Проект

Constructora Meco внедрила средства управления ИТ-инфраструктурой

Заказчики: Constructora Meco

Ла-Урука; Строительство и промышленность строительных материалов

Подрядчики: Softline (Софтлайн)
Продукт: Microsoft System Center 2016
На базе: Microsoft System Center 2012

Дата проекта: 2016/11 — 2017/01
Технология: ITSM - Системы управления IT-службой
подрядчики - 232
проекты - 1408
системы - 559
вендоры - 314

Содержание

Команда проекта со стороны ЗаказчикаИнтегратора-Консультанта
не указана
Гречихина Елена (Руководитель проекта)

24 марта 2017 года компания Softline сообщила о проекте внедрения Microsoft System Center 2016 для строительной компании Constructora Meco.

Задачи проекта

У компании-заказчика сеть офисов в Латинской Америке, разветвленная структура и растущее количество техники привели к снижению эффективности контроля соответствия фактических параметров конфигурации, состава программного обеспечения и оборудования принятым стандартам.

Реклама Constructora Meco, (2015)

Перед руководством встала задача - оптимизировать управление ИТ-инфраструктурой, обеспечить получение актуальной информации о состоянии ИТ-систем, оперативно обеспечивать удаленную помощь по заявкам техподдержки.

Для решения задач заказчик выбрал систему управления ИТ-инфраструктурой Microsoft System Center. По результатам демонстрации ПО, Constructora Meco выбрала компанию Softline.

Игорь Лейпи, ГК Softline: Объем поставок российских операционных систем в ближайшие годы увеличится как минимум вдвое

Ход проекта

В ходе проекта специалисты Softline развернули и настроили систему управления и мониторинга ИТ-инфраструктуры System Center 2016. Функционал System Center Configuration Manager обеспечил возможность централизованной установки ПО на все устройства компании. Проведено обучение ИТ-специалистов заказчика.

Итог проекта

«
Мы получили инструмент управления ИТ-инфраструктурой, позволяющий не только держать под контролем состояние ИТ-сервисов, но и оперативно вносить необходимые изменения. Хотим отметить возможность оказывать помощь удаленно и в кратчайшие сроки по заявкам техподдержки. Также несомненным преимуществом является локальное управление мобильными устройствами, которое обеспечивает простоту их обслуживания с помощью средств, встроенных в операционные системы устройств.

Diego Piedra, менеджер по сопровождению серверного и сетевого оборудования
»

«
Компания имеет распределенную территориальную структуру, переход на единую платформу помогает ИТ-специалистам следить за всем ПО, используемым в организации, и существенно сократить рутинные операции по его инвентаризации. System Center Configuration Manager предоставляет набор автоматизированных средств администрирования для развертывания программного обеспечения, что особенно актуально для заказчика, которому необходимо обеспечить все устройства компании специализированным отраслевым SAP-решением собственной разработки.

Елена Гречихина, руководитель проекта, департамент сервисных услуг и технической поддержки компании Softline
»