IT Service Management Системы управления ИТ-службой | В закладках ниже представлены данные об ITSM-системах, доступных в России, а также информация о компаниях-интеграторах и их ITSM-проектах. Приглашаем компании добавить свои системы и проекты в каталоги TAdviser. | |||||||
ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса. Управление ИТ-услугами реализуется поставщиками ИТ-услуг путём использования оптимального сочетания людей, процессов и информационных технологий. Для содействия реализации подхода к управлению ИТ-услугами используется серия документов ITIL. Структура традиционного IT Service Desk предполагает приём обращений и решение IT инцидентов через основные каналы связи: телефон, почта, портал самообслуживания. Как правило это реактивная поддержка. Источник ICL Services |
Подкатегории ITSM-продуктов:
|
Новости
- ЦЕС "Аскона Лайф Групп" автоматизировал сервисную поддержку клиентов с помощью Naumen SD Pro
- "Центр корпоративных решений" автоматизировал сервисную поддержку с помощью системы Naumen SD Pro
- НИЦ ЕЭС координирует работу подрядчиков в разных регионах с помощью облачной платформы ITSM 365
- Генеральным директором "Ассоциации ФинТех" назначен Максим Григорьев
- Основатель «Стройгазконсалтинга» выставил на продажу самый дорогой в России особняк
- Утверждена новая редакция национального стандарта по управлению ИБ
- KPBS установила корпоративное облако Nutanix для российского подразделения Rodl & Partner
- Сергей Камаев, ICL Services: Как снизить расходы на техническую поддержку на 20%
- Интервью TAdviser: Руководители «СДИ Софт» — о том, как справиться с «энтропией» в учете ИТ-активов
- BSI запустила глобальную схему сертификации на соответствие требованиям ISO/IEC 27701
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Данные не найдены
№ | Подрядчик | Проектов в отрасли |
---|---|---|
1 | Naumen (Наумен консалтинг) | |
2 | Comindware (Колловэар) | |
3 | Деснол Софт | |
4 | CinemaNext (ранее Dcinex) | |
5 | Cleverics (Клеверикс) | |
6 | EY - Ernst&Young | |
7 | Hewlett-Packard (HP) | |
8 | Okdesk (Облачные Решения) | |
9 | Без привлечения консультанта или нет данных | |
10 | БизнесАвтоматика НПЦ |
Выбор подрядчика по названию
№ | Компания | Город | Количество проектов |
---|---|---|---|
1 | Naumen (Наумен консалтинг) | Москва | 3 |
2 | Деснол Софт | Москва | 2 |
3 | Comindware (Колловэар) | Москва | 2 |
4 | БизнесАвтоматика НПЦ | Москва | 1 |
5 | ИнфраМенеджер (ИМ) | Москва | 1 |
6 | Передовые системы самообслуживания (ПСС) | Москва | 1 |
7 | Сбербанк | Москва | 1 |
8 | СМТ Инжиниринг | Москва | 1 |
9 | Технологии Будущего | Москва | 1 |
10 | CinemaNext (ранее Dcinex) | Льеж | 1 |
11 | Cleverics (Клеверикс) | Москва | 1 |
12 | EY - Ernst&Young | Лондон | 1 |
13 | Hewlett-Packard (HP) | Пало Альто | 1 |
14 | Okdesk (Облачные Решения) | Пенза | 1 |
15 | Без привлечения консультанта или нет данных | 1 |