Контакт-центры | Система эффективной обратной связи с потребителем товаров и услуг (заказчиком) либо поддержки, продвижения различных акций, социальных опросов, голосований | В закладках ниже представлены данные о call-центрах в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах проектах. Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser. | ||
В общем контексте, концепция построения Call Center / Contact Center находится на стыке технологии управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и технологии компьютерно-телефонной интеграции (CTI) и нацелена на повышение эффективности работы организации за счет обеспечения персонализированного обслуживания клиентов на высочайшем уровне независимо от места и способа контакта. В разрезе информационных технологий:
Основные направлениях развития отрасли клиентского сервиса, по данным Genesys Laboratories:
|
Новости
- МТС Exolve обновил сервис Callback
- ВТБ мигрировал контакт-центр на 3000 рабочих мест на платформу Naumen Contact Center
- "Газпромбанк" повысил скорость и качество обслуживания при переходе c Confluence на Naumen KMS
- "ОТП Банк" автоматизировал более половины коммуникаций с клиентами в чат-боте
- Диалоговый ассистент проекта "Финуслуги" "Московской биржи" автоматизировал более 60% обращений клиентов
- В контактном центре банка «Санкт-Петербург» внедрен «Аргус WFM CC»
- «Новикомбанк» упростил работу операторов контакт-центра благодаря базе знаний на Naumen KMS
- Речевая аналитика группы ЦРТ способствовала повышению уровня клиентского сервиса в контакт-центре ВТБ на 34%
- "Почта Банк" внедрил определитель виртуальных голосовых ассистентов
- НТЦ Аргус автоматизировал управление персоналом контактного центра «АСБ Беларусбанк»
Подрядчики по количеству проектов внедрений (Call-центры / Строительство и промышленность строительных материалов)
№ | Подрядчик | Проектов в отрасли |
---|---|---|
1 | МайАстериск (myAsterisk) | |
2 | Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) | |
3 | Телефонные Системы (Oktell) | |
4 | Naumen (Наумен консалтинг) | |
5 | SoftPages | |
6 | Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) | |
7 | ЛанКей (LanKey) | |
8 | Мототелеком | |
9 | Центр Финансовых Технологий (ЦФТ) | |
10 | ICE Partners (Айс Партнерс) |
Выбор подрядчика по названию
№ | Компания | Город | Количество проектов |
---|---|---|---|
1 | МайАстериск (myAsterisk) | Тольятти | 8 |
2 | Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) | Санкт-Петербург | 7 |
3 | Телефонные Системы (Oktell) | Москва | 2 |
4 | Naumen (Наумен консалтинг) | Москва | 2 |
5 | SoftPages | Санкт-Петербург | 2 |
6 | Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) | Москва | 2 |
7 | Центр Финансовых Технологий (ЦФТ) | Москва | 1 |
8 | ICE Partners (Айс Партнерс) | Москва | 1 |
9 | OmniLine, Омнилайн (ранее Alpha-Inform, Альфа-Информ) | Москва | 1 |
10 | Orange Business Services (Оранж Бизнес Сервисез, Эквант) | Москва | 1 |
11 | Teleopti | 1 | |
12 | Белтел (Beltel) | Санкт-Петербург | 1 |
13 | ЛанКей (LanKey) | Москва | 1 |
14 | Мототелеком | Москва | 1 |
Подрядчики-лидеры по количеству лицензий
Данные не найдены
Данные не найдены
Данные не найдены
Данные не найдены