Navicon AYRA

Продукт
Разработчики: Navicon (Навикон)
Дата премьеры системы: 2019/09/26
Отрасли: Реклама, PR и маркетинг,  Торговля
Технологии: BI,  CRM,  CRM - Системы лояльности,  SRM - Управление взаимоотношениями с поставщиками

AYRA — триггерная аналитическая платформа, предназначенная для управления восприятием бренда.

2019: Анонс платформы AYRA

26 сентября 2019 года компания Navicon представила в Москве аналитическую платформу AYRA, которой, по словам разработчиков, можно доверить принятие решений, связанных с повышением ROI маркетинговых инвестиций и уровня продаж.

Решение собирает и обогащает данные, проводит мониторинг показателей, выбирает самые эффективные для бизнеса сценарии и, главное, формирует рекомендации по достижению плановых KPI, а затем на основе принятых решений может ставить задачи другим системам.

Платформа состоит из четырех модулей, каждый из которых помогает решать задачи, связанные с маркетингом и продажами.

  • Модуль AYRA.OmniYou предназначен для повышения ROI маркетинговых активностей. Он поможет объединить все каналы, используемые для продвижения, в единую систему, а также сегментировать аудиторию и сместить фокус в коммуникациях с offline-каналов на digital.
  • Модуль AYRA.Promo позволяет спрогнозировать ROMI каждой промо-акции на основе данных о структуре торговых сетей и прогнозе продаж, сформировать цифрового двойника товаропроводящей сети, проанализировать эффективность промо-акции и выделить факторы, которые привели к успеху.
  • Модуль AYRA.Sales поможет компании скорректировать план производства, оптимизировать состояние склада, найти аномальные отклонения от прогнозируемых значений и рассчитать бонусы для сотрудников отдела продаж, сетей и дистрибьюторов.
  • Наконец, модуль AYRA.SFE автоматически планирует визиты торговых и медицинских производителей, создает динамические KPI с учетом результатов предыдущего визита, составляет алгоритмы категоризации территорий и отслеживает остатки на складе.

В целом, по словам разработчиков, представленная разработка Navicon автоматизирует большинство процессов маркетинга и продаж и отвечает последним тенденциям в управлении компанией.



Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2017 год
2018 год
2019 год
Текущий год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2017 год
2018 год
2019 год
Текущий год

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2017 год
2018 год
2019 год
Текущий год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2017 год
2018 год
2019 год
Текущий год

  Qlik (QlikTech) (65, 487)
  SAP SE (95, 317)
  Прогноз (35, 308)
  IBM (69, 291)
  Loginom Company (ранее BaseGroup Labs Аналитические технологии) (4, 233)
  Другие (909, 1233)

  Qlik (QlikTech) (4, 16)
  Объединенное кредитное бюро (ОКБ) (4, 13)
  SAP SE (6, 12)
  IBM (7, 9)
  Novo BI (Ново Би Ай) (3, 8)
  Другие (33, 56)

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2017 год
2018 год
2019 год
Текущий год

  QlikView - 407 (367, 40)
  Prognoz Platform - 299 (282, 17)
  Deductor - 225 (225, 0)
  IBM Cognos - 154 (58, 96)
  Visary (Визари АИС) - 99 (98, 1)
  Другие 1300

  QlikView - 8 (4, 4)
  Qlik Sense - 8 (8, 0)
  Visary (Визари АИС) - 8 (8, 0)
  ОКБ: Скоринг Бюро - 8 (6, 2)
  SAP Business Intelligence (SAP BI) - 4 (2, 2)
  Другие 70