Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2
 Loyalty 
  Системы лояльности
Программы поощрения клиентов
     В закладках ниже представлены данные о системах лояльности, использующихся в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах и их проектах.

Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser.

       

Программа лояльности — комплекс маркетинговых мероприятий для развития повторных продаж существующим клиентам в будущем, продажи им дополнительных товаров и услуг, продвижения корпоративных идей и ценностей, других видов потенциально прибыльного поведения. Проводится, в основном, на этапе зрелости жизненного цикла товара.

Типичным примером программы лояльности компании является дисконтная карта, при дальнейших покупках с использованием дисконтной карты могут предоставляться скидки, в том числе по накопительной системе, также могут существовать системы бонусов и подарков. Кроме того, при получении подобных карт, как правило, заполняется анкета, в которой указываются контакты получателя, что даёт организации возможность оповещать покупателя о новых и потенциально интересующих его товарах и услугах.

Для автоматизированного анализа клиентского поведения и управления используются CRM-системы. При глубинном анализе данных о покупках, совершаемых клиентом, возможно выявление товаров и услуг, в которых потенциально заинтересован клиент. Например, онлайн-магазин на основании анализа покупок клиента может показывать авторизованному пользователю список рекомендаций — товаров, которые могут заинтересовать его. В магазинах, использующих технологию RFID, планируется вводить аналогичные сервисы.

 

Реклама на этой странице

Статьи

Новости

Новости. Страница 5

27.09.19Tele2 создаст martech-платформу с операторами фискальных данных
26.09.19DTG запустил облачный сервис для Smart Tag-маркетинга
25.09.19Карта рынка TAdviser «ИТ в ритейле»: 390 поставщиков ИТ-продуктов и услуг
04.09.19Робот Naumen упростил управление счетами за ЖКХ для жителей Новосибирска
30.08.19SimbirSoft выпустила мобильное решение для страховых компаний
22.08.19Мобильная платформа ADA вышла на российский рынок
13.08.19Navicon совместно с Breffi разработали ИТ-решение для омниканального продвижения фармацевтических брендов
30.07.19Avaya интегрировала систему Avaya Intelligent Customer Routing в архитектуру сети контакт-центров «МегаФона»
24.07.19WaveAccess помогла защитить данные участников программы лояльности супермаркетов SPAR и универсамов «Семья»
09.07.19«3М» цифровизировала программу лояльности и перевела взаимодействие с клиентами на блокчейн
28.06.19В частной клинике «Медицина» запустили ИИ «София» для работы с обращениями пациентов
21.06.19Informatica запустила новое решение для поиска инсайтов в данных о клиентах
13.06.19CIO Росбанка Денис Сотин на TAdviser SummIT - о создании цифровой платформы по работе с должниками
03.06.19S8 Capital представил свой опыт персонального подхода к клиентам
15.05.19Торговая сеть «Журавли» внедрила умную систему лояльности Loymax.
08.04.19Loymax внедрила программу лояльности в сети салонов обуви и аксессуаров Tervolina
26.02.19«Райффайзенбанк» внедрил систему для расчета величины кредитного риска
20.02.19«Билайн» запустил систему искусственного интеллекта для корпоративных клиентов
14.02.19Программа лояльности «М.Видео» достигла 24 млн участников
01.02.19Accenture разработала прототип AR-приложения для шопоголиков Find CashBack
31.01.19Avaya объявила о дальнейшем расширении своей экосистемы A.I.Connect
30.01.19«Промсвязьбанк» «принял на работу» нейробота Naumen Erudite
29.01.19В России заработал облачный сервис для автоматизированного сбора, анализа отзывов и возврата недовольных клиентов
28.01.19Облачное решение PRMSaaS помогло IVI наладить работу с партнерами
14.01.19Pandora начала применять систему Wi-Fi-мониторинга поведения посетителей в магазинах сети

<< < 1 2 3 4 5 > >>