IT Service Management Системы управления ИТ-службой | В закладках ниже представлены данные об ITSM-системах, доступных в России, а также информация о компаниях-интеграторах и их ITSM-проектах. Приглашаем компании добавить свои системы и проекты в каталоги TAdviser. | |||||||
ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса. Управление ИТ-услугами реализуется поставщиками ИТ-услуг путём использования оптимального сочетания людей, процессов и информационных технологий. Для содействия реализации подхода к управлению ИТ-услугами используется серия документов ITIL. |
Подкатегории ITSM-продуктов:
|
Новости
- ЦЕС "Аскона Лайф Групп" автоматизировал сервисную поддержку клиентов с помощью Naumen SD Pro
- "Центр корпоративных решений" автоматизировал сервисную поддержку с помощью системы Naumen SD Pro
- НИЦ ЕЭС координирует работу подрядчиков в разных регионах с помощью облачной платформы ITSM 365
- Генеральным директором "Ассоциации ФинТех" назначен Максим Григорьев
- Основатель «Стройгазконсалтинга» выставил на продажу самый дорогой в России особняк
- Утверждена новая редакция национального стандарта по управлению ИБ
- KPBS установила корпоративное облако Nutanix для российского подразделения Rodl & Partner
- Сергей Камаев, ICL Services: Как снизить расходы на техническую поддержку на 20%
- Интервью TAdviser: Руководители «СДИ Софт» — о том, как справиться с «энтропией» в учете ИТ-активов
- BSI запустила глобальную схему сертификации на соответствие требованиям ISO/IEC 27701
№ | Название продукта | Вендор | Подрядчиков | Проектов внедрений |
---|---|---|---|---|
1 | Comindware Business Application Platform | Comindware (Колловэар) | ||
2 | Naumen Service Desk | Naumen (Наумен консалтинг) | ||
3 | ITSM365.ru | Naumen (Наумен консалтинг) | ||
4 | Microsoft Assessment and Planning (MAP) Toolkit | Microsoft | ||
5 | Nutanix HCI | Nutanix | ||
6 | Service Desk Итилиум | Деснол Софт | ||
7 | WebMethods Integration Platform | Software AG | ||
8 | Алан: SAM Baseline Review | Алан-ИТ | ||
9 | Amber Service Desk | Эмбер (Amber) | ||
10 | Aruba Software-Defined Branch (SD-Branch) | Aruba Networks |
Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения (проекты, партнерские проекты)
Comindware Business Application Platform - 12 (12, 0)
Naumen Service Management Platform (NSMP) - 10 (0, 10)
Naumen Service Desk - 2 (0, 2)
Software Asset Management (SAM) - 1 (0, 1)
Amber Service Desk - 1 (1, 0)
Другие -5
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Comindware Business Application Platform - 12
Naumen Service Desk - 10
ITSM365.ru - 2
Алан: SAM Baseline Review - 1
Amber Service Desk - 1
Другие 9