АВАКОР
Автоматизация внутреннего аудита,
контроля и оценки рисков

Продукт
Разработчики: Digital Design (Диджитал Дизайн)
Технологии: BPM

Платформенное решение АВАКОР является российской разработкой, соответствующей международным стандартам. Оно позволяет автоматизировать полный цикл процессов внутреннего аудита и контроля (включая их планирование, проведение и анализ результатов) в соответствии с Международными профессиональными стандартами внутреннего аудита. Продукт подходит для решения задач как малого и среднего бизнеса, так и крупных распределенных компаний со сложной организационной и территориальной структурой.

Решение обеспечивает централизованное хранение, обработку и получение доступа к оперативной информации по процессам проведения внутреннего аудита и анализа выполненных проверок. Оно позволяет формировать как отчетные документы по стандартизированным шаблонам, так и оперативные и аналитические отчеты за различные периоды времени и в разных разрезах.

АВАКОР — это решение для компаний, имеющих собственную службу внутреннего аудита. Платформа обеспечит автоматизированную информационную поддержку всех процессов жизненного цикла проведения внутреннего аудита.

Масштабируемость системы позволяет выбрать эффективную конфигурацию, учитывающую характеристики каналов связи, архитектуру серверов и рабочих станций: трехуровневую конфигурацию, работу через Интернет или терминальный доступ.

Решение АВАКОР включено в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных.


Функциональность:

  • Планирование деятельности и управление ресурсами.
  • Планирование аудиторских проверок.
  • Выполнение внутренних аудиторских проверок.
  • Планирование выполнения аудиторских рекомендаций.
  • Регистрация и анализ рисков внутреннего аудита.
  • Анализ данных и формирование аналитических отчетов по проверкам.
  • Администрирование.
  • Поддержка процесса согласования и утверждения отчетности.
  • Поддержка работы пользователей в Системе.

Преимущества:

  • Унификация, стандартизация документации для четкой регламентации планирования, проведения и оформления результатов проверок (аудитов).
  • Осуществление контроля за выполнением аудиторских процедур.
  • Систематизация информации по проведенным проверкам (аудитам).
  • Улучшение средств анализа информации для принятия управленческих решений.
  • Выявление динамики по конкретным видам нарушений и недостатков системы внутреннего контроля.
  • Оперативное получение информации по выявленным нарушениям и недостаткам в разрезе: объектов аудита и контроля (бизнес-процессов, подразделений и ДЗО), работников, проводивших конкретную проверку (аудит) и т.д.
  • Повышение оперативности принятия решений и передачи информации.
  • Обеспечение безопасности и конфиденциальности информации.

2018: Сотрудничество с "РусРиск"

Весной 2018 года ИТ-компания «Диджитал Дизайн» и Некоммерческое партнерство «Русское общество управления рисками» подписали соглашение о сотрудничестве. Основная цель этого партнерства – реализация совместных научно-исследовательских и инновационных проектов. Одним из направлений совместной работы будет развитие ИТ-продуктов по автоматизации контроля и оценки рисков, а также по информационной безопасности.

Как известно, в 2016 году компания «Диджитал Дизайн» выпустила на рынок решение для автоматизации внутреннего аудита, контроля и оценки рисков, получившее название АВАКОР. В работе над решением принимали участие эксперты по внутреннему аудиту. «Одним из модулей системы АВАКОР является «Управление рисками», предназначенный для автоматизации процессов от проведения оценки рисков до контроля выполнения мероприятий по их снижению. Для дальнейшего развития функциональности модуля и системы в целом важно учитывать современные тренды, потребности профессионального общества, потому мы видим огромный потенциал в сотрудничестве с `РусРиск` в этом направлении», – рассказывает Руслан Абдрахманов, руководитель бизнес-линии АВАКОР «Диджитал Дизайн».

Другие стороны этого сотрудничества – экспертиза и разработка стандартов и ГОСТов в рамках технического комитета 010 «Менеджмент риска» Росстандарта, а также возможность специалистам ИТ-компании пройти национальную и европейскую сертификации и повысить свои компетенции в области управления рисками.





Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2015 год
2016 год
2017 год
Текущий год

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2015 год
2016 год
2017 год
Текущий год

  ELMA BPM Suite - 62 (60, 2)
  Comindware Business Application Platform - 19 (3, 16)
  Bpm`online - 17 (6, 11)
  Docsvision СЭД/ECM и BPM - 4 (4, 0)
  Лексема (Lexema) - 4 (4, 0)
  Другие 27