Управление РСО-Алания по информационным технологиям и связи

Компания

Образовано в 2016 году путем разделения на две структуры ранее существовавшего комитета связи и массовых коммуникаций РСО-Алания: управление по информационным технологиям и связи и комитет по делам печати и массовых коммуникаций.

Персоны (2)     работают сейчас - 1    работали ранее - 1

Сотрудники компании, известные TAdviser. Добавить персону можно здесь.

ФИОГородДолжность
Салбиев Алан ТасолтановичВладикавказРуководитель

Проекты (1)

Список проектов компании, известных TAdviser. Добавить проект можно здесь.

СМ. ТАКЖЕ (2)

2017: Новый руководитель - Алан Салбиев

В августе 2017 года Алан Салбиев был назначен руководителем Управления РСО-Алания по информационным технологиям и связи. До него с октября 2016 года этот пост занимал Дмитрий Шадян.

Алан Салбиев рассказал TAdviser, что на посту руководителя управления по информационным технологиям и связи республики он определил для себя три важные вехи - первые сто дней, полгода, год. В самом начале необходимо наладить в регионе систему электронного документооборота, придать ей юридическую значимость и обеспечить ключевых должностных лиц мобильными рабочими местами, считает он. Также назревает проблема перехода РСМЭВ на формат 3.0. Заслуживает особого внимания низкая активность регистрации жителей республики в ЕСИА. Необходимо решить первоочередные проблемы в сети МФЦ субъекта, навести порядок с комплексной системой коллективной безопасности Алании и многое другое - некоторые подведомственные организации либо на стадии банкротства, либо на грани.

«
То есть, первые сто дней будут посвящены «тушению пожаров» и определению дальнейшей стратегии, - заявил Салбиев TAdviser.
»

Говоря о том, что в качестве руководителя хотелось бы изменить в подходах к внедрению ИТ в республике, Алан Салбиев отметил, что приоритеты управления - в проработке проектов на основе государственно-частного партнерства.

«
Также региону необходимы меры по развитию электронных услуг, необходимо начать процедуру импортозамещения в сфере информационных технологий, существенно расширить перечень оказываемых через МФЦ услуг: в ближайшее время я намерен решить проблему с организацией выдачи внутренних и заграничных паспортов, водительских прав, развивать МФЦ для бизнеса, - отмечает Салбиев. - Необходимо добиваться на уровне Минэкономразвития России пересмотра схемы размещения окон МФЦ в Алании, максимально приблизить ее к жизненным реалиям.
»

По его словам, также в проработке - создание геоинформационной системы региона, ситуационного центра главы республики. А в самое ближайшее время после назначения Алан Салбиев намерен содействовать перезапуску официального портала Алании, созданного в Администрации главы: портал стартует на alania.gov.ru, и задача руководителя управления - обеспечить техническую поддержку проекта и содействовать регистрации всех органов власти и подведомственных организаций на едином портале Алании.

Отдельное направление - реализация на региональном уровне программы «Цифровая экономика России», создание в Алании Центров компетенций ведущих ИТ-игроков страны, использование передового опыта регионов России, развитие киберспорта и активизация кружкового движения по программированию. Также, по словам Салбиева, он мечтает о строительстве технопарка.

«
Мы начали работу по созданию мер государственной поддержки малого и среднего бизнеса в сфере цифровых технологий. Работа предстоит колоссальная. Благодарен главе Алании Вячеславу Битарову за поддержку, уверен в реальности достижения наших целей на различных горизонтах планирования. Самое главное - это понимание и поддержка наших инициатив жителями республики, - отметил новый руководитель Управления РСО-Алания по информационным технологиям и связи.
»

Основные задачи управления

  • участие в реализации на территории РСО-Алания государственной политики в сфере ИКТ, связи и обеспечении предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде;
  • реализация на территории республики мероприятий по обеспечению функционирования и развитию системы межведомственного электронного взаимодействия;
  • содействие распространению и использованию ИКТ в республике;
  • создание комплекса информационных систем, способствующих организации деятельности органов исполнительной власти РСО-Алания и органов местного самоуправления, а также объединяющих их на основе единой информационно-технологической инфраструктуры республики;
  • повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг при предоставлении на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;
  • осуществление других задач в сфере ИКТ и связи в соответствии с законодательством.