Аудиоклуб

Продукт
Разработчики: Газпром-Медиа Холдинг
Дата премьеры системы: апрель 2022 г.
Отрасли: Интернет-сервисы

2022: «Газпром-Медиа» объявил о запуске «Аудиоклуба»

В конце апреля 2022 года «Газпром-Медиа» анонсировал запуск аудиосервиса «Аудиоклуб». Утверждается, что на платформе будет доступен «весь спектр аудиоконтента», который есть в РФ: от подкастов до эфиров радиостанций. Кроме того, на ней будут представлены и сервисы самого холдинга, включая радиостанцию «ГПМ Радио».

«
Мы хотим, чтобы «Аудиоклуб» стал естественным выбором для слушателей аудиоконтента, и планируем увеличивать аудиторию стриминга, вовлекая тех интернет-пользователей, которые еще не нашли удобный для себя сервис. Новая аудиостриминговая платформа дополнит линейку наших цифровых активов Rutube, Premier и Yappy, — заявил генеральный директор «Газпром-медиа» Александр Жаров.
»

«Газпром-Медиа» запускает конкурента Spotify

Как отметил замглавы холдинга Александр Моисеев, потребление аудио почти полностью уходит в цифровую среду, поэтому создание удобной цифровой аудиоплатформы — это логичный шаг.

«
Наша аудитория — это пользователи с разносторонними интересами. Наша основная миссия — дать им удобный доступ к миру цифрового аудио. Мы также планируем поддерживать авторов, исполнителей, дикторов и начинающих ведущих, помогая им находить свою аудиторию, - добавил он.
»

По информации «РИА Новости», «АудиоКлуб» будет запущен осенью 2022 года. «АудиоКлуб» может стать потенциальной альтернативой зарубежных сервисов Spotify и YouTube Music, которые временно прекратили работу в РФ после начала российской спецоперации на Украине.

К апрелю 2022 года в состав «Газпром-медиа» входят десять эфирных телеканалов: НТВ, ТВ-3, ТНТ, «Пятница!», «Матч ТВ», «2х2», «Матч! Страна», «Суббота!» и ТНТ4. Кроме того, холдинг управляет производством и дистрибуцией каналов «Ред Медиа» и линейки спортивных каналов, а также владеет оператором цифрового и спутникового телевидения «НТВ-Плюс». [1]

Примечания