Окская судоверфь

Компания

Машиностроение и приборостроение
Россия
Приволжский ФО РФ
Навашино
607100, Нижегородская область, ул. Проезжая, 4

+7 (83175) 575-46

Топ-менеджеры:
Фирсов Олег Ксенофонтович
Компания «Окская судоверфь» является производителем и поставщиком речных и морских судов различного типа и назначения. Основные виды деятельности: судостроение, мостостроение, модернизация и ремонт судов.

Содержание

Персоны (1)

Сотрудники компании, известные TAdviser. Добавить персону можно здесь.

ФИОГородДолжность
Фирсов Олег КсенофонтовичИТ-директор (CIO)

Цифровой паспорт (2 проекта)

Список известных внедрений ИТ-систем в организации. Добавить проект.

ПроектИнтеграторПродуктТехнологияГод
Описание проекта1С-Рарус1С:Предприятие 8.0ERP2011
Описание проектаЛАНИТ-ПоволжьеDirectum (СЭД/ECM-система)СЭД2011

СМ. ТАКЖЕ (4)

История

2023: Владимир Лисин продал Окскую судоверфь

В декабре 2023 года Волжское пароходство («Волга-флот»), подконтрольное Fletcher Group Владимира Лисина, объявило о закрытии сделки по продаже Окской судоверфи.

«
В соответствии с принятым АО «Волга-флот» направлением развития, компания сосредоточилась на перевозке грузов морским и речным сухогрузным флотом, отказавшись от сопутствующих направлений. В этой связи в 2022 году был заключен договор на реализацию пакета акций АО «Окская судоверфь», принадлежащих АО «Волга-флот», расчеты по которому завершились в текущем году, - говорится в сообщении компании «Волга-Флот».
»


Покупатель и сумма сделки официально не раскрываются. Три источника в отрасли рассказали «Коммерсанту», что покупателем Окской судоверфи стал бывший председатель совета директоров и акционер «Совфрахта» Александр Иванов. Последний не предоставил комментариев по запросу издания.Как зародилась масштабная коррупционная схема при внедрении ИТ в ПФР при участии «Техносерва» и «Редсис». Подробности 38.6 т

Директор по развитию медиа-группы PortNews Надежда Малышева заявила «Коммерсанту», что Окская судоверфь входит в число лучших небольших частных верфей, а качество актива не требует больших дополнительных инвестиций. Она напомнила, что предприятие обеспечено заказами на два года вперед, поскольку суда «река — море» пользуются большим спросом и он будет только расти.

По мнению Малышевой, причин, по которым Лисин мог продать судоверфь, много, однако управление такой верфью требует большой личной вовлеченности, тогда как доходность бизнеса не слишком высока. Она указала, что покупатель, о котором говорит рынок, «не очень известен как самостоятельный бизнесмен в судоходной отрасли, однако часто выступал партнером в различных шиппинговых бизнесах». Для того, чтобы верфь не потеряла свои позиции, необходимо грамотное управление со стороны нового собственника, добавила она.[1]

Примечания