Honda Legend

Продукт
Разработчики: Honda Motor
Дата премьеры системы: ноябрь 2020 г
Отрасли: Транспорт
Технологии: Робототехника

Содержание

2021: Старт продаж автомобилей

В начале марта 2021 года Honda первой начала продавать машины с автопилотом 3-го уровня. Седан Legend получил улучшенную версию системы помощи водителю Honda Sensing (ADAS) под названием Honda Sensing Elite, которая станет первой коммерчески доступной системой SAE 3 уровня.

Автопилот 3 уровня кардинально отличается от 2 уровня тем, что обозначает переход от частичной автоматизации к условной. Такой автомобиль может считывать свое окружение и принимать решения на основе того, что видит. В результате автомобиль может действовать самостоятельно в зависимости от ситуации без участия водителя.

Honda первой начала продавать машины с автопилотом 3-го уровня

Такую свободу обеспечивает функция Traffic Jam Pilot от Honda Sensing Elite, которая дает автомобилю контроль над тормозами, рулевым управлением и дроссельной заслонкой. Это позволяет автомобилю сохранять заданное расстояние, скорость и положение на полосе движения. Все управление происходит без участия водителя, который, по словам производителя, может в это время «смотреть телевизор или выбирать адрес назначения с помощью навигационной системы».

Honda Legend

Разработанная технология позволяет водителю отвлечься от дороги в условиях плотного движения на скоростной трассе, но если возникнет непредвиденная ситуация либо закончится участок с плотным потоком, электроника подаст звуковой сигнал, призывая водителя взять управление на себя.

Если система дает водителю команду взять на себя управление с помощью звуковых, тактильных и визуальных предупреждений, но водитель не берется за руль, активируется функция экстренной остановки. Это позволяет автомобилю безопасно припарковаться на обочине. Если обочины нет, автомобиль будет медленно останавливаться, подовая визуальные и звуковые сигналы другим водителям.[1]

2020: Анонс седана Honda Legend с автопилотом 3-го уровня

В середине ноября 2020 года стало известно о том, что Honda стала первым в мире автопроизводителем, который откроет продажи автомобиля с оборудованием для беспилотного вождения, соответствующим третьему уровню автоматизации по международной классификации.

Первым автомобилем Honda с автопилотом третьего уровня станет седан Honda Legend, на котором установлено оборудование для автономного вождения Traffic Jam Pilot. Третий уровень автоматизации предполагает, что автомобиль может ехать в беспилотном режиме при определенных условиях, в том числе в потоке машин на скоростном шоссе, выполняя ускорение, торможение и обгон других транспортных средств, однако необходимо присутствие и участие водителя. Он должен следить за обстановкой на дороге, чтобы в случае экстренной ситуации взять управление над автомобилем. Скорость для таких автомобилей планируется ограничить.

Honda выводит на рынок Honda Legend с автопилотом 3-го уровня

Выход на рынок Honda Legend с третьим уровнем автопилота стал возможным после того, как правительство Японии выдало технологии Traffic Jam Pilot сертификат безопасности, позволяющий водителям отводить взгляд от дороги. До этого предполагалась проверка, в рамках которой Honda должна была соответствовать нескольким стандартам, включая согласие в течение шести месяцев вести автоматизированную запись данных о вождении и использовать наклейку, информирующую о беспилотном вождении.

Международная классификация подразумевает шесть уровней автоматизации автомобилей. По состоянию на ноябрь 2020 года на дорогах общего пользования можно встретить автомобили второго уровня. На роль автопроизводителя, чье авто с третьим уровнем автопилота первым появится на рынке, претендовал также Audi. Компания собиралась вывести на дороги общего пользования модель A8L 2019 года. Однако Audi пришлось отложить планы после того, как в США произошли изменения в регулировании этого вопроса на федеральном и штатном уровнях.[2] TAdviser выпустил Карту российского рынка цифровизации строительства 25.2 т

Робототехника



Примечания



СМ. ТАКЖЕ (3)


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Данные не найдены

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год
Данные не найдены