IT Service Management Системы управления ИТ-службой | В закладках ниже представлены данные об ITSM-системах, доступных в России, а также информация о компаниях-интеграторах и их ITSM-проектах. Приглашаем компании добавить свои системы и проекты в каталоги TAdviser. | |||||||
ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса. Управление ИТ-услугами реализуется поставщиками ИТ-услуг путём использования оптимального сочетания людей, процессов и информационных технологий. Для содействия реализации подхода к управлению ИТ-услугами используется серия документов ITIL. |
Подкатегории ITSM-продуктов:
|
Статьи
- Переход на Axiom JDK Express ускоряет Java приложения до 15
- РЕД АДМ Промышленная редакция 1.1.1. от РЕД СОФТ. Больше доверия, сценариев и функций
- Искусственный интеллект для служб поддержки от AutoFAQ
- ALD Pro расширяет охват клиентских операционных систем
- Три кита управления проектами. Обзор продуктов EvaTeam – замены Jira, Confluence, Jira Service Management
- Информационные технологии в промышленности
- Как эффективно обеспечить поддержку импортозамещенной ИТ-инфраструктуре Обзор возможностей Ассистент
- Как обеспечить безопасность данных с помощью NeoCAT: технологии и новая реальность
- Выбор системы зонтичного мониторинга: советы и рекомендации
- Выйти на новый уровень сервиса собственных точек: как Okdesk помогает крупнейшим сетям общепита
Новости
- Вышла обновленная версия SpaceVM 6.5
- "Яндекс" разработал и выложил в открытый доступ библиотеку YaFSDP
- Ispmanager подтвердил реализацию критериев универсального принятия домена .РФ
- Клиенты IXcellerate получили возможность управлять услугами через Личный кабинет
- Kubernetes-платформа Deckhouse совместима с порталом Incomand
- Как эффективно управлять корпоративными услугами: решение, разработанное под руководством Дмитрия Малыгина
- T1 Облако – участник TAdviser IT SummIT 2024
- «Инферит Облако» выводит клиентский сервис на новый уровень с помощью ITSM-системы SimpleOne
- Go Invest автоматизировала управление заявками и активами с помощью решений Naumen
- ГК ICL представит цифровые решения и оборудование на TAdviser SummIT
Персоны
ФИО | Компания | Город | Должность | География |
---|---|---|---|---|
Ованесян Георгий | Крок | Москва | 1 Руководитель направления «Управление ИТ-процессами и инфраструктурой» | Россия^^ Центральный ФО РФ |
Орлова Татьяна Евгеньевна | Smart Technologies, Москва (Смарт Текнолоджис) | Москва | 1 Директор по маркетингу | Россия^^ Центральный ФО РФ |