Кама-2 (электромобиль)

Продукт
Разработчики: Кама (АО), КамАЗ
Отрасли: Транспорт

Содержание

Основная статья: Электромобили

2022: Раскрыты характеристики электромобиля

В середине июля 2022 года стали известны характеристики российского электромобиля «Кама-2». Он создается для двигателей мощностью от 70 до 130 киловатт, а ожидаемый пробег на одном заряде будет варьироваться от 300 до 500 километров в зависимости от мощности мотора и емкости батареи.

Утверждается, что проект «Кама-2» не имеет ничего общего с шоу-каром «Кама-1», который спроектировали в 2020 году в центре компьютерного инжиниринга, который входит в Санкт-Петербургский политехнический университет.

Электромобиль «Кама-2» будет проезжать без подзарядки до 500 км

Если «Кама-1» имела каркасно-панельный кузов с внешними элементами из пластика, то теперь ожидается модель с металлическим несущим кузовом. Дверей было три, станет — пять.

Предполагается, электромобиль, возможно, будет создаваться с привлечением сил «КамАЗа». Планируется машина с передним расположением электромотора.

По размерам «Кама-2» будет ощутимо крупнее версии «Кама-1»: длина новинки составит 3750 миллиметров (против 3500 мм у «Кама-1»), что на 415 мм больше, чем, например, у хэтчбека XRay, самой компактной модели Lada.Игорь Лейпи, ГК Softline: Объем поставок российских операционных систем в ближайшие годы увеличится как минимум вдвое 2.6 т

Колесная база – 2515 миллиметров (у XRay – 2592 миллиметров), а в ширина и высота электрокара составит 1760 и 1615 миллиметров соответственно.

В ходе подготовки проекта к серийному производству некоторые особенности могут измениться. Например, не сообщается, батарея чьего производства будет использоваться в электромобиле. Но она вполне может быть российской — от «Росатома».

Над проектом «Кама-2» работает компания АО «Кама», аффилированная с КамАЗом и софинансируемая гендиректором челнинского производителя Сергеем Когогиным.

Городской электромобиль может выйти на рынок в 2024-2025 годах, сообщал ранее Когогин. По его словам, основными сферами использования машины станут каршеринг и такси.[1]

Системы накопления (хранения) энергии и Электромобили

В России:

В мире:

Технологии накопления (хранения) энергии:



Примечания