Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2
Проект

Edna внедрила чат-центр для поддержки клиентов в "Сбер Еаптеке"

Заказчики: Сбер Еаптека

Москва; Фармацевтика, медицина, здравоохранение

Подрядчики: Edna, ОСК (ранее mfms)
Продукт: Edna.Chatcenter (ранее Threads)
На базе: edna Омниканальная платформа для работы с клиентами

Дата проекта: 2023/10 — 2024/04
Технология: CRM
подрядчики - 474
проекты - 5051
системы - 796
вендоры - 471
Технология: CRM - Системы лояльности
подрядчики - 145
проекты - 616
системы - 210
вендоры - 173

2024: Внедрение чат-центра

В СБЕР ЕАПТЕКЕ внедрили чат-центр от компании edna для поддержки клиентов. Чат-центр edna — решение, которое объединяет все каналы коммуникации с клиентом в одном интерфейсе и обеспечивает обработку сообщений из всех цифровых каналов. Благодаря этому решению СБЕР ЕАПТЕКЕ удалось сократить скорость первого ответа оператора до 20 секунд и улучшить взаимодействие с клиентами. Об этом Edna сообщила 14 мая 2024 года.

Для онлайн-сервисов по поиску и заказу аптечных товаров важно объединить все каналы коммуникации с клиентом в рамках единого интерфейса. Спецификой колл-центра в e-pharma является наличие как обычных операторов, так и сотрудников со специализированным медицинским образованием. Также необходимо обрабатывать обращения клиентов из разных каналов и с разными категориями запросов.

Отличительной особенностью проекта стало разделение обращений в чате на два направления. В СБЕР ЕАПТЕКУ клиенты обращаются не только с вопросами по своим заказам, бонусам, акциям, но и с запросами о необходимости подбора препарата, его аналогов и т.д. Два канала позволяют корректно маршрутизировать клиента на необходимого специалиста (обычного оператора или фармацевта), что, в свою очередь, влияет на скорость решения вопроса.

«
Чат-центр и чат-боты способствовали оптимизации рабочих процессов и улучшению клиентского сервиса в СБЕР ЕАПТЕКЕ. От такой интеграции выигрывает и сам бизнес, и клиенты. Чат-поддержка дает возможность клиентам общаться с представителями компании в режиме реального времени, что позволяет быстро получить ответы на свои вопросы или решить возникшие проблемы. Это сокращает время ожидания и улучшает удовлетворенность клиентов. Также чат-поддержка предоставляет клиентам СБЕР ЕАПТЕКИ возможность общаться с представителями компании в любое удобное для них время и из любого места, где есть доступ в интернет, в том числе и тем, кому неудобно пользоваться голосовыми каналами поддержки, — отметил Вадим Абрамов, директор по маркетингу и развитию продукта СБЕР ЕАПТЕКИ.
»

«
В чат-центр были подключены чаты с клиентами на сайте, в мобильном приложении и в мессенджере Telegram. В Telegram создано два внутренних канала: в одном принимаются обращения от сотрудников аптек, хабов и курьеров, второй служит для маршрутизации обращений партнеров из интернет-магазинов. Для решения этих задач используются два чат-бота, которые выполняют разные функции в зависимости от канала обращения. В чат-центр была переведена обработка обращений со всех адресов электронной почты: поддержка, отзывы, запросы от государственных органов, — сказал Максим Бушуев, заместитель руководителя отдела продаж в компании edna.
»