Проект

"Крок" помог "Электрощит Самара" бесшовно перейти на отечественную CRM

Заказчики: Электрощит Самара

Самара; Машиностроение и приборостроение

Подрядчики: КРОК
Продукт: BPMSoft

Дата проекта: 2022/04 — 2022/10
Технология: BPM
подрядчики - 471
проекты - 6140
системы - 464
вендоры - 310
Технология: CRM
подрядчики - 475
проекты - 5067
системы - 796
вендоры - 471

2022: Переход на отечественную CRM-систему на базе BPMSoft

13 декабря 2022 года ИТ-компания КРОК объявила о переводе на отечественную CRM бизнес-процессов Электрощит Самара — производителя электротехнического оборудования в России. В ходе миграции с системы на базе Salesforce ИТ-специалисты сохранили все данные, накопленные компанией за десятки лет работы. Команда КРОК осуществила бесшовный переход за 30 рабочих дней, обеспечив Электрощит Самара автономность и бесперебойное ведение бизнеса.

Сотрудники Электрощит Самара используют CRM для ведения клиентской базы, а также коротких и проектных продаж. Система необходима для автоматизации жизненного цикла проектов по расчету смет для заказчиков компании. В 2022 году использование решений иностранного вендора напрямую сопряжено с рисками для бизнеса. Чтобы их исключить, компания приняла решение перевести процессы на платформу отечественного вендора ЛАНИТ Омни (входит в ГК ЛАНИТ).

100% пользователей приступили к работе в другой CRM в первый день опытно-промышленной эксплуатации. Для наиболее оперативной реакции на возможные инциденты команда КРОК выстроила взаимодействие с сотрудниками Электрощит Самара через собственные корпоративные сервисы. 

«
Проект с Электрощит Самара — показательный пример того, как можно провести миграцию на отечественное решение и при этом гарантировать заказчику непрерывное ведение бизнеса. За счет многолетнего опыта и глубокого понимания изменений на ИТ-рынке компании удалось выбрать наиболее удобную для заказчика CRM-систему. Экспертиза команды КРОК в области аналитики данных позволила найти оптимальный подход к проведению бесшовной миграции, без потери накопленного контента. Вовлеченность и содействие со стороны заказчика способствовали завершению проекта в рекордные сроки,
отметил Дмитрий Перепонов, руководитель направления «Автоматизация бизнес-процессов» ИТ-компании КРОК.
»

Для сокращения сроков перехода на данное решение специалисты КРОК описывали полученные требования в формате Use Case. При таком подходе сценарии взаимодействия пользователей с системой прописываются в соответствии с их ролями и целями. В Use Cases фиксируются условия и промежуточные шаги, необходимые для достижения целей, а также то, как система должна реагировать на действия пользователей. Такой формат позволил минимизировать количество документации и этапов согласования в ходе реализации проекта. Прописанные сценарии работы в CRM необходимы для управления проектами и их командами, запросами на смету, контрагентами, продуктами и т.д.    Команда КРОК сохранила в системе все исторические данные, накопленные компанией за десятки лет работы. Всего специалисты перенесли сведения о порядка 22 тыс. проектов, 16 тыс. контрагентов и 12 тыс. контактных лиц. Также было проведено обучение ключевых пользователей работе в данной CRM. Это позволило сократить период адаптации сотрудников Электрощит Самара и обеспечить непрерывность бизнес-процессов компании. В декабре 2022 года команда КРОК осуществляет техническую поддержку решения.

«
Стратегически важно для поддержания бесперебойной работы бизнеса переходить на российские решения. Управление жизненным циклом проектов по расчету смет для заказчиков – это критический бизнес-процесс для Электрощит Самара, который напрямую влияет на работу компании. К тому же CRM на базе отечественной платформы хорошо встраивается в существующие ИТ-системы и позволяет гибко управлять проектами и их командами, контрагентами, а также продуктами,
подчеркнула Наталия Софронова, директор по продвижению российских решений ИТ-компании КРОК.
»