Кораблик

Компания

Торговля
Россия
Центральный ФО РФ
Румянцево
Бизнес парк "Румянцево", стр.4, подъезд 21, этаж 3.

+7(495)663-03-43

Топ-менеджеры:
Сардарян Роберт Рубенович
Гальперин Сергей
Кораблик

Собственники:
A&NN Investments - 5%
Финансовые показатели
2021 г.
Выручка: 3.7 млрд ₽
Прибыль по МСФО: -0.2527 млрд ₽

Конечные собственники

"Кораблик" – розничная сеть по продаже детских товаров (игрушек, подгузников, детского питания, одежды для малышей и беременных женщин, мебели). Первый магазин "Кораблик" был открыт в 1999 году в районе Марьино (г. Москва).

2023

A&NN Investments купили 5% «Кораблика»

5 апреля 2023 года стало известно о том, что структуры, связанные с миллиардером Александром Мамутом, получат весь бизнес сети детских товаров «Кораблик».

В рамках первого этапа сделки, как сообщает газета «Коммерсантъ», ООО «Кербин», связанное с фондом A&NN Investments, управляющим активами Мамута, получило 5% в ООО «Кораблик-Р» — операционной компании «Кораблика». В дальнейшем планируется поглощение оставшейся части этой сети магазинов.

Миллиардер Александр Мамут

Первый магазин «Кораблик» появился в 2000 году в районе метро Марьино города Москвы. По состоянию на начало 2023 года сеть охватывала более 100 российских городов и насчитывала свыше 150 магазинов. Однако компания испытывает финансовые трудности. По итогам 2021 года её выручка сократилась на 43% — до 3,7 млрд руб., а чистый убыток составил 252,7 млн руб. Если в 2019-м «Кораблик» занимал пятое место среди ключевых игроков рынка детских товаров в России с долей около 2%, то в 2021 году сеть опустилась на девятое место с результатом менее 1%.

«
ООО «Кербин» в равных долях принадлежит исполнительному директору A&NN Investments Надежде Ермаковой и Виктору Самойлову. Компании также принадлежат юрлица, связанные с сетями магазинов товаров для дома Goood’s House, Cookhouse, а также кинотеатром «Пионер» в Москве. Этими сетями управляет Ideas4Retail, где 90% принадлежит A&NN Investments Александра Мамута и Lynwood Group, — сообщает «Коммерсантъ».
»

Ideas4Retail в России развивает по франшизе сеть магазинов игрушек Hamleys, которая также не смогли справиться с финансовыми сложностями. Из-за этого часть торговых точек Hamleys была переименована в «Винни». Таким образом, приобретение сети «Кораблик» позволит структурам Александра Мамута укрепить позиции на российском рынке детских товаров. При этом сетям придётся конкурировать с лидером сегмента — «Детским миром».[1]

Бенефициар поставщика игрушек МТК «Алиса» купил долю в сети магазинов «Кораблик»

Бенефициар крупного поставщика игрушек МТК «Алиса» Олег Сохацкий купил долю в сети магазинов детских товаров «Кораблик». Об этом стало известно 20 марта 2023 года.

Как пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные ЕГРЮЛ, предприниматель получил 5% в операционной компании сети ООО «Кораблик-Р». Остальная доля — у АО «Кораблик», собственник которого не раскрывается. Гендиректором «Кораблик-Р» значится Александр Соколов. Согласно выписке ЕГРЮЛ, Сохацкий — индивидуальный предприниматель, основной вид его деятельности — розничная торговля играми и игрушками в специализированных магазинах.

Олег Сохацкий купил долю в сети магазинов «Кораблик»

МТК «Алиса» была одним из крупнейших поставщиков «Кораблика» и владельцы сети могли продать бизнес дистрибутору за долги, утверждают опрошенные изданием источники. Ассортимент МТК «Алиса» к марту 2023 года включает свыше 10 тыс. наименований. Компания является дистрибьютором брендов Brio, Kidz Delight, Jakks Pacific, выпускает игрушки под собственными брендами 1Toy и «Алиса знает, что делать!», продает коляски, велосипеды, косметику, продукты питания.

По словам собеседников газеты, основатель «Кораблика» Алексей Зуев давно хотел отойти от дел и продать бизнес. В конце 2022 года СМИ писали, что на бизнес претендует подконтрольная Александру Мамуту компания «Вандеркинд», которая развивала в стране магазины игрушек Hamleys.Рынок ИТ-услуг в России: оценки, тренды, крупнейшие участники. Обзор и рейтинг TAdviser 299.4 т

Продажа бизнеса может быть связана с финансовыми трудностями, которые возникли у сети несколько лет назад. В последнее время сети пришлось сократить число действующих магазинов, рассказали в Ассоциации предприятий индустрии детских товаров.

Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров отмечает, что к марту 2023 года специализированные сети детских товаров испытывают сложности из-за сокращения спроса и активизации C2C-коммерции на таких площадках, как «Авито».[2]

2019

География компании охватывает большое количество городов России и насчитывает более 175 магазинов. Предложение торговой сети представляет такие категории товаров как: свежее питание, подгузники и другие гигиенические средства для ухода за ребенком, разнообразные игрушки, одежда, обувь, мебель, коляски и многое другое собственных брэндов наивысшего качества, а также от всемирно известных брендов.

Примечания