Содержание

Боганов Антон
  • Антон Боганов, руководитель отдела управления ИТ-услугами дивизиона инфраструктуры компании IBS.

Образование

сентябрь 2000 — июнь 2005 Военная академия связи г. Санкт-Петербург

  • Математическое и программное обеспечение вычислительных комплексов
  • Переводчик в сфере профессиональных коммуникаций (английский язык).

Опыт работы

Министерство обороны РФ июль 2005- июль 2011 Начальник смены

  • Техническое обслуживание и ремонт вычислительных комплексов и автоматизированных систем, оборудования связи;
  • Планирование, координация и контроль работ в рамках эксплуатационной деятельности.


IBS

  • октябрь 2006 – август 2011 Эксперт
  • август 2011 – апрель 2014 Главный эксперт
  • апрель 2014 — настоящее время Начальник отдела управления ИТ-услугами

  • Взаимодействие с Заказчиком, выявление его текущих потребностей и точек роста эффективности ИТ-деятельности, формирование предложений и подготовка необходимой документации для обоснования проектов и их проведения;
  • Шефнадзор и техническое курирование проектной деятельности, постановка задачи соисполнителям и подрядчикам, контроль исполнения;
  • Формирование продуктовых решений, разработка собственных методологий, обеспечение необходимых компетенций, координация деятельности, взаимодействие с вендорами;
  • Разработка и внедрение автоматизированных систем управления и мониторинга ИТ инфраструктуры;
  • Построение единой службы технической поддержки (Service Desk);
  • Проведение ИТ аудита, оценка зрелости процессов управления ИТ-услугами;
  • Разработка направлений развития, стандартов, регламентов и описаний процессов;
  • Разработка технорабочего проекта;
  • Разработка частных системотехнических решений в соответствии с требованиями ТЗ.

Профессиональные навыки и знания

  • Разработка методологии построения и автоматизации CMDB;
  • Разработка методологии управления программными ИТ-активами;
  • Разработка методологии управления мощностью ИТ-услуг;
  • Разработка и внедрение автоматизированной системы управления ИТ – деятельностью на базе программного обеспечения HP Service Manager, BMC ITSM Management Suite, Naumen Service Desk;
  • Разработка и внедрение автоматизированной системы управления и мониторинга на базе ПО HP Operations и HP Network Node Manager;
  • Разработка и внедрение автоматизированной системы резервного копирования на базе ПО HP Data Protector;
  • Разработка и внедрение системы оперативного оповещения на базе ПО MIR3 (TelAlert, RBA Integrator);
  • Представление интересов компании в itSMF, работа в Управляющем комитете itSMF, работа в комитете по публикациям и переводам;
  • Руководство проектом «Альманах ITSM» 2014 и 2015;
  • Работа в комитете ITSM форума по подготовки Глоссария терминов и определений ITIL v3;
  • Подготовка материалов и выступления на семинарах и конференциях;
  • Знание основ программирования на языках С++, Delphi, SQL.

Сертификаты

  • ITIL Expert Certificate in IT Service Management:
    • ITIL v3 Foundation Certificate;
    • ITIL Service Strategy Certificate;
    • ITIL v3 Service Design Certificate;
    • ITIL v3 Service Transition Certificate;
    • ITIL v3 Service Operation Certificate;
    • ITIL v3 Management Across Service Lifecycle Certificate;

  • Сертификат о прохождении обучения по курсу COBIT5: Foundation, Cleverics
  • Сертификат о прохождении обучения по курсу COBIT5: IT measurement and Assessment: Processes, Projects, Services (Process Assessment Model), Cleverics;
  • Сертификат о прохождении обучения по курсу UC340S, HP Network Node Manager Software на UNIX/Windows (I): Основы использования и администрирования, Москва, Учебный центр HP, 28.07.2008;
  • Сертификат о прохождении обучения по курсу UC341S, HP Network Node Manager Software на UNIX/Windows (II): Настройка конфигурации распределенного управления и расширенных топологий, Москва, Учебный центр HP, 04.08.2008;
  • Сертификат о прохождении обучения по курсу SM110 – Service Manager 9.x Foundations, Москва, Учебный центр HP, 27.04.2012
  • Сертификат о прохождении обучения по курсу SM320- Service Manager 9.x Administration, Москва, Учебный центр HP, 08.06.2012;
  • Сертификат о прохождении обучения по курсу SM350- Service Manager 9.x Advanced, Москва, Учебный центр HP, 29.07.2012;
  • Прохождение обучения по курсу HP Project&Portfolio Management;
  • BladeLogic Operations Manager:

    • BMC_BladeLogic Application Manager
    • BMC_BladeLogic Compliance Manager
    • BMC_BladeLogic Configuration Manager
    • BMC_BladeLogic Virtualization Manager

  • Прохождение обучения по использованию программного продукта BMC Atrium Orchestrator.

Публикации

  • Статья в журнале "Бизнес информатика" №3 2009 г. «Подход к автоматизации управления учетными записями пользователей корпоративной информационной системы»
  • Информационные бизнес системы. Вторая Всероссийская ежегодная научно-практическая конференция. 24.04.2010 г: Материалы конференции – М.: Академия ИБС: НИТУ «МИСиС», 2010, с. 303-304: «Система передачи команд управления бизнесом» Инновации в условиях развития информационно-коммуникационных технологий: Материалы научно-практической конференции – М.: МИЭМ, 2008, с. 191-193
  • «Способ автоматической идентификации сотрудников для доступа к информационным ресурсам предприятия»
  • Презентации III Всероссийской конференции itSMF, 13.09.2012
  • «Технология разработки бизнес-процессов».
  • Методология построения CMDB, BMC Software Russia, 2013
  • «Об одном способе повышения эффективности ИТ деятельности» Альманах ITSM 2014
  • «Роль систем мониторинга в структуре современной организации» Альманах ITSM 2014
  • «Сервисный подход к оценке эффективности принятия решений по информационному обеспечению» Альманах ITSM 2015
  • «Технологические аспекты управления информационной поддержкой военных систем связи» «Стратегическая стабильность» № 4 / 2015 С. 69–74



TAdviser рекомендует

25 марта, Сб.

Бета
Лидеры по внедрениям ИТ в корпоративном секторе

Добавить: