Проект

Крупнейшая пивоваренная компания AB InBev начала использовать беспилотные грузовики

Заказчики: AB InBev Efes (АБ ИнБев Эфес)

Клин; Пищевая промышленность

Подрядчики: Embark


Дата проекта: 2021/04
СМ. ТАКЖЕ (1)

В начале апреля 2021 года стало известно о том, что пивоваренная компания AB InBev начала тестировать беспилотные грузовики от стартапа Embark.

По сообщению генерального директора и соучредителя Embark Алекса Родригеса, партнеры стартапа, среди которых помимо AB InBev компания Werner Enterprises и другие крупные грузоотправители и грузоперевозчики, получают ранний доступ к программному обеспечению и услугам компании. Embark намерена перенять опыт работы логистических гигантов и уделить приоритетное внимание разработке функций, запрашиваемых компаниями и и их водителями.

Деятельность Embark началась в 2016 году, цель стартапа заключалась в разработке полностью беспилотных грузовиков для продажи или их использования для создания собственной службы перевозки грузов без водителя.

К апрелю 2021 года в Embark работает около 120 штатных сотрудников, и компания привлекла не менее $117 млн венчурного финансирования от таких компаний, как Tiger Global, Sequoia, DCVC и Y Combinator.

Крупнейшая пивоваренная компания AB InBev начала использовать беспилотные грузовики

Технология стартапа позволяет грузовикам автоматически выезжать на шоссе или съезжать оттуда, оставаться в центре полосы движения, автоматически менять полосу движения и перемещаться с шоссе на второстепенные дороги, к пересадочным станциям. Системы Embark работают при солнечном свете, дожде, тумане или ночью, но не в снежных условиях.

По словам Родригеса, по мере сотрудничества с партнерами компания Embark сместила акценты, основываясь на опыте работы с водителями, перевозчиками и грузоотправителями. Вместо того, чтобы конкурировать с грузовыми автоперевозчиками, стартап теперь планирует лицензировать свои автономные системы и программное обеспечение.Догнать и перегнать: Российские ВКС прирастают новыми функциями 8.9 т

Для этого Embark представил то, что он называет «универсальным интерфейсом» - набор стандартных компонентов (датчики и другое оборудование), которые производители грузовиков могут установить на транспортные средства клиентов для поддержки ими функций беспилотного вождения от Embark. Система может быть установлена на грузовые автомобили всех четырех основных производителей США: Freightliner, International, Peterbilt и Volvo.[1]

Примечания