Проект

Гулливер и Ко Торговый дом (Gulliver) (1С:Документооборот 8 КОРП)

Заказчики: Гулливер и Ко Торговый дом (Gulliver)

Москва; Торговля

Подрядчики: 1С-Рарус
Продукт: 1С:Документооборот 8 КОРП
На базе: 1С:Документооборот 8

Дата проекта: 2016/02  - 2016/07
Количество лицензий: 650
Технология: СЭД
подрядчики - 594
проекты - 6066
системы - 641
вендоры - 317

2016

Для создания электронного архива документов, автоматизации бизнес-процесса согласования документов и контроля получения от контрагентов первичных документов руководством АО торговый дом "Гулливер и Ко" было принято решение о внедрении системы электронного документооборота.

Выбирая систему, учитывали следующие факторы:

  • удобство хранения и поиска информации различного типа;
  • возможность самостоятельной поддержки системы;
  • дружественный интерфейс;
  • выгодная стоимость.

Всем этим требованиям отвечает программный продукт «1С:Документооборот 8 КОРП». В качестве компании-интегратора был выбран ВЦ "1С-Рарус", имеющий большой опыт автоматизации учета на базе программных продуктов "1С:Предприятие 8".

Специалистами "1С-Рарус" была предложена заказчику автоматизация бизнес-процесса согласования документов с помощью бесшовной интеграции документооборота в "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2.1".

Были проведены работы:

  • Предпроектное обследование, созданы спецификации пользовательских требований
  • Выполнена разработка нового функционала и адаптация типового функционала
  • По технологической части:
    • Автоматизированы процессы согласования заявок на оплату, заявок на увеличение лимитов ДС, договоры и дополнительные соглашения.
    • Проведена доработка типового функционала.

  • Адаптация проводилась по требованиям, зафиксированным в спецификациях. Были проведены первоначальные настройки и перенесены основные справочники.
  • Разработана инструкция по работе с функционалом.

Внедрение программного продукта позволило решить такие задачи, как:

  • Делопроизводство;
  • Учет и хранение документов;
  • Учет договоров.

Автоматизированы процессы согласования заявок на оплату, заявок на увеличение лимита, договоров и дополнительных соглашений.

В результате использования программного продукта «:Документооборот 8 КОРП» обеспечивается единая база данных хранения документов, сократилось время согласования документов. Систематизировалась и дисциплинировалась работа пользователей.