Marketing Logic

Компания

width=200px
300px

Marketing Logic помогает управлять бизнесом на основе аналитики данных и больших объемов информации (Big data). Специалисты компании изучают рынок, расположение объектов, оценивают потенциал и cost-benefit конкретных действий для различных отраслей в направлениях стратегического менеджмента, маркетинга, продаж, продуктов, персонала и клиентов.

Геомаркетинг

Большинство данных, с которыми работают компании, имеют географические привязки. Например, продажи клиентам определяются географическим расположением целевых групп. Все клиенты имеют 2-3 адреса (проживания, регистрации, работы, учебы) и передвигаются достаточно логично между основными адресами. Выявление данных закономерностей позволяет «обучиться» и масштабировать алгоритмы. Гео-данные повышают качество принимаемых решений и эффективность действий по текущим и потенциальным рынкам, клиентам, медиа-планированию, привлечению и росту продаж. Для удобства отображения гео-данных и результатов пространственного анализа, мы разработали собственную гео-информационную систему Атлас. Визулизация top-down и bottom-up любых гео-данных

Биометрия

Распознавание лиц из научной фантастики перешло в доступную технологию. Снижение стоимости оборудования, каналов связи, повышение качества обработки изображений позволяет применять биометрию лиц для точного решения множества важных задач в рознице, финансовых услугах, безопасности. Специализация компании – маркетинг, продажи, управление клиентами. Все решения с использованием биометрических технологий нацелены на повышение эффективности в указанных сферах бизнеса.

Телемаркетинг

Данное направление основано на современных технологиях телефонии. Возможности автоматизации телефонных разговоров позволяют очень эффективно работать с клиентской базой без привлечения сотрудников: проводить опросы, исследования, поздравления, звонки welcome и follow up. Именно автоматизация снижает расходы на коммуникации в 4 – 5 раз и позволяет получить качественные данные для последующего анализа и применения.

CRM и клиентские стратегии

Для настройки оптимальных клиентских стратегий необходима сегментация клиентов. Она позволяет дать ответ на вопросы: Что? Кому? Когда? Где? и Как предлагать? Очевидно, это лучшее, что можно знать о клиенте. Поэтому полноценная работа с клиентской базой подразумевает, инвестиции в Big data, но они велики, и не все готовы пойти на такие расходы. В то же время в финансовой сфере накоплено много данных о клиентах, но используется не более 30%, а для повышение доходности бизнеса менее 15%. В сфере ритейла информации меньше, но уровень утилизации выше. При этом, такие термины как «многоканальность», «удобство клиента», «высокий уровень сервиса» должны соотносится с затратами и положительно влиять на результат.

Прогнозная аналитика (Big Data)

Прогнозные модели - это технологии, опирающиеся на большие массивы данных (Big data), для разработки сценариев будущего поведения людей и принятия оптимальных решений. Прогнозная аналитика задействует множество методов из статистики, интеллектуального анализа данных, анализирует как текущие данные, так и данные за прошлые периоды, на основе которых составляет прогнозы о будущих событиях. В бизнесе модели прогнозирования используют паттерны, составленные на основе данных за определенный период, чтобы оценить потенциальные риски и возможности. Модели выявляют связи среди многих факторов, чтобы сделать возможной оценку рисков или потенциала, связанного с конкретным набором условий. Итогом использования прогнозной аналитики является принятие верных (максимально эффективных для бизнеса) решений. С помощью моделей прогнозирования можно предсказать поведение потенциальных клиентов, выявить наиболее популярные продукты и услуги, понять, что руководит клиентами, когда они уходят, и избежать этого, и так далее. Использование инструментов прогнозной аналитики помогает создать модель поведения клиентов, а значит и увеличть прибыль компании.


Персоны (1)

Сотрудники компании, известные TAdviser. Добавить персону можно здесь.

ФИОГородДолжность
Галкин Дмитрий АндреевичМоскваПартнёр

Проекты (2)

Список проектов компании, известных TAdviser. Добавить проект можно здесь.

Продукты (1)

Продукты (ит-системы) данного вендора. Добавить продукт можно здесь.

ПродуктТехнологияКол-во проектов
Marketing Logic Атлас ГИСГИС - Геоинформационные системы2