SAP Quality Assurance 2.0

Продукт
Разработчики: SAP CIS (САП СНГ)
Дата премьеры системы: 2014/06/10
Технологии: Системы управления проектами

Quality Assurance 2.0 - сервис для клиентов в России и СНГ, обеспечивающий, на всех этапах проекта, оптимальную эффективность внедрения решений SAP, вне зависимости от того, как ведется проект - собственными силами заказчика или с участием компании-партнёра.

10 июня 2014 года представительство компании SAP в России анонсировало новый сервис, направленный на улучшение качества проектов по внедрению решений вендора.

SAP СНГ - первая в мире среди других дочерних организаций компания, кто представляет эту услугу на рынок. Этот сервис поможет заказчикам обеспечить качество внедрения в ходе всего проекта, используя экспертный опыт двух подразделений:

  • SAP Active Global Support — по поддержке клиентов,
  • SAP Consulting — по ведению проектов.

При разработке услуги учтена масштабная обратная связь от заказчиков, это позволит экспертам SAP выделить ключевые приоритеты клиентов и главные «болевые точки» проектов, где контроль качества особенно важен. В частности, исследования SAP показывают, что до 30% всех проектных рисков возникает от неточной оценки и объема задач, а затраты на исправление кризисной ситуации достигают 20-30% от общей стоимости проекта. Поэтому управление качеством все чаще рассматривается клиентами как реальный инструмент повышения эффективности инвестиций в проекты по внедрению информационных систем и бизнес-приложений.

«Мы заинтересованы в успешной реализации каждого проекта не менее, чем наши клиенты и партнеры. Расширив рамки традиционного подхода к управлению качеством, мы предоставляем каждому клиенту возможность с помощью Quality Assurance 2.0 добиваться наивысшего качества и получать экспертную помощь на протяжении всего жизненного цикла проекта — от сбора требований к будущему решению до выхода в продуктивную эксплуатацию», — отметил Роман Ганрио, директор по консалтингу и обучению, SAP СНГ.

Следуя рекомендациям экспертов SAP, заказчик сможет на каждом этапе выявлять и минимизировать риски внедрения, добиваться максимальной отдачи от инвестиций в решения SAP и роста эффективности своего бизнеса. При этом заказчик получает возможность выявить наиболее критичные риски проекта как в технических, так и в функциональных аспектах, а также максимально использовать возможности стандартной функциональности решений. Это позволяет сократить трудозатраты как на внедрение, так и на последующую поддержку решения.

Сервис по обеспечению качества проектов Quality Assurance 2.0



СМ. ТАКЖЕ (2)


Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год