Проект

Softline автоматизировала документооборот в «Джи Эм-Автоваз»

Заказчики: GM-Avtovaz (ДжиЭм Автоваз)

Тольятти; Машиностроение и приборостроение

Подрядчики: Softline (Софтлайн)
Продукт: Microsoft SharePoint

Дата проекта: 2017/05  - 2017/09
Технология: CMS - Системы управления контентом
подрядчики - 100
проекты - 329
системы - 131
вендоры - 99
Технология: Корпоративные порталы
подрядчики - 245
проекты - 905
системы - 269
вендоры - 163
Технология: СЭД
подрядчики - 535
проекты - 5407
системы - 591
вендоры - 301

Содержание

Компания Softline 23 ноября 2017 года объявила о внедрении системы управления договорами на базе решения Microsoft SharePoint в «Джи Эм-Автоваз». Автоматизация процесса позволила заказчику ускорить согласование документов.

Выпуск компанией «Джи Эм-Автоваз» юбилейной 500-тысячной Chevrolet Niva, 2013

Задачи проекта

В целях оптимизации процесса подписания договоров, сокращения сроков согласования и снижения трудоемкости процесса компания приняла решение о переходе на электронную систему документооборота.

Выбор подрядчика и решения

ИТ-партнером была выбрана Softline, подтвердившая компетенции в области внедрения продуктов Microsoft в прошлых совместных проектах.

В качестве платформы для информационной системы было выбрано решение Microsoft SharePoint. После разработки архитектуры решения специалисты Softline внедрили полностью автоматизированную систему согласования договоров.

Итог внедрения

По шаблону договоров сотрудники «Джи Эм-Автоваз» теперь могут задавать список и порядок согласующих департаментов в зависимости от необходимых параметров. Передача документа по цепочке согласования автоматизирована, что сокращает время внесения корректировок. Быстрый поиск нужных документов реализован по содержанию, атрибутам и типу договора. Руководители могут передавать свои полномочия по согласованию коллегам. Это позволяет избежать простоя документов при недоступности пользователей.

«
Сложный нелинейный процесс согласования различных типов договоров с внедрением системы на базе Microsoft SharePoint был максимально упрощен. Теперь можно найти «узкие места» и правильно распределить задачи между сотрудниками. Процесс согласования документов стал более прозрачным и контролируемым, — прокомментировал результаты проекта Сергей Орешин, руководитель отдела интеграционных проектов департамента решений Microsoft компании Softline.
»