КИТ-Фарма

Компания

Фармацевтика, медицина, здравоохранение
Россия
Центральный ФО РФ
Балашиха
143930, мкр. Салтыковка, Разинское шоссе, д. 12, офис 303.

+7 (495) 308-36-36

КИТ-Фарма

Собственники:
Аптеки 36,6

Содержание

Цифровой паспорт (1 проект)

Список известных внедрений ИТ-систем в организации. Добавить проект.

ПроектИнтеграторПродуктТехнологияГод
Описание проектаDirect ServiceManzana LoyaltyCRM, CRM - Системы лояльности2021

СМ. ТАКЖЕ (3)

Конечные собственники

«КИТ-ФАРМА» – аптечная сеть в Московской области. Представлена аптеками в Балашихе, Реутове и Люберцах.

История

2022: Аптечная сеть «36,6» купила «Кит-Фарма»

В начале сентября 2022 года стало известно о продаже «Кит-Фармы» аптечной сети «36,6». В периметр сделки вошли 29 аптек. Гендиректор DSM Group Сергей Шуляк оценивает стоимость сделки в 150–180 млн рублей.

Как сообщает «Коммерсантъ», сделка по продаже бизнеса структурам «Аптека-А.в.е» и «Аптека-А.в.е-1» была закрыта в конце августа 2022 года.

Аптечная сеть «36,6» купила «Кит-Фарма»

Бывший владелец «Кит-Фарма» Василий Купреев рассказал газете, что не будет управлять аптеками после их перехода в собственность «36,6». У прежних владельцев «Кит-Фармы» остается другой бизнес — сеть из трех клиник «Семейный медицинский центр» в Подмосковье. Купреев объяснил продажу своего аптечного бизнеса тем, что «пришло время». В январе-августе 2022 года на российском фармацевтическом рынке было заключено лишь несколько значимых сделок. Так, в частности, уфимский «Фармленд» приобрел 130 аптек «Оренлека» в Оренбургской области. А «Ригла» заключила договор о поглощении «СПАР-Аптеки» в Тульской области. Догнать и перегнать: Российские ВКС прирастают новыми функциями 8.9 т

Опрошенные изданием рынка отмечают, что на фоне падения выручки многие небольшие независимые сети выставляются на продажу. Пик спроса на лекарства пришелся на март 2022 года, после чего товарооборот аптек начал падать. По итогам второго квартала 2022 года впервые за почти два года число аптек в России снизилось.

Предложений по покупке небольших сетей всегда было на рынке достаточно, указывает Сергей Шуляк. При покупке именно небольших сетей крупные фармритейлеры путем оптимизации, изменения управленческих решений, ассортимента могут добиться повышения прибыльности купленных точек, поясняет эксперт. Потенциальные покупатели сейчас очень аккуратны, поскольку покупка — это всегда риск, а в текущих условиях еще и с не до конца ясными перспективами, соглашается Беспалов. Сейчас, по его словам, покупки сетей — это скорее единичные случаи, а не глобальная отраслевая стратегия. [1]

Примечания