IT Service Management Системы управления ИТ-службой | В закладках ниже представлены данные об ITSM-системах, доступных в России, а также информация о компаниях-интеграторах и их ITSM-проектах. Приглашаем компании добавить свои системы и проекты в каталоги TAdviser. | |||||||
ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса. Управление ИТ-услугами реализуется поставщиками ИТ-услуг путём использования оптимального сочетания людей, процессов и информационных технологий. Для содействия реализации подхода к управлению ИТ-услугами используется серия документов ITIL. |
Подкатегории ITSM-продуктов:
|
Статьи
Новости
- Nexign выпустила новый продукт для обнаружения аномалий в метриках бизнес-процессов
- Aruba и «Первый Бит» создали сетевую инфраструктуру для нового офиса Joom
- Техническим директором Rutube назначен Андрей Литвинов
- Reddock установил на все свои VPS и виртуальный хостинг панель ISPmanager
- Okdesk начал предлагать готовые интеграции с service desk-решениями федеральных сетей
- «Системный софт» поставил лицензии для развертывания мобильных рабочих мест в «Фудплекс»
- BI.Zone запустила платформу сервисов кибербезопасности Def.Zone
Naumen Service Desk
Serena Business Manager – SBM
Microsoft Assessment and Planning (MAP) Toolkit
Microsoft System Center Service Manager (SCSM 2012)
Другие
№ | Название продукта | Вендор | Подрядчиков | Проектов внедрений |
---|---|---|---|---|
1 | Naumen Service Desk | Naumen (Наумен консалтинг) | ||
2 | Serena Business Manager – SBM | Serena Software | ||
3 | Microsoft Assessment and Planning (MAP) Toolkit | Microsoft | ||
4 | Microsoft System Center Service Manager (SCSM 2012) | Microsoft |
Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения (проекты, партнерские проекты)
Microsoft System Center 2012 - 2 (0, 2)
Naumen Service Management Platform (NSMP) - 2 (0, 2)
Serena Business Manager – SBM - 1 (1, 0)
Другие -4
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Naumen Service Desk - 2
Microsoft Assessment and Planning (MAP) Toolkit - 1
Serena Business Manager – SBM - 1
Microsoft System Center Service Manager (SCSM 2012) - 1
Другие 0
Название продукта | Вендор | Подрядчиков | Проектов | Проектов на базе |
---|---|---|---|---|
Naumen Service Desk | Naumen (Наумен консалтинг) | 1 | 2 | 0 |
Serena Business Manager – SBM | Serena Software | 1 | 1 | 0 |
Microsoft System Center Service Manager (SCSM 2012) | Microsoft | 1 | 1 | 0 |
Microsoft Assessment and Planning (MAP) Toolkit | Microsoft | 1 | 1 | 0 |