Проект

«Кюне+Нагель» автоматизировала учет документов

Заказчики: Noytech Supply Chain Solutions (ранее Kuehne-Nagel в России, Белоруссии, Казахстане и Азербайджане)

Москва; Логистика и дистрибуция

Подрядчики: 1С-Рарус
Продукт: 1С:Документооборот 8
На базе: 1С:Предприятие 8.0
Второй продукт: 1С:Бухгалтерия ПРОФ

Дата проекта: 2015/09 — 2015/11
Количество лицензий: 228
Технология: СЭД
подрядчики - 772
проекты - 8036
системы - 784
вендоры - 377
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1138
проекты - 14460
системы - 1781
вендоры - 1001
Технология: Учетные системы
подрядчики - 441
проекты - 4452
системы - 1177
вендоры - 573
Технология: HRM
подрядчики - 462
проекты - 4237
системы - 400
вендоры - 289

Содержание

11 мая 2016 года компания «1С-Рарус» сообщила о автоматизации учета документов на логистическом предприятии «Кюне+Нагель».

Kuehne-Nagel (2016)

История проекта

Сотрудничество компаний «1С-Рарус» и «Кюне+Нагель» длится более 5-ти лет. За это время реализованы сотни задач в сфере ИТ, непрерывно возникающие у быстро и уверенно растущего бизнеса «Кюне+Нагель». Сегодня «1С-Рарус» оказывает «Кюне+Нагель» услуги по сопровождению систем «1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ» и «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8». Осенью 2015 года завершен проект по внедрению в ИТ-структуру компании системы «1С:Документооборот КОРП, ред. 2.0».

Ход проекта

В системе «1С:Документооборот КОРП, ред. 2.0» организована работа с 13 000 документов, в том числе через удаленный доступ, автоматизировано 225 рабочих мест. Скорость доступа к документам увеличилась с нескольких минут до нескольких секунд. Договоры четко структурированы. Скорость работы с данными при общении с клиентами увеличилась, стали быстрее решаться вопросы, готовиться предложения, оформляться сделки. Теперь сервис «Кюне+Нагель» стал еще комфортней для клиентов.

Успешное использование в работе «Кюне+Нагель» систем «1С» определило выбор в пользу продукта этой фирмы. К реализации проекта привлекли давнего партнера – компанию «1С-Рарус», специалисты которой рекомендовали к внедрению систему «1С:Документооборот КОРП, ред. 2.0».

Результаты проекта

Моделирование процесса работы с документами на старте проекта помогло определить список дополнительных требований к системе. Так, типовой функционал существенно облегчил работу сотрудников с реестром, а внесенные изменения позволили автоматизировать часть работы, связанную с выбранной структурой организации данных, например, назначение прав доступа к документам. Система охватила 228 рабочих мест, включая 3 технических. В сентябре 2015 «1С:Документооборот КОРП, ред. 2.0» заработал на предприятии «Кюне+Нагель». Решена приоритетная задача проекта - разграничить права доступа к документам. Сотрудники различных подразделений получили доступ только к нужным им данным о клиентах, поставщиках и прочих организациях. Исключены ошибки, ранее связанные с работой с документами «вручную». Удобно и быстро контролируется наличие документов и сроки их сдачи.Российский рынок HR-tech: оценки, перспективы, крупнейшие поставщики. Обзор TAdviser 100 т Организован оперативный доступ к документам через Web-приложение, что в итоге ускорило работу с клиентами. Доступны данные не только по статусу работы с клиентами, но и по видам оказываемых услуг, местонахождению офисов клиентов и партнеров. Информация стала быстрой, доступной и актуальной. Оперативно оформляются документы, необходимые для сотрудничества с новыми клиентами, гарантировано своевременное продление соглашений с текущими заказчиками.

«
Весь проект от начального анализа данных до запуска системы в эксплуатацию занял меньше 4-х месяцев. Сегодня мы точно знаем и контролируем, что происходит с каждым нашим договором. Работа с документами происходит теперь в несколько раз быстрее. Гарантирована безопасность доступа к документам со стороны всех сотрудников компании. Сегодня сфера применения системы расширяется: совместно с «1С-Рарус» мы настраиваем автоматизированный контроль сроков предоставления договоров архивариусу с уведомлениями на электронную почту ответственным лицам о просроченных документах. Планируем, что это позволит свести к нулю количество забытых документов и, соответственно, снизит наши риски. Мы также планируем внедрить функционал для отслеживания полного цикла согласования договоров и настроить корпоративные отчеты.
Юрий Полтев, директор по ИТ компании «Кюне+Нагель»
»