Вимм-Билль-Данн Россия

Компания

В декабре 2011 года PepsiCo объявила о заключении соглашения о покупке крупнейшего российского производителя молочной продукции и напитков ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания» (ВБД) за $5,8 млрд.

Собственники:
PepsiCo Russia (Пепсико Холдингс)
Выручка и прибыль по МСФО млрд ₽

ПЕРСОНЫ (20) Цифровой паспорт (12) СМ. ТАКЖЕ (49)

ФИОГородДолжность
Алейникова Елена МоскваМенеджер
Дмитриев Тимофей Вячеславович МоскваМенеджер по оптимизации бизнес-процессов
Попович Сильвиу МоскваДиректор направления
Собел Гари МоскваДиректор направления
Швец Юлия Алексеевна МоскваСтарший бизнес-аналитик
* Персоны, ранее работавшие в компании
ФИОДолжностьКомментарий
Бабинов Дмитрий Михайлович ИТ-директор (CIO)---
Грааф (Любезникова) Ирина Бренд менеджер2007 - 2010
Кирюхина Кира Директор по связям с общественностью---
Свечникова Ольга Сергеевна ------
Смирнов Виктор Руководитель проекта---
Панагушин Андрей Владимирович Директор направления / подразделения / департамента2001 - 2002
Коротков Сергей Александрович Заместитель ИТ-директора (CIO)2008 - 2014
Гуськова Оксана Александровна ------
Криволапов Александр Владимирович ------
Фролов Денис Владимирович Директор по развитию бизнеса---
Вестеровский Руслан Николаевич Директор по персоналу---
Ковалев Сергей ------
Гусаков Игорь ------
Фастова Елена Владимировна Директор управления---
Елаева Мария Владимировна ------

Активы

Конечные собственники

+ Вимм-Билль-Данн Россия

Показатели деятельности

2022: Рост выручки на 8,7% до 117,17 млрд рублей

Компания «Вимм-Билль-Данн», которая объединяет молочные активы PepsiCo в России, закончила 2022 год с ростом выручки на 8,7% относительно 2021-го. В абсолютном выражении показатель составил 117,17 млрд рублей против 107,8 млрд рублей в 2021 году. Чистая прибыль в сравнении этих же периодов поднялась с 2,14 млрд до 6,38 млрд рублей. Такие данные содержатся в отчетности, которая была опубликована в начале мая 2023 года.

Как сообщает «Интерфакс» со ссылкой на материалы «Вимм-Билль-Данн», в 2022 году компания выпустила 940,7 тысячи тонн молочной продукции, что на 8,7% меньше, чем годом ранее (1,03 млн тонн). Производство молока повысилось на 6,7% и достигло 433,7 тыс. тонн.

«Вимм-Билль-Данн» выручила за год 117,17 млрд рублей

Выработка йогуртов и десертов снизилась на 18,9%, до 164,1 тысячи тонн, соково-молочных продуктов - на 38,6%, до 29,9 тысячи тонн, творога и творожных изделий - на 17,6%, до 26,8 тысячи тонн, сметаны - на 21,8%, до 30,2 тысячи тонн. Производство сыра сократилось на 9,9%, до 20,8 тысячи тонн, сливочного масла - на 8,1%, до 999 тонн, детского питания - на 12,2%, до 172,7 тысячи тонн, сливок - на 18,9%, до 15,1 тысячи тонн, диетических продуктов - на 25,9%, до 46,5 тысячи тонн.

По итогам 2022 года компания «Вимм-Билль-Данн» потратила на рекламу и маркетинг 4,5 млрд рублей против 6,16 млрд рублей в 2021-м.

В начале марта 2022 года PepsiCo на фоне начала российской спецоперации на Украине решила приостановить продажу в РФ прохладительных напитков, прекратить инвестиции и рекламную деятельность. Продажу молочной продукции, а также продуктов питания для детей компания продолжила.[1]

История

2022: «Мультипро» покупает «Вимм-Билль-Данн Напитки»

4 мая 2022 года Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России сообщило об одобрении сделки по продаже АО «Вимм-Билль-Данн Напитки» («ВБД Напитки») компании «Мультипро», которая занимается производством сыров под маркой Alti, в том числе для производства пиццы. Подробнее здесь.

Примечания