Проект

«Корус Консалтинг» усилил внутренние коммуникации в «Кнауф» в России

Заказчики: Knauf (Кнауф)

Строительство и промышленность строительных материалов

Подрядчики: Корус Консалтинг
Продукт: Корус Консалтинг: K-Team
На базе: 1С-Битрикс24

Дата проекта: 2025/02 — 2025/08
Технология: HRM
подрядчики - 504
проекты - 4787
системы - 459
вендоры - 325
Технология: Офисные приложения
подрядчики - 349
проекты - 1329
системы - 669
вендоры - 380

2025: Внедрение K-Team

ГК «Корус Консалтинг» внедрила корпоративный портал K-Team на базе «Битрикс24» для 2 500 сотрудников компании «КНАУФ», создав единое цифровое пространство для внутренних коммуникаций. Теперь корпоративные новости персонализировано транслируются на все российские дивизионы, а сотрудники с интересом вовлекаются в корпоративную жизнь благодаря инструментам геймификации. Об этом «Корус Консалтинг» сообщил 11 сентября 2025 года.

Предыдущая платформа для внутренних коммуникаций перестала соответствовать стандартам компании по вовлечённости и информированию сотрудников. Созданный портал K-Team предоставил централизованные каналы для обсуждений, тематические пространства для общения и возможность таргетирования контента по регионам.

Проект начался с детального сбора требований и проработки технического задания. Команда ГК «КОРУС Консалтинг» развернула решение K-Team на серверах компании и реализовала брендирование портала в корпоративном стиле.

Перед запуском специалисты K-Team провели очное обучение для контент-редакторов «КНАУФ» в учебном центре в Красногорске, пригласив инициативных сотрудников из разных регионов от Иркутска до Краснодара. На сентябрь 2025 года редакторы – ключевые амбассадоры проекта, которые активно создают контент и вдохновляют коллег пользоваться новой платформой ежедневно.

На старте проекта были выделены приоритетные модули: «О компании», «Адресная книга», «Новости», «Каналы», «Медиагалерея» и «Магазин призов». Остальные разделы компания планирует открывать постепенно по мере проработки функциональности.

Для продвижения портала среди сотрудников «КНАУФ» использовали комплексный подход: рассылка информационного письма от генерального директора, ежемесячные дайджесты главных новостей, обновление контента, установка портала как стартовой страницы и обучение редакторов. В результате за первый месяц 800 из 2 500 сотрудников стали регулярными посетителями портала. Наибольший интерес вызвали публикации о значимых событиях в компании, достижениях коллег и семейных событиях сотрудников, а также путешествиях и днях рождения.

«
Созданный портал стал точкой роста, с которой начался перезапуск внутренних коммуникаций в нашей большой компании. Теперь сотрудники из разных регионов лучше чувствуют свою причастность к команде, а информация распространяется оперативно и в современном дизайне. Впервые мы используем такую функциональность как «Магазин призов», где начисляем виртуальную валюту за самые разные активности: прохождение курсов, предложение новостей, комментарии, создание каналов и участие в опросах, — сказал Леонид Марьянович Лось, руководитель службы корпоративных коммуникаций «КНАУФ».
»

Чтобы привлечь внимание к порталу, руководящий состав компании активно вовлекается в обсуждение актуальных вопросов – недавно появилась рубрика вопросов первым лицам, где сотрудники смогут получать ответы от них в формате интервью. На портале планируется внедрение банка идей, размещение информации о вакансиях и инструменты для совместной работы над задачами и проектами, что позволит усилить новую систему полезной функциональностью.

«
K-Team – это не просто платформа, а полноценная цифровая экосистема, которая помогает выстраивать прозрачные и удобные коммуникации. В `КНАУФ` мы еще раз увидели, как важно вовлекать сотрудников в развитие портала с самого начала, и результат говорит сам за себя, – отметила Валерия Балтабаева, руководитель проектов HR-цифровизации ГК «КОРУС Консалтинг».

»