Проект

IBM помогла «Комсомольской правде» ускорить доставку push-уведомлений в веб-приложения и на мобильные устройства

Заказчики: Комсомольская правда ИД

Москва; СМИ, теле- и радиовещание

Продукт: IBM Push Notifications

Дата проекта: 2020/03 — 2020/09

2020: Ускорение отправки уведомлений

IBM Россия помогла «Комсомольской правде» ускорить доставку push-уведомлений в веб-приложения и на мобильные устройства. Об этом IBM сообщила 20 октября 2020 года.

В 2017 году KP.Ru начал использовать облачный сервис IBM Push Notifications для отправки новостей на мобильные устройства и в веб-приложения. Этот сервис позволяет персонализировать сообщения и сегментировать аудиторию на подмножества пользователей, для рассылки по отдельности или же для всех пользователей. Он также дает возможность компаниям отслеживать уведомления на всем пути — с момента отправки уведомления до его приема на устройстве или в браузере.

Со временем популярность сервиса привела к высокому росту числа подписок. К декабрю 2019 года база подписчиков увеличилась до 800 тыс. Объем ежемесячных рассылок push-уведомлений «КП» достиг приблизительно 30 млн.

ИД «КП» необходимо отправлять более миллиона push-уведомлений в течение нескольких минут, чтобы достичь более высокого уровня конверсии, чем у конкурентов. Однако резкое увеличение числа подписок спровоцировало проблемы с ожидаемым временем отправки.

IBM переработала пользовательский интерфейс используемого KP.Ru решения в части управления устройствами и создания отчетов о состоянии сообщений. Кроме того, также были добавлены архитектурные улучшения для ускорения обработки и доставки сообщений, а также очистки данных об устройствах, на которых пользователи отписались или удалили мобильное приложение.

В результате проведенного IBM редизайна решения IBM Push Notifications подписчики KP.Ru стали получать уведомления по интересам гораздо быстрее, что сделало их более релевантными. Благодаря этому показатель конверсии KP.Ru увеличился в четыре раза, а это послужит хорошей основой для дальнейшего роста охвата аудитории и взаимодействия с ней.