2025/09/05 15:35:57

Одежда (мировой рынок)

.

Содержание

Одежда (рынок России)

Одежда (рынок США)

2024

Объем мирового рынка спортивной одежды за год вырос на 5% и достиг $414 млрд

Глобальный рынок спортивной одежды достиг объема $414,17 млрд в 2024 году, при этом прогнозируется его рост до $672 млрд к 2033 году со среднегодовым темпом увеличения 5%. Женщины составляют наибольшую долю потребителей спортивной одежды, значительно превышая сегменты мужчин и детей, что отражает растущую популярность активного образа жизни среди женской аудитории. Основными игроками рынка остаются Adidas, Nike, Puma, ASICS, Columbia Sportswear и другие крупные бренды. Данные опубликованы аналитической группой IMARC Group в сентябре 2025 года.

Рынок демонстрирует устойчивую динамику роста благодаря развитой культуре фитнеса, растущей популярности спортивного стиля и постоянному развитию электронной коммерции. Доминирование Северной Америки на рынке обусловлено присутствием таких крупных игроков, как Nike и Adidas, а также передовыми технологиями производства тканей.

Структура рынка по категориям товаров включает верхнюю спортивную одежду, нижнюю спортивную одежду, нижнее белье, купальники и верхнюю одежду. Сочетание спортивной и повседневной одежды становится все более популярным во всем мире, выводя спортивную одежду за рамки традиционного использования для тренировок.

Растущий интерес к здоровому образу жизни и занятиям спортом является основным фактором, поддерживающим рост рынка. Мировой рынок фитнеса ежегодно растет на 5,6%, что стимулирует спрос на специализированную одежду для различных видов физической активности.Александр Цагарейшвили, «СЕВКО»: Автоматизация склада — это не «настройка программы», а перестройка процессов 22 т

Распространение фитнес-приложений, онлайн-сообществ для тренировок и виртуальных занятий делает спорт более доступным, расширяя базу потенциальных покупателей спортивной одежды. Технологические инновации в области производства тканей позволяют создавать более функциональную и комфортную продукцию.[1]

10 крупнейших брендов одежды и аксессуаров в мире

В 2024 году французская транснациональная компания LVMH (Louis Vuitton Moet Hennessy) стала самым дорогим брендом изделий класса люкс в мире со стоимостью около $130 млрд. Об этом говорится в обзоре Statista, с которым TAdviser ознакомился в конце января 2025 года.

Отмечается, что глобальная индустрия предметов роскоши, которая включает одежду, косметику, парфюмерию, часы, ювелирные изделия, сумки и другие товары, находится на подъеме в течение многих лет. Рыночная стоимость LVMH в 2024-м достигла $129,86 млрд. Компания владеет многочисленными брендами, включая марки одежды, обуви и аксессуаров Christian Dior, Louis Vuitton, Loewe, Marc Jacobs, Céline, Kenzo, Givenchy, Pink Shirtmaker, Emilio Pucci, Berluti, Loro Piana, Rimowa и Nicholas Kirkwood. Кроме того, LVMH предлагает косметику и парфюмерию под брендами Parfums Christian Dior, Guerlain, Parfums Givenchy, Kenzo Parfums, Benefit Cosmetics, Fresh, Perfumes Loewe, Make Up For Ever, Acqua di Parma, Kendo и Maison Francis Kurkdjian, а также вина и коньяки Moët & Chandon, Dom Pérignon, Veuve Clicquot, Ruinart, Krug, Mercier, Hennessy и пр.

На втором месте в рейтинге Statista значится французский дом моды Hermès с оценкой $93,68 млрд: компания продает парфюмерию, одежду и различные аксессуары. Замыкает тройку французская компания Chanel, производящая одежду, парфюмерию и косметику, ювелирные изделия и часы: ее стоимость составляет примерно $60,15 млрд. Таким образом, три ведущих представителя рейтинга базируются во Франции. Кроме того, в Тор-10 вошли:

4. Gucci — $23,82 млрд;

5. Dior — $11,98 млрд;

6. Cartier — $10,51 млрд;

7. Rolex — $9,1 млрд;

8. Saint-Laurent / Yves Saint Laurent — $6,51 млрд;

9. Tiffany & Co. — $6,2 млрд;

10. Prada — $5,13 млрд.[2]

2023: Покупают одежду часто, но не носят: доля женщин и мужчин по странам

По данным опроса респондентов, который проводился с октября 2022 г. по сентябрь 2023 г.

2018: Мировой экспорт одежды

По итогам 2018 г. мировой экспорт одежды составил 494 млрд долл., при этом экспорт Китая составил треть от совокупного экспорта.

​​Мировой экспорт одежды и текстиля

Среди стран бывшего СССР на первом месте по экспорту одежды находится Украина (563 млн долл.), далее следует Беларусь (498 млн долл), на третьем месте Россия с объемом экспорта 413 млн долл.