «Обучение» с опциями очного и дистанционного прохождения курсов. В очные курсы входят онлайн-лекции и возможность записи на очные мероприятия. Дистанционное обучение — это заранее записанные видео, текстовые лекции и практические задания, а также тестирование в конце обучающего курса.

Корпоративное СМИ

Extyl разработала административную панель для контент-менеджеров, чтобы они могли быстро верстать статьи для раздела новостей и спецпредложений. Теперь они могут быстро загружать тексты на портал, добавлять обложки, менять цвета и формат шрифтов.

Также был установлен сбор статистики по лайкам и просмотрам, чтобы контент-менеджер мог отслеживать динамику просмотров и выделять наиболее волнующие сотрудников темы.

Результаты

Разработан портал с дополнительными функциями и свежим дизайном, который можно будет масштабировать и развивать. Снижены трудозатраты сотрудников на оформление рабочих задач и оптимизировали коммуникацию внутри команды. Цифровизирован процесс онбординга в компании.