Call Center in Finance Форум «Контактные центры в финансовом секторе»

Анонс
Компания: Exposystems

25 – 26 ноября в Москве состоится форум Call Center in Finance, посвященный вопросам построения и эффективной организации контактных центров в банках, фондах, страховых компаниях и других финансово-кредитных организациях.

Конференция включила в себя наиболее востребованные для финансового сектора темы, которые будут рассмотрены ключевыми экспертами отрасли:

  • Стратегии клиентоориентированности в финансовом секторе;

  • Многоканальность обслуживания клиентов;

  • Управление качеством;

  • Голосовые технологии;

  • CRM-системы и управление знаниями о клиенте;

  • Управление трудовыми ресурсами и качеством сервиса в КЦ;

  • Контакт-центр – основа активных продаж в финансовом секторе;

  • Собственный контактный центр VS аутсорсинговый.

Среди спикеров:

  • Ананьина Анастасия, Руководитель контактного центра, Allianz Global Assistance

  • Анохина Евгения, Директор единого контактного центра, СК Согласие

  • Баукова Наталья, Директор Сервисного центра, АйМаниБанк

  • Даниленко Дмитрий, Коммерческий директор, Яндекс.Деньги

  • Кузнецов Алексей, Начальник управления технологий контакт центров, Альфа-Банк

  • Садовников Вячеслав, Директор Департамента взыскания, Быстроденьги

  • Сердюкова Ольга, Начальник отдела мониторинга, отчетности и контроля качества, Связной Банк

  • Цегельная Ольга, Директор департамента, Промсвязьбанк

  • и другие...

Форум Call Center in Finance – это дискуссионная площадка для руководителей контактных центров финансово-кредитных организаций, которые стремятся к повышению качества обслуживания клиентов, оптимизации работы персонала и использованию наиболее эффективных каналов коммуникации для удержания клиентов и повышения их лояльности.

Регистрация на Форум: http://callcenterevent.ru/ccif/registration/

Подробная информация о мероприятии: http://www.ccif.ru

Спонсор Конференции: BEEPER

Организатор: Exposystems

Контакты: +7 495 995 80 80, ccif14@ccif.ru