Системы лояльности Программы поощрения клиентов | В закладках ниже представлены данные о системах лояльности, использующихся в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах и их проектах. Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser. | |||
Программа лояльности — комплекс маркетинговых мероприятий для развития повторных продаж существующим клиентам в будущем, продажи им дополнительных товаров и услуг, продвижения корпоративных идей и ценностей, других видов потенциально прибыльного поведения. Проводится, в основном, на этапе зрелости жизненного цикла товара. Типичным примером программы лояльности компании является дисконтная карта, при дальнейших покупках с использованием дисконтной карты могут предоставляться скидки, в том числе по накопительной системе, также могут существовать системы бонусов и подарков. Кроме того, при получении подобных карт, как правило, заполняется анкета, в которой указываются контакты получателя, что даёт организации возможность оповещать покупателя о новых и потенциально интересующих его товарах и услугах. Для автоматизированного анализа клиентского поведения и управления используются CRM-системы. При глубинном анализе данных о покупках, совершаемых клиентом, возможно выявление товаров и услуг, в которых потенциально заинтересован клиент. Например, онлайн-магазин на основании анализа покупок клиента может показывать авторизованному пользователю список рекомендаций — товаров, которые могут заинтересовать его. В магазинах, использующих технологию RFID, планируется вводить аналогичные сервисы. |
Новости
- Инструкция: Как запустить программу лояльности для быстрорастущей ИТ-компании
- Business Tools that Every Business Needs in 2024
- Лицом к лицу с покупателем: Тренды развития ИТ-инфраструктуры офлайн-ритейла
- Клиенты не спят. Обзор решения SaluteBot
- Модульная отечественная CRM для крупного бизнеса. Обзор продукта T1 CRM
- В Manzana Group назначен продакт-менеджер по интеллектуальной платформе лояльности Manzana
- Алексей Кольмай, ELMA: CRM + СЭД + Chat/Service Desk — необходимый минимум для Low-code платформ
- Как заниматься цифровизацией в новой реальности? Обзор главных докладов TAdviser SummIT 2022
- TAdviser приступает к подготовке ранкинга "TAdviser100: Крупнейшие ИТ-компании в России 2022"
- Какие результаты принесет внедрение CRM в ритейле? Разбираемся на примере системы RightWay
Персоны
ФИО | Компания | Город | Должность | География |
---|---|---|---|---|
Гришаев Андрей | Loyalme | Москва | 1 Менеджер проектов | Россия^^ Центральный ФО РФ |
Гуменников Сергей Борисович | Kari (Кари) Сеть магазинов | Москва | 1 Руководитель департамента программы лояльности | Россия^^ Центральный ФО РФ |
Генова Вера Михайловна | Техносистема (Доминго) | Новокузнецк | 1 Руководитель CRM-направления | Россия^^ Сибирский ФО РФ |
Гурская Ольга Владимировна | Корус Консалтинг | Санкт-Петербург | 1 Директор департамента CRM | Россия^^ Северо-Западный ФО РФ |
Горячев Роман | Manzana Group (М Софт) | Москва | 1 Менеджер по продукту | Россия^^ Центральный ФО РФ |