Проект

В "Рострабанке" стартовал проект по организации электронного документооборота

Заказчики: Рострабанк

Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Подрядчики: InterTrust (ИнтерТраст)
Продукт: CompanyMedia

Дата проекта: 2012/05
Количество лицензий: 30
Технология: СЭД
подрядчики - 535
проекты - 5413
системы - 591
вендоры - 301
Технология: СЭД - Системы потокового распознавания
подрядчики - 283
проекты - 2425
системы - 152
вендоры - 80

В "Рострабанке" летом 2012 года стартовал проект по организации электронного документооборота на основе СЭД CompanyMedia от компании "Интертраст".

Планируется, что в ближайший квартал система будет установлена на 30 рабочих мест сотрудников банка и охватит отделы делопроизводства, договорной службы, финансовый и кадровый центры. При этом пользователи и ИТ-специалисты банка пройдут интенсивную подготовку в учебном центре разработчика системы – компании "Интертраст".

Были обследованы и подвергнуты реинжинирингу бизнес-процессы делопроизводственного и юридического отделов, регламентированы процедуры электронного взаимодействия будущих пользователей СЭД.

С переходом на электронный документооборот "Рострабанк" рассчитывает повысить эффективность бизнес-процессов – по мнению руководства банка, прежние технологии не соответствовали современным стандартам обслуживания клентов.

"Мы ожидаем большую отдачу от внедрения системы электронного документооборота. Прежние инструменты и технологии работы с документами безнадежно устарели: требуется решение, способное обеспечить оперативную, точную и комфортную работу с корпоративной документацией для решения стоящих перед банком задач. Эксплуатация СЭД CompanyMedia позволит нам повысить качество и скорость деловых процессов банка, добиться поставленных целей", – сообщил Вязов Александр, CIO "Рострабанка".

В частности, автоматизация документооборота посредством CompanyMedia позволит начать электронную регистрацию входящих и исходящих документов, обработку, распространение, контроль исполнения всех типов документов в целом. Будет автоматизирована и служба технической поддержки.

Новая система также обеспечит прозрачность документооборота, быстрый и удобный поиск необходимой информации при разграничении прав доступа к ней в соответствии с должностными обязанностями пользователя. Ожидается повышение контроля, качества и скорости исполнения резолюций и поручений по документам, в том числе управленческих решений, принятых руководством.