PayDox HelpDesk

Продукт
Название базовой системы (платформы): PayDox Система электронного документооборота и управления бизнес-процессами
Разработчики: Пэйбот (Paybot)
Дата последнего релиза: январь 2012 года
Отрасли: Информационные технологии
Технологии: ITSM - Системы управления IT-службой,  СЭД

В январе 2012 года компания Paybot сообщила о выпуске новой версии PayDox HelpDesk, предназначенной для осуществления технической поддержки.

Функциональность PayDox HelpDesk реализована как одна из конфигураций системы электронного документооборота и управления совместной работой PayDox и полностью интегрирована с подсистемой управления задачами PayDox Case Management и электронным документооборотом.

В обновленной версии PayDox HelpDesk активно используется технология AJAX, что позволяет эффективно использовать тонкий web-клиент для полнофункционального управления и просматривать на одной web-странице любое количество инцидентов (заявок на техподдержку) без перезагрузки страницы.

Организации, использующие PayDox HelpDesk, могут оказывать онлайн-услуги технической поддержки как своим сотрудникам, так и внешним заказчикам.

PayDox HelpDesk может использоваться как для простых услуг технической поддержки пользователей (прием заявок на устранение неисправностей оборудования или ошибок функционирования программного обеспечения), так и достаточно сложного сервиса технической поддержки, например, для технической поддержки проекта внедрения SAP R/3 или другой ERP-системы.

Участники сервиса технической поддержки – обслуживаемые пользователи, консультанты PayDox HelpDesk, осуществляющие техническую поддержку, и администраторы PayDox HelpDesk, осуществляющие распределение поступающих запросов на техподдержку и контроль за исполнением.

Система позволяет осуществлять несколько способов распределения поступающих запросов на техподдержку:

  • автоматическое распределение по любому заданному алгоритму;
  • ручное, при котором консультанты PayDox HelpDesk, осуществляющие техническую поддержку, просматривают список нераспределенных запросов на техподдержку и назначают их себе одним нажатием кнопки;
  • ручное, при котором администраторы PayDox HelpDesk могут назначить поступившие запросы на техподдержку определенным консультантам или перераспределить уже назначенные запросы.

Конфигурация PayDox HelpDesk позволяет:

  • осуществлять прием запросов пользователей с описаниями возникающих инцидентов (проблем);
  • осуществлять распределение (маршрутизацию) и перераспределение инцидентов группам консультантов, ответственных за решение соответствующих инцидентов;
  • осуществлять ведение справочников обслуживаемых пользователей, консультантов и администраторов PayDox HelpDesk, подразделений и др.;
  • осуществлять назначение и переназначение ответственных исполнителей за решение инцидента;
  • публиковать решенные инциденты в базе знаний.

Использование PayDox HelpDesk возможно практически без какой-либо трудоемкой первоначальной настройки системы и без программирования.

Функциональность PayDox HelpDesk включена в бесплатную версию PayDox Team — достаточно скачать данную версию с сайта PayDox и установить на своем компьютере.



ПРОЕКТЫ (1) ИНТЕГРАТОРЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (1)


Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2017 год
2018 год
2019 год
Текущий год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2017 год
2018 год
2019 год
Текущий год

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2017 год
2018 год
2019 год
Текущий год

  Directum (СЭД/ECM-система) - 1144 (830, 314)
  ELMA BPM Suite - 818 (798, 20)
  Docsvision (СЭД/ECM-система) - 593 (547, 46)
  Дело (ЭОС) - 563 (479, 84)
  ТЕЗИС - 327 (326, 1)
  Другие 2852

  ELMA BPM Suite - 60 (58, 2)
  Directum (СЭД/ECM-система) - 50 (16, 34)
  Docsvision (СЭД/ECM-система) - 38 (32, 6)
  ТЕЗИС - 32 (32, 0)
  Дело (ЭОС) - 17 (15, 2)
  Другие 179

  Directum (СЭД/ECM-система) - 91 (15, 76)
  ELMA BPM Suite - 86 (85, 1)
  Syntellect Tessa - 75 (75, 0)
  ТЕЗИС - 62 (62, 0)
  1С:Документооборот 8 - 49 (8, 41)
  Другие 172

  ТЕЗИС - 20 (20, 0)
  ELMA BPM Suite - 18 (18, 0)
  Docsvision (СЭД/ECM-система) - 8 (7, 1)
  Directum (СЭД/ECM-система) - 5 (1, 4)
  Этлас (ЭДО) - 4 (4, 0)
  Другие 43

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2017 год
2018 год
2019 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (3, 21)
  Microsoft (3, 3)
  1С-Рарус (2, 3)
  Riverbed Technology (1, 2)
  ALP Group (КТ-АЛП, АЛП-ИС) (1, 2)
  Другие (14, 14)

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2017 год
2018 год
2019 год
Текущий год