Проект

«Россети» создадут портал для клиентов

Заказчики: Федеральная сетевая компания - Россети

Москва; Энергетика



Дата проекта: 2013/04

В 2014 г. «Россети» планируют запустить портал по работе с клиентами, через который последние смогут подавать электронные обращения и заявки на технологическое присоединение к электрическим сетям, а также получать информационную поддержку.

Как следует из документации по проекту, опубликованной в ноябре 2013 г., организационный объем работ включает исполнительный аппарат компании и 15 ее дочерних обществ, для которых услуга технологического присоединения является для одной из основных предоставляемых клиентам.

С помощью сайта будет производиться регистрация и первичная обработка заявок на технологическое присоединение от клиентов из всех субъектов России, а также сбор и обработка информации о параметрах присоединяемых устройств, местах их расположения и точках присоединения к электрической сети.

В зависимости от типа заявителя (физическое или юридическое лицо) и мощности присоединяемых энергопотребляющих установок на портале будут предусмотрены соответствующие формы заявок, к которым можно будет прикреплять различные файлы, например, скан-копии необходимых документов. Заполненные заявки с прикрепленными файлами будут переадресовываться на e-mail одной из организаций «Россетей».

Целевая архитектура портала «Россетей» по работе с клиентами

Помимо подачи заявок, в числе подсистем клиентского портала компании будут также подсистемы справочной информации по технологическому присоединению, подачи обращений и хранения данных. Основным назначением последней станет формирование и ведение базы данных нормативно-справочной информации по технологическому присоединению, заявок и обращений клиентов по данным вопросам, также реестра наиболее частых вопросов клиентов.Российский рынок ERP-систем сократился, но приготовился к росту. Обзор и рейтинг TAdviser 250.1 т

В проектной документации «Россетей» отмечается, что основными целями создания портала по работе с клиентами ставится повышение качества их обслуживания, а также сокращение издержек при вводе, обработке данных, их проверке и устранении ошибок персоналам дочерних компаний.

Кроме того, в компании рассчитывают, что портал поможет обеспечить максимальную прозрачность и контролируемость исполнителем и внешними контролирующими организациями процессов технологического присоединения.